ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | исследований, анализ дошкольного образования, протекание процессов информатизации
| июнь |
2.2. | Диагностика | Проведение профессиональной диагностики воспитателей на предмет самооценки знаний и умений при переходе на работу по новым педагогическим технологиям Проведение анкетирования и подведение итогов педагогов с целью получения актуальной информации для повышения качества методической поддержки педагогов Оценка педагогами уровня достигнутого | |
| образовательных потребностей и профессиональных | сентябрь | |
| затруднений | ноябрь | |
| | май |
| | профессионализма и этап определения своих возможностей в профессии | |
2.3. | Мониторинг образовательного процесса |
Педагогическое обследование детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Диагностика дошкольников. Разработка рекомендаций с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей. Анализ работы педагогов ДОУ с детьми по индивидуальным маршрутным листам сопровождения. | 1 неделя сентября и 2 неделя мая Пакет документов для передачи в школы 2-4 неделя сентября 3-4 неделя мая 2,3неделя мая |
| Проведение анкетирования для родителей «Знаете ли Вы своего ребенка» Цель: Создание условий для включения родителей в процесс подготовки ребенка к школе:
| с 15.09. по 22.09 анализ с 23.09 по 30.09.2021 | |
Разработка и анализ анкет для педагогов «Художественно-эстетическая компетенция педагога». Цель: корректировка направлений деятельности участников проекта | С 19.04 по 26.04.22 Анализ с 27.04 по 30.04.22 | ||
3.Консультационная и консалтинговая деятельность |
3.1. | Консультационная деятельность | ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ Консультации для воспитателей по запросам Предлагаемые темы:
« План-дело-анализ» | |
| | 15.09.2021гг | |
| | 17.11.2021г. | |
| | 19.01.2022г | |
| | РЕАЛИЗАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ШЕДЕВРЫ МАЛЕНЬКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Создание среды успешности для индивидуально-дифференцированного вектора творческого развития каждого ребенка в соответствии с закономерностями возраста, индивидуальным темпом овладения детьми художественным инструментарием и приобщения их к искусству) Консультирование педагогов:
| Октябрь 2021 Май2022 Декабрь2021 Январь2022 Февраль2022 Март2022 Апрель2022 |
| | ШКОЛА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА | Сентябрь 2021 |
| | «Алгоритм работы над темой самообразования» «Модульная технология по оформлению педагогического опыта» «Описание алгоритма опыта по модульной технологии» | Ноябрь 2021 Январь 2022,март 2022 |
3.2. | Консультации в | ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ -Оказание адресной методической помощи воспитателям ДОУ при содействии профессионального общения путём применения новых образовательных технологий. -. Использование инновационных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников при организации работы.
-. Современные подходы в организации сюжетных игр и игр с правилами при работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
| |
| рамках педагогических сообществ | Октябрь 2021 | |
| | Декабрь 2021 | |
| | Январь 2022 | |
| | Февраль 2022 | |
| | Апрель 2022 | |
| | МО ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
| |
03.09.2020 | |||
05.11.2020 |
| | по « Физическому развитию» - Из каких компонентов состоит процесс физического развития в группах раннего возраста - Выстраивания индивидуальной траектории образовательной работы с каждым ребенком (мониторинг по «Физическому развитию» воспитанников) | 14.01.2021 04.03.2021 06.05.2021 | |
3.3. | Консалтинговая деятельность | Адресная система сопровождения педагогов по вопросам реализации ФГОС ДО как способ управления инновационной деятельностью в ДОУ Цель: Помощь педагогу в определении последовательных действий в принятии и реализации решений по интересующейся проблеме реализации ФГОС ДО | В т.г. | В т.г. В т.г. |
| | Консалтинговая деятельность Модель обобщения АПО работы педагогов по одной из проблем | ||
| | Консалтинговая деятельность «Современные подходы к организации образовательного пространства в условиях модернизации художественного образования дошкольников». | ||
| | Консалтинговая деятельность Реализация «Модели формирования основ универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста посредством технологии «План-дело-анализ» в дошкольных отделениях МБОУ ЦО 34» | ||
4. Научно-методическая деятельность | ||||
4.1. | Научно- практические консультации, | АНО ДПО«Национальный институт качества образования»: в соответствии с планом -проводит программы обучения на безвозмездной основе для | В течение года |