ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 4. Обеспечение реализации требований ФГОС к условиям реализации основных образовательных программ.
Сценарий проведения практического занятия
В системе подготовки слушателей практические занятия являются частью учебного плана и направлены на формирование практических умений членов административной команды общеобразовательных организаций.
Практическое занятие – занятие, проводимое под руководством преподавателя в учебной аудитории. На практическом занятии слушатели выполняют практическую работу и обсуждают результаты выполнения.
Практическая работа № 2 выполняется каждым слушателем индивидуально в той общеобразовательной организации, в которой работает слушатель (2 ак.ч. из 3 ак.ч. отведенных на практическое занятие в данной теме). Уровень образования – на выбор слушателя.
Результатом выполнения практической работы является документ – заполненный чек-лист «Оценка готовности школы к реализации ООП (уровень образования на выбор слушателя): наличие необходимых условий» и сформулированные 3 – 4 управленческих решения, направленные на приведение условий реализации ООП в соответствие с требованиями ФГОС.
Практическое занятие – 3 час: выполнение практической работы № 2 - 2 час., обсуждение результатов – 1 час.
Технологическая карта практического занятия
Этап занятия | Рекомендуемая продолжительность | Краткое содержание |
Актуализация информации, прослушанной на лекции | 3 минуты | Организовать обсуждение по вопросам: - какими параметрами Вы дополнили бы предложенный чек-лист? - на основании информации в чек-листах определите, какие условия требуют приведения в соответствие требованиям ФГОС? |
Самостоятельная работа слушателей | 22 – 27 минут | Слушатели объединяются в группы для обсуждения определенной группы параметров условий (кадровые, финансово-экономические, материально-технические, психолого-педагогические, информационно-методические). Цель – сформулировать управленческие решения, позволяющие привести условия в соответствие требованиям ФГОС, определить риски |
Подведение итогов | 15 – 20 минут | Обсуждение проектов управленческих решений по каждой группе условий. Корректировка/дополнение по необходимости. |