ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    1. Самообразование педагогов

Темы самообразования педагогов ДО «Одуванчик»


п/п

Ф.И.О педагога

Должность

Тема

1.

Богданова Татьяна Степановна

Воспитатель

Использование сенсорных игр для развития моторики у детей в раннем возрасте

2.

Трунова Наталия Викторовна

Воспитатель

Развитие мелкой моторики рук у детей

дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

3.

Семина Евгения Владимировна

Воспитатель

Экологическое воспитание дошкольников посредством










макетирования

4.


Краснова Светлана Николаевна

Воспитатель

Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними в процессе познавательно-

исследовательской деятельности с дошкольниками

5.

Волкова Ирина Николаевна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития

детей «План-дело-анализ»

6.

Володина Светлана Николаевна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития

детей «План-дело-анализ»

7.

Кюльжю Александра Ангеловна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития

детей «План-дело-анализ»

8.

Кузина Мария Игоревна

Воспитатель

Педагогическая технология

индивидуализации обучения и развития детей «План-дело-анализ»

9.

Понкратова Анна Сергеевна

Воспитатель

Педагогическая технология

индивидуализации обучения и развития детей «План-дело-анализ»

10.

Сидорова Дарья Владимировна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития

детей «План-дело-анализ»

11.

Алдошина Валентина Тихоновна

Инструктор по

физической культуре

Профилактика нарушений опорно

двигательного аппарата у детей дошкольного возраста.


12.

Ерохина Ольга Витальевна

Педагог-психолог

Нейропсихологический подход к

диагностике формирования УУД у детей 6-7 лет

13.

Колбасова Александра

Андреевна

Музыкальный

руководитель

Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста.



ДО «Крохи»

п/п

Ф.И.О педагога

Должность

Тема

1

Миронова Е.А.

воспитатель

«Развитие творческих способностей через театрализованные игры»

2


Чусова О.Н.


воспитатель

Экологическое моделирование как средство развития инициативы и самостоятельности у старших дошкольников

3

Ермакова И.И.

воспитатель

"Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"

4


Овчинникова Т.Г.


воспитатель

Развитие детского интеллекта в процессе развивающей дидактической

игры

5

Моденова Г.Н.

воспитатель

Волонтерское движение как средство коммуникативного развития у малышей

6


Полетаева О.В.


воспитатель

Проекты как средство развития детской

самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста

7

Соколова С.В.

воспитатель

Устное народное творчество как

средство адаптации ребенка к детскому













саду

8


Петрова М.С.


Муз.руководитель

Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в

различных видах музыкальной деятельности.

9


Карпизенкова Е.Т.

Инструктор по

физической культуре

Развитие физических качеств у

дошкольников посредством подвижных игр



ДО «Колибри»

п/п

Ф.И.О педагога

Должность

Тема

1

Плаксина Ольга Васильевна

воспитатель

Проекты как средство развития познавательных способностей у старших дошкольников

2

Бирюкова Ольга Михайловна

воспитатель

Развитие математических представлений посредством

дидактических игр

3

Гришаева Светлана Анатольевна

воспитатель

Краеведение как средство воспитания любви к родному краю

4

Полетаева Ольга Олеговна

воспитатель

Развитие речевой активности через игровую деятельность

5

Давыдочкина Елена Ивановна

воспитатель

Гибкость планирования образовательной деятельности, как поддержка исследовательской активности и детской инициативы

6

Киселева Оксана Сергеевна

воспитатель

Мелкая моторика как средство развития

речи у детей младшего дошкольного возраста

7

Горбанева Елена Владимировна

воспитатель

Развитие речи как средства общения у детей младшего дошкольного возраста через словесно-дидактические игры

8

Ушакова Ирина Анатольевна

воспитатель

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

9

Шмелева Татьяна

Сергеевна

воспитатель

Развитие познавательной активности

посредством ИКТ

10

Толстолыткина Татьяна Вячеславовна

музыкальный руководитель

Использование вокальных, песенно- речевых упражнений как средство формирования певческих навыков и умений воспитанников старшего дошкольного возраста

11

Забелина Ирина Борисовна

инструктор по физической культуре

Шахматы в формировании логического мышления у старших дошкольников

12

Заботина Елена Владимировна

методист

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного процесса в части изучения, обобщения и распространения ППО.



ДО «Крепыш»

п/п

Ф.И.О педагога

Должность

Тема

1

Левченко Олеся Валериевна

Воспитатель

Обогащение развития через поддержку детской инициативы и интересов.

Признание разнообразия детства

2

Блинова Екатерина Петровна

Воспитатель

Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними в процессе познавательно- исследовательской деятельности с младшими дошкольниками

3

Назарова Ирина Юрьевна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития детей «План-дело-анализ»

4

Фрибус Наталья Сергеевна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития

детей «План-дело-анализ»

5

Норкина Светлана Васильевна

Воспитатель

Обогащение развития через поддержку детской инициативы и интересов.

Признание разнообразия детства

6

Литвиненко Ольга Олеговна

Воспитатель

Педагогическая технология индивидуализации обучения и развития детей «План-дело-анализ»

7

Ивашкина Мария Андреевна

Воспитатель

Гибкость планирования образовательной деятельности, как поддержка исследовательской активности и детской инициативы

(Лотос-план)

8

Ястребова Мария Викторовна

Воспитатель

Гибкость планирования образовательной деятельности, как поддержка исследовательской активности и детской инициативы(План-дело-анализ)

9

Тарасенко Ольга Павловна

Старший воспитатель

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного

процесса в части преемственности детского сада и школы

10

Кулакова Елена Николаевна

Учитель- логопед

Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в работе с учителем-логопедом с учетом ФГОС

11

Махонина Марина Германовна

Инструктор по физической культуре

Планирование образовательного процесса по физическому развитию детей в соответсвии с ФГОС ДО Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО





    1. ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА (ДОШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ)





СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

1.Организационно-методическая деятельность

1.1.

Методические

Организация методической работы в дошкольных отделениях МБОУ «ЦО№34» в контексте модели методического сопровождения в процессе непрерывного совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольных отделений в условиях работы центра образования

  • Анализ состояния работы за 2021-2022 уч. год.

  • Корректировка плана работы на текущий учебный год.

  • Выбор УМК, обеспечивающего достижение нового образовательного результата

-Основная образовательная программа дошкольного образования

  • Календарный план воспитательной работы на 2022- 2023

  • Об участие педагогов в конкурсном движении,

ходе инновационной работы АНО ДПО НИКО « Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе « Вдохновение»

  • О ходе работы региональной стажировочной площадки

« Обеспечения качества образования»

работе методического консалтинга,

  • Об инновационной деятельности

2-ой и 4-ый понедельник




планерки со

каждого месяца




старшими

воспитателями и руководителями

14.00 в здании ДО Крепыш




МО