ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | следующий учебный год. Сбор и анализ заявок для формирования плана работы МО | |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА « МАЛЕНЬКИЕ ШЕДЕВРЫ МАЛЕНЬКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Создание среды успешности для индивидуально-дифференцированного вектора творческого развития каждого ребенка в соответствии с закономерностями возраста, индивидуальным темпом овладения детьми художественным инструментарием и приобщения их к искусству) Заседание №1 Семинар-практикум Тема:Составление календарно-тематических планов работы с детьми по возрастам при реализации парциальной программы С.В. Погодиной « Шаг в искусство» Цель: Учить воспитателей выбирать подходящие технологии для планирования работы, оптимизируя образовательный процесс и организацию творческой деятельности детей.
4. Выстраивание и понимание системы внутренней оценки качества образования по изобразительной деятельности на основе Шкал МКДО, линия | 26.10.2022 |
| | А.(«Содержание образовательной деятельности»(3): «Художественно-эстетическое развитие» (3.4.) - Показатель3.4.3.Изобразительное творчество) Заседание №2 Мастер-класс для педагогов «Классические и неклассические техники рисования С. В. Погодиной как средство инновационной технологии в обучении детей рисованию и развитию интереса к изобразительному творчеству» Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной деятельности с помощью использования инновационной технологии С. В. Погодиной. Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно – эстетического развития дошкольников.
| 22.12.2022 |
| | Заседание №4 Круглый стол Тема: Обобщение результатов работы педагогов по реализации тактического проекта «Маленькие шедевры маленьких художников» Цель: Создание условий для обобщения опыта работы и профессионального общения по вопросам реализации проекта, организация взаимодействия между педагогами. Обсуждение проблем:
-Насколько нам важны художественные эталоны для творческого становления дошкольников, и какое место они занимают в искусстве
| 21.04.2023 |
Разработка и анализ анкет для воспитателей по реализации программы С.В. Погодиной « Шаг в искусство» Цель: Корректировка направления деятельности участников по реализации тактического проекта | Февраль, май 2023 | ||
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ Проблемный круглый стол (ситуационные задания предлагаются участникам заранее): «Готовность к школе, или немного практики. Готов ли к школе Филипок?» Форма проведения: коллективная беседа Цель: Формирование у педагогов умения рассказать о найденных вариантах решений. | 21.10.2022 |
| | Развитие у воспитателей, учителей и педагогов психологов заинтересованного и уважительного отношения к педагогической деятельности друг друга, знакомство с принципиальными особенностями работы с детьми дошкольного возраста, достижения нового современного качества дошкольного образования.
«Филипок»: А.- хотел ли Филипп ходить в школу?
Б.- почему Филипок отправляется в школу, несмотря на запреты матери?
В.- почему Л.Н. Толстой обращает внимание на эпизод, где Филипп ищет шапку? В чем проявилась социальная зрелость мальчика и как она может повлиять на обучение в школе? Г.- (Филипп идет к школе) рассматриваем ещё один из аспектов готовности к школьному обучению – умение самостоятельно находить выход из сложных ситуаций.
Д.- всегда ли взрослые правильно распознают мотивы детей? 2. Взаимодействие педагога-психолога, воспитателя и родителей при подготовке ребенка к школе. | |
| | Деловая игра « Круглый стол» с родителями будущих первоклассников « Социально - личностная готовность ребенка к школьному обучению» Форма проведения : учебная конференция
обучению | 16.12.2022 |
| | Педагогический консилиум по итогам адаптационного периода в первом классе: - коллективные или индивидуальные характеристики учителем и соотнесение их с прогнозируемым результатом -тестирование первоклассников с целью отслеживания динамики в их развитии по сравнению с дошкольным периодом Цель: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей в их адаптационный период на основе преемственных подходов при реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования Помочь каждому ребенку войти в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками, самим собой. На какие моменты обратить внимание в работе воспитателей в плане создания среды успешности по подготовке детей к школе | 17.02.2023 |
Ориентационный круглый стол « Как мы развиваем у детей навыки к предпосылкам учебной деятельности» (из опыта работыпедагогов дошкольных отделений)Форма проведения: учебная конференция Цель:Обсуждение и высказывание соображений о применении актуальных опытов педагогов в практической деятельности, достижения нового современного качества дошкольного образования. Активизация имеющихся теоретических знаний, практических умений и навыков, создание благоприятного психологического климата в группе педагогов. Подборка инструментария по оценке качества образовательной деятельности по шкалам МКДО 2020 по формированию УУД | 21.04.2023 |
| | Оценка качества педагогической работы воспитателя по формированию предпосылок УУД Анкета для родителей будущих первоклассников (№2стр.37 Выпуск 3) | |
ПДС ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ФГОС ДОДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТАФГОС ДО - актуальные вопросы реализации»; -Принципы ФГОС ДО. -Модели организации образовательного процесса в группах раннего возраста соответствии с ФГОС ДО и программой « Вдохновение» | 01.09.22 | ||
ПДС для воспитателей групп раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда, как условие и средство индивидуализации образования. Эффективность работы «третьего воспитателя» Шкалы МКДО .Линия В | 03.11.22 | ||
ПДС для воспитателей групп раннего возраста Практическое решение задач модернизации образовательной деятельности в контексте требований ФГОС (навыки в работе с детьми в созданном образовательном пространстве – работа в центрах активности) Шкалы МКДО.Линия Б,В | 12.01.23 | ||
ПДС для воспитателей групп раннего возраста Наблюдение как составная часть повседневной педагогической деятельности. Фиксирование результатов | 02.03.23 |
| | ПДС для воспитателей групп раннего возраста Использование «Лотос-плана» в планировании совместной деятельности воспитателя и детей Шкалы МКДО . Линия А | 04.05.23 |
| | РЕАЛИЗАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «РУКА ОБ РУКУ ПО ТРОПИНКЕ ВОСПИТАНИЯ» (создание открытой и позитивной среды взаимодействия педагогов и семей восптанников, основанной на партнерском диалоге, уважении, сопереживании, поддержки для понимания общности воспитательных и образовательных задач и общей ответственности за развитие ребенка) в 2022-2023 учебном году будет проходить во всех педагогических сообществах по 1 мероприятию | |
Выступление перед родительской общественностью « На пороге школы» заседание №3 Тема:Реализации программы по взаимодействию с родителями « Партнерство во имя будущего» Цель: Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе через программу «Партнерство во имя будущего» | февраль 2023г (по плану школы) | ||
1. | | СПЕЦКУРС ПО ВВЕДЕНИЮ В ПРАКТИКУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» (по тематическому плану спецкурса)-по запросам воспитателей | 2 неделя среда каждого месяца 10.09.22;12.10.22;9.11.22; 14.12.22;11.01.23;8.02.23; 12.04.23;10.05.23 |
ШАПО(ШКОЛА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА) | 3 неделя четверг |