Файл: Web страница как экономический инструмент продаж по компетенции Интернетмаркетинг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ
на тему:
«Web-страница как экономический инструмент продаж»
по компетенции «Интернет-маркетинг»
Преподаватель высшей квалификационной категории, к.э.н. Константинова О.А.
1. Особенностью российской электронной торговли является
− недостаточное количество компьютеров, подключенных к Интернет
+ недоверие покупателей к продажам через Интернет
− низкое качество предлагаемой продукции
2. Web-страницу можно создать с помощью
+ Web-мастера графического редактора PowerPoint
+ любого текстового редактора, воспринимающего ASCII
− только с помощью редактора Блокнот
+ специальных редакторов документов, например MS Front Page, HTMLPad
3. Показателем того, что пользователь заинтересовался сайтом является следующее:
− пользователь загрузил ресурс, рекламируемый баннером на главной странице
+ пользователь посетил не только главную страницу, но и некоторые другие
− несколько пользователей с одного IP-адреса посетили сайт
4. Структура электронного магазина включает
− склад и отдел снабжения, технический отдел
+ службу доставки товаров, склад и отдел снабжения, технический отдел
− только службу доставки товара
5.Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса
+Отношение количества покупок, совершенных на сайте к трафику
визиты
-процент отказов
-среднее время проводимое пользователями на сайте
+отношение звонков с сайта