ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест начат
Тест начат Понедельник, 20 сентября 2021, 16:36
Состояние
Состояние Завершено
Завершен
Завершен Понедельник, 20 сентября 2021, 17:19
Прошло
Прошло времени времени
42 мин. 39 сек.
Оценка
Оценка 50,00 50,00 из 50,00 (100 100%)
Отзыв
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
33
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Совокупность требований и ожиданий, которые предъявляет социальная общность (группа, организация, класс, общество) к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений:
Выберите один ответ:
a. правовая норма b. возрастная норма c. социальная норма
!
d. психологическая норма
Социометрическая подгруппа «белые вороны» означает
Выберите один ответ:
a. социометрический статус низок или отрицателен, а экспансивность – положительна b. низкий социометрический статус и высокая эмоциональная экспансивность c. социометрический статус среднего уровня, как большинство, как все d. высокий социометрический статус и низкая (ниже средней) эмоциональная экспансивность
!
Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует ... цели педагогического общения:
Выберите один ответ:
a. контактной b. координационной
!
c. информационной d. эмотивной "
#
Собеседники
$
Поиск
Смотреть все
07.11.2021, 16:50
Стр. 1 из 6
Вопрос
44
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
55
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
66
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
77
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Определение условий и путей достижения педагогических целей включается в … компонент индивидуального образовательного маршрута:
Выберите один ответ:
a. диагностический b. целевой c. содержательный d. организационно-педагогический
!
e. технологический
Функции социальных норм (Отметьте несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая b. регулятивная
!
c. запретительная d. трансляционная
!
e. оценочная
!
К. К. Платонов выделил несколько типов личности преступников, которые характеризуются рядом параметров: 1) соответствующими взглядами и привычками, внутренней тягой к повторным преступлениям 2) неустойчивостью внутреннего мира, склонностью совершать преступление под влиянием сложившихся обстоятельств или окружающих лиц 3) высоким уровнем правосознания, но пассивным отношением к другим нарушителям правовых норм 4)
не только высоким уровнем правосознания, но и активным противодействием или попытками противодействия при нарушении правовых норм 5)
возможностью только случайного преступления. К группе лиц с делинквентным поведением относят представителей
Выберите один ответ:
a. 1,3,5 групп b. 2,4,5 групп c. 2,3,5 групп
!
d. 2,3,4 групп e. 1,2,3 групп
К основным характеристикам манипуляторов не относятся:
Выберите один ответ:
a. закрытость, намеренность b. фальшивость, мошенничество c. открытость
!
d. цинизм (безверие), апатия, скука
07.11.2021, 16:50
Стр. 2 из 6
Вопрос
88
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
99
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
10 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
В основе выделения малой группы как первичной лежит следующая характеристика
Выберите один ответ:
a. отсутствие непосредственных контактов b. непосредственность контактов
!
c. контакты предписаны групповыми нормами d. её размер
Причиной какого вида школьной дезадаптации могут стать следующие обстоятельства : «Ребенок не может выйти за границы се¬мейной общности — семья не выпускает его (чаще это у детей, родители которых бессознательно ис¬пользуют их для ре¬шения своих проблем)»
Выберите один ответ:
a. неспособность управлять поведением b. невозможность принять школьный темп жизни c. школьный невроз
!
d. неприспособленность
Создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт,
добывать его экспериментальным, поисковым путем, анализировать его и преобразовывать
Выберите один ответ:
a. игровые технологии b. проектные технологии
!
c. личностно-ориентированные технологии d. развивающие технологии
07.11.2021, 16:50
Стр. 3 из 6
Вопрос
11 11
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Вопрос
12 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Определите соответствие основного вида деятельности возрастному периоду :
Понятие
Назначение
1. сюжетно-ролевая игра
А.раннее детство (от 1года до 3-х)
2. действия с предметами
Б.подростковый возраст
3. учебная деятельность
В. младший школьный возраст
4. общение со сверстниками
Г. дошкольный возраст
Выберите один ответ:
a. 1-А, 2-Б, 3-Г, 4-В
b. 1-А, 4-Б, 3-В, 2-Г
c. 4-А, 2-Б, 3-В, 1-Г
d. 1-Г, 2-А, 3-В, 4-Б
!
