Файл: Вкр Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижноспортивных игр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТИ (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

Институт ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри

Кафедра ПиМНО

Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль: «Начальное образование»

УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ________________ 20 г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной (бакалаврской) работы
студента Лапаева Никиты Сергеевича группы БА-НО-17

(фамилия, имя, отчество)


  1. Тема ВКР: «Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижно-спортивных игр»

Утверждена приказом от «29» марта 2021 г. № 22-УЧ

  1. Руководитель Мамедова Лариса Викторовна, к.п.н., доцент кафедры ПиМНО.

  2. Исходные данные к работе: проблематикой развития физических качеств детей младшего школьного возраста занимались многие ученые: педагоги, психологи, физиологи. П. Ф. Лесгафт, Н. В. Зимкин изучали физическое развитие младших школьников. Изучением физических качеств занимались Е. Д. Грязева, Ю. И. Данько, Г. В. Ильина, Ю. Г. Коджаспиров, И. М. Коротков, Э. Б. Найминова и др. Эффективность развития физических качеств определяется выбором оптимальных средств, методов, форм физического воспитания младших школьников. Одним из таких средств являются подвижные и спортивные игры. Методики с использованием подвижно-спортивных игр для формирования физических качеств разрабатывали А. А. Васильков, М. Н. Емельянова, А. В. Железнов, А. В. Зазнобин, О. С. Макарова, А. В. Шамонин и др.

  3. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Теоретические основы развития физических качеств у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры посредством применения подвижно-спортивных игр

1.1. Физические качества детей младшего школьного возраста: понятие, сущность, структурные единицы

1.2. Различные подходы педагогов к подбору подвижно-спортивных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по определению эффективности проведения уроков физической культуры с использованием подвижно-спортивных игр для развития физических качеств детей младшего школьного возраста


2.1. Диагностика уровня развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

2.2. Комплекс подвижно-спортивных игр как средство развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

2.3. Итоговая диагностика уровня развития физических качеств у детей младшего школьного возраста и математическая обработка данных

  1. Перечень демонстрационных материалов: конспекты уроков (24 урока), диаграммы, математическая обработка данных.

  2. Консультанты по работе (проекту) с указанием относящихся к ним разделов работы




Раздел

Консультант

Подпись, дата

Задание выдал

Задание принял





































 

 

 

 




  1. Календарный план






Этапы написания выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Дата

Подпись научного руководителя

1.

Выбор темы исследования

05.10.20 г.




2.

Обоснование актуальности темы. Составление плана и задания выполнения ВКР

до 15.10.20 г.




3.

Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования

до 30.10.20 г.




4.

Планирование, и проведение констатирующего эксперимента. Анализ результатов первичной диагностики

до 30.11.20 г.




5.

Разработка и утверждение программы формирующего эксперимента.

09.11.20 г.




6.

Реализация программы эксперимента и анализ ее результатов

09.11.20г.-10.04.21 г.




7.

Написание «чернового» варианта 1 главы

16.12.20 г.




8.

Написание «чистового» варианта 1 главы. Написание выводов к главе.

27.01.21 г.




9.

Написание «чернового» варианта 2 главы с формирующим экспериментом (без результатов итогового эксперимента)

15.03.21 г.




10.

Написание «чистового» варианта 2 главы. Написание выводов к главе (с итоговыми результатами формирующего эксперимента)

01.05.21 г.




11.

Составление заключения, списка литературы,

оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций и т.д.). Устранение замечаний по ВКР


15.05.21 г.




12.

Предоставление выпускной квалификационной работы руководителю для написания отзыва.

08.06.21 г.

18.06.21 г.




13.

Предоставление выпускной квалификационной работы на нормоконтроль

08.06.21 г.

18.06.21 г.




14.

Представление ВКР с соответствующими сопроводительными документами секретарю государственной аттестационной комиссии


10.06.21 г.

30.06.21 г.




15.

Подготовка презентации и выступления для защиты.

10.06.21 г.

02.07.21 г.






Наименование этапов выполнения работы

Срок выполнения работы

Отметка о выполнении

Руководитель

(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению___________________________________________________

(подпись)


  1. Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа закончена

«____» ______________________ 20____г.

Пояснительная работа и все материалы просмотрены

Оценка консультантов: а) _________________________ б) ________________________

в) _________________________ г) ________________________
Считаю возможным допустить к защите его выпускной работы к защите на государственной аттестационной комиссии

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Руководитель _______________________

(подпись)

  1. Допустить __________________________________________________ к защите выпускной квалификационной (бакалаврской) работы на аттестационной комиссии (протокол заседания кафедры №_____ от «___»___________ 20__ г.)

Зав. кафедрой ____________________________