Файл: Вкр Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижноспортивных игр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТИ (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Институт ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри
Кафедра ПиМНО
Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль: «Начальное образование»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ________________ 20 г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной (бакалаврской) работы
студента Лапаева Никиты Сергеевича группы БА-НО-17
(фамилия, имя, отчество)
-
Тема ВКР: «Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижно-спортивных игр»
Утверждена приказом от «29» марта 2021 г. № 22-УЧ
-
Руководитель Мамедова Лариса Викторовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМНО. -
Исходные данные к работе: проблематикой развития физических качеств детей младшего школьного возраста занимались многие ученые: педагоги, психологи, физиологи. П. Ф. Лесгафт, Н. В. Зимкин изучали физическое развитие младших школьников. Изучением физических качеств занимались Е. Д. Грязева, Ю. И. Данько, Г. В. Ильина, Ю. Г. Коджаспиров, И. М. Коротков, Э. Б. Найминова и др. Эффективность развития физических качеств определяется выбором оптимальных средств, методов, форм физического воспитания младших школьников. Одним из таких средств являются подвижные и спортивные игры. Методики с использованием подвижно-спортивных игр для формирования физических качеств разрабатывали А. А. Васильков, М. Н. Емельянова, А. В. Железнов, А. В. Зазнобин, О. С. Макарова, А. В. Шамонин и др. -
Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
1. Теоретические основы развития физических качеств у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижно-спортивных игр
1.1. Физические качества детей младшего школьного возраста: понятие, сущность, структурные единицы
1.2. Различные подходы педагогов к подбору подвижно-спортивных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры
2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по определению эффективности проведения уроков физической культуры с использованием подвижно-спортивных игр для развития физических качеств детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика уровня развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
2.2. Комплекс подвижно-спортивных игр как средство развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
2.3. Итоговая диагностика уровня развития физических качеств у детей младшего школьного возраста и математическая обработка данных
-
Перечень демонстрационных материалов: конспекты уроков (24 урока), диаграммы, математическая обработка данных. -
Консультанты по работе (проекту) с указанием относящихся к ним разделов работы
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
Задание выдал | Задание принял | ||
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
-
Календарный план
№ | Этапы написания выпускной квалификационной (бакалаврской) работы | Дата | Подпись научного руководителя |
1. | Выбор темы исследования | 05.10.20 г. | |
2. | Обоснование актуальности темы. Составление плана и задания выполнения ВКР | до 15.10.20 г. | |
3. | Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования | до 30.10.20 г. | |
4. | Планирование, и проведение констатирующего эксперимента. Анализ результатов первичной диагностики | до 30.11.20 г. | |
5. | Разработка и утверждение программы формирующего эксперимента. | 09.11.20 г. | |
6. | Реализация программы эксперимента и анализ ее результатов | 09.11.20г.-10.04.21 г. | |
7. | Написание «чернового» варианта 1 главы | 16.12.20 г. | |
8. | Написание «чистового» варианта 1 главы. Написание выводов к главе. | 27.01.21 г. | |
9. | Написание «чернового» варианта 2 главы с формирующим экспериментом (без результатов итогового эксперимента) | 15.03.21 г. | |
10. | Написание «чистового» варианта 2 главы. Написание выводов к главе (с итоговыми результатами формирующего эксперимента) | 01.05.21 г. | |
11. | Составление заключения, списка литературы, оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций и т.д.). Устранение замечаний по ВКР | 15.05.21 г. | |
12. | Предоставление выпускной квалификационной работы руководителю для написания отзыва. | 08.06.21 г. 18.06.21 г. | |
13. | Предоставление выпускной квалификационной работы на нормоконтроль | 08.06.21 г. 18.06.21 г. | |
14. | Представление ВКР с соответствующими сопроводительными документами секретарю государственной аттестационной комиссии | 10.06.21 г. 30.06.21 г. | |
15. | Подготовка презентации и выступления для защиты. | 10.06.21 г. 02.07.21 г. | |
Наименование этапов выполнения работы
Срок выполнения работы
Отметка о выполнении
Руководитель
(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению___________________________________________________
(подпись)
-
Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа закончена
«____» ______________________ 20____г.
Пояснительная работа и все материалы просмотрены
Оценка консультантов: а) _________________________ б) ________________________
в) _________________________ г) ________________________
Считаю возможным допустить к защите его выпускной работы к защите на государственной аттестационной комиссии
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Руководитель _______________________
(подпись)
-
Допустить __________________________________________________ к защите выпускной квалификационной (бакалаврской) работы на аттестационной комиссии (протокол заседания кафедры №_____ от «___»___________ 20__ г.)
Зав. кафедрой ____________________________