Файл: Сценарий проведения практического занятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 4. Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ.
Сценарий проведения практического занятия
В системе подготовки слушателей практические занятия являются частью учебного плана и направлены на формирование практических умений членов административной команды общеобразовательных организаций.

Практическое занятие – занятие, проводимое под руководством преподавателя в учебной аудитории. На практическом занятии слушатели выполняют практическую работу и обсуждают результаты выполнения.

Практическая работа № 2 выполняется каждым слушателем индивидуально в той общеобразовательной организации, в которой работает слушатель (2 ак.ч. из 3 ак.ч. отведенных на практическое занятие в данной теме). Уровень образования – на выбор слушателя.

Результатом выполнения практической работы является документ – заполненный чек-лист «Оценка готовности школы к реализации ООП (уровень образования на выбор слушателя): наличие необходимых условий» и сформулированные 3 – 4 управленческих решения, направленные на приведение условий реализации ООП в соответствие с требованиями ФГОС.
Практическое занятие – 3 час: выполнение практической работы № 2 - 2 час., обсуждение результатов – 1 час.

Технологическая карта практического занятия

Этап занятия

Рекомендуемая продолжительность

Краткое содержание

Актуализация информации, прослушанной на лекции

3 минуты

Организовать обсуждение по вопросам:

- какими параметрами Вы дополнили бы предложенный чек-лист?

- на основании информации в чек-листах определите, какие условия требуют приведения в соответствие требованиям ФГОС?

Самостоятельная работа слушателей

22 – 27 минут

Слушатели объединяются в группы для обсуждения определенной группы параметров условий (кадровые, финансово-экономические, материально-технические, психолого-педагогические, информационно-методические). Цель – сформулировать управленческие решения, позволяющие привести условия в соответствие требованиям ФГОС, определить риски

Подведение итогов

15 – 20 минут

Обсуждение проектов управленческих решений по каждой группе условий. Корректировка/дополнение по необходимости.