Ваш ответ верный.
Определите последовательность развития в онтогенезе видов мышления:
А - абстрактное
Б – наглядно-образное
В – словесно-логическое
Г – наглядно-действенное
Выберите один ответ:
a. Б-А-Г-В
b. А-Б- Г-В
c. Г-Б-В-А
!
d. А-Б-Г-В
Ваш ответ верный.
07.11.2021, 16:50
Стр. 4 из 6
Вопрос
13 13
Верно
Баллов: 10,00 из 10,00
Выберите правильный ответ:
Петя учится во втором классе. Когда за свою работу он получает неудовлетворительную отметку, то всегда негодует: «Как же так! Я старался, учил, а отметка плохая?» Эта ситуация вызывает у Пети чувство обиды, он считает, что виноват учитель, незаслуженно ставит плохие отметки, он обвиняет педагога в несправедливом отношении.
Вопросы:
Вопросы:
Почему Петя именно так объясняет свои неудачи в выполнении заданий?
Какие условия необходимо соблюдать при выставлении отметки в начальной школе?
Что следует объяснить ребенку в подобной ситуации?
Выберите один ответ:
a.
это проявление упрямства не сообщать детям об оценках использовать дисциплинарные меры, объяснять ничего не следует b.
это проявление своенравия оценка должна быть одобрена классом объяснить, что педагог всегда прав c.
ориентация на процесс, а не на результат чёткое объяснение критериев оценивания объяснить, что учёба – это труд, направленный на достижение определенного результата
!
d.
такие установки даны родителями не следует ставить оценок взрослые иногда бывают не правы
Ваш ответ верный.
07.11.2021, 16:50
Стр. 5 из 6
Вопрос
14 14
Выполнен
Баллов: 20,00 из 20,00
Роль среды и наследственности в развитии психики, их взаимосвязь.
Социальная среда понимается как источник развития, в ней содержатся все материальные и духовные ценности, воплощающие в себе человеческие родовые способности, которыми субъект должен овладеть. Наследственность выступает как необходимое, но недостаточное условие психического развития. Необходимое условие в силу того, что наследственность обеспечивает необходимые предпосылки развития. Необходимость органической наследственности для психического развития человека доказывается: 1) опытами по воспитанию высших приматов с целью формирования у них человеческих способностей; 2) случаями нарушения психического развития при повреждении наследственности.
Наследственность—недостаточное условие, поскольку даже при сохранной наследственности в условиях социальной депривации при ограничении общения ребенка со взрослым мы наблюдаем нарушения в психическом развитии ребенка (Авейронский дикарь, дети-Маугли, воспитанники домов ребенка). Это положение хорошо отражено в крылатой фразе Рене Заззо: «Волчонок всегда волк, ребенок — только кандидат в человека».
Что составляет органическую наследственность? Прежде всего, особое анатомо физиологическое строение; Генотип, определяющий последовательность и темп созревания органов и структур, включая ЦНС; темперамент как сложное системное образование (цикличность потребностей, уровень активности, реакция на новизну, скорость адаптации к раздражителям и т. д.), свойства нервной системы, общие законы развития ЦНС (дифференциация и интеграция) и др. Теория хорошего соответствия, получившая признание в современной психологии развития, устанавливает; что нет хорошей или плохой наследственности, а есть хорошее или плохое соответствие между врожденными особенностями ребенка и средой. Любые особенности ребенка должны быть уравновешены и компенсированы особенностями среды, соответствующим поведением взрослого и характером его сотрудничества с ребенком. Компенсация органического дефекта ребенка — проблема социальная (Л. С. Выготский).
1) В биогенетическом направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера, формами поведения. Наследственность определяет весь ход его развития - и его темп, быстрый или замедленный, и его предел - будет ребенок одаренным, многого достигнет или окажется посредственностью. Среда, в которой воспитывается ребенок, становится всего лишь
Комментарий:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Сергеевна!
Вами был дан полный и развернутый ответ на вопрос.
Замечаний нет. Ставлю высший балл.
С уважением, Д.В. Завьялова
07.11.2021, 16:50
Стр. 6 из 6