ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










исследований, анализ дошкольного образования, протекание процессов информатизации

  • Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы и готовности воспитанников к обучению в школе

  • Анализ информации по участию ОУ в различных конкурсах, соревнованиях

  • Анализ работы по обеспечению ОУ центра учебно- методическими комплектами

  • Анализ информации о количестве выпускников

  • Анализ работы по аттестации педагогических кадров. Отчет по итогам аттестации педагогов в 2020-2021 учебном году

  • Обработка информации по использованию Интернет- ресурсов и ИКТ технологий в образовательном процессе

  • Анализ материалов по основным направлениям деятельности

  • Выявление и анализ затруднений дидактического и методического характера в воспитательно- образовательном процессе с целью оказания мер методической поддержки в росте профессионального мастерства педагогов через различные формы.

  • Анализ по основным направлениям работы дошкольных отделений ЦО


июнь

2.2.

Диагностика

Проведение профессиональной диагностики воспитателей на предмет самооценки знаний и умений при переходе на работу по новым педагогическим технологиям

Проведение анкетирования и подведение итогов педагогов с целью получения актуальной информации для повышения качества методической поддержки педагогов

Оценка педагогами уровня достигнутого







образовательных

потребностей и профессиональных

сентябрь




затруднений

ноябрь







май










профессионализма и этап определения своих возможностей в профессии




2.3.

Мониторинг образовательного процесса

  • Помощь воспитателям и специалистам к проведению мониторинга

  • Мониторинг ПУД и личностного развития



Педагогическое обследование детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Диагностика дошкольников. Разработка рекомендаций с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей. Анализ работы педагогов ДОУ с детьми по индивидуальным маршрутным листам сопровождения.

1 неделя сентября и 2 неделя мая

Пакет документов для передачи в школы

2-4 неделя сентября

3-4 неделя мая 2,3неделя мая




Проведение анкетирования для родителей «Знаете ли Вы своего ребенка»

Цель: Создание условий для включения родителей в процесс подготовки ребенка к школе:

  • раскрыть родителям требования, которые предъявит в школе учебная деятельность к психике ребенка

  • вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей

  • предложить родителям анкеты и тесты для исследования новообразований и изменений в психике ребенка перед поступлением в школу.

с 15.09. по 22.09

анализ с 23.09 по 30.09.2021

Разработка и анализ анкет для педагогов

«Художественно-эстетическая компетенция педагога». Цель: корректировка направлений деятельности участников проекта

С 19.04 по 26.04.22

Анализ с 27.04 по 30.04.22

3.Консультационная и консалтинговая деятельность








3.1.

Консультационная деятельность

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

Консультации для воспитателей по запросам Предлагаемые темы:

  • От каких факторов зависит успешность работы по формированию предпосылок учебной деятельности».

  • Формирование у детей положительного отношения к школе, один из важных факторов для адаптации ребенка к школе

  • Формирование предпосылок учебной деятельности на платформе личностно-ориентированной технологии

« План-дело-анализ»











15.09.2021гг







17.11.2021г.








19.01.2022г







РЕАЛИЗАЦИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

«МАЛЕНЬКИЕ ШЕДЕВРЫ МАЛЕНЬКИХ

ХУДОЖНИКОВ» (Создание среды успешности для индивидуально-дифференцированного вектора творческого развития каждого ребенка в соответствии с закономерностями возраста, индивидуальным темпом овладения детьми художественным инструментарием и приобщения их к искусству)

Консультирование педагогов:

  • «Как составить тематический план по изобразительной деятельности»

  • «Формы приобщения детей к искусству»

  • « Работа со схемами по ознакомлению детей с произведениями искусства»

  • «Творческое развитие детей от 1,5-3 лет»

  • «Выбор подходящей техники при планировании работы»

  • «Помощь семьям в творческом становлении их детей»

Октябрь 2021 Май2022

Декабрь2021 Январь2022

Февраль2022 Март2022
Апрель2022







ШКОЛА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Сентябрь 2021











«Алгоритм работы над темой самообразования»
«Модульная технология по оформлению педагогического опыта»
«Описание алгоритма опыта по модульной технологии»


Ноябрь 2021
Январь 2022,март 2022

3.2.

Консультации в

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

-Оказание адресной методической помощи воспитателям ДОУ при содействии профессионального общения путём применения новых образовательных технологий.

-. Использование инновационных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников при организации работы.

  • Внедрение современных технологий в образовательный процесс ДОУ.

-. Современные подходы в организации сюжетных игр и игр с правилами при работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

  • Специфика организации деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  • Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы







рамках педагогических сообществ


Октябрь 2021







Декабрь 2021








Январь 2022








Февраль 2022








Апрель 2022







МО ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

  • Документация инструктора по физо

  • Организация и управления здоровьесберегающей средой в детском саду

  • Учет потребностей детей и заказов родителей в работе





03.09.2020

05.11.2020











по « Физическому развитию»

- Из каких компонентов состоит процесс физического развития в группах раннего возраста

- Выстраивания индивидуальной траектории образовательной работы с каждым ребенком (мониторинг по «Физическому развитию» воспитанников)

14.01.2021

04.03.2021

06.05.2021

3.3.

Консалтинговая деятельность

Адресная система сопровождения педагогов по вопросам реализации ФГОС ДО как способ управления инновационной деятельностью в ДОУ

Цель: Помощь педагогу в определении последовательных действий в принятии и реализации решений по интересующейся проблеме реализации ФГОС ДО

В т.г.


В т.г.
В т.г.







Консалтинговая деятельность Модель обобщения АПО работы педагогов по одной из проблем







Консалтинговая деятельность «Современные подходы к организации образовательного пространства в условиях модернизации художественного образования дошкольников».







Консалтинговая деятельность Реализация «Модели формирования основ универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста посредством технологии

«План-дело-анализ» в дошкольных отделениях МБОУ ЦО 34»

4. Научно-методическая деятельность

4.1.

Научно- практические консультации,

АНО ДПО«Национальный институт качества образования»: в соответствии с планом -проводит программы обучения на безвозмездной основе для

В течение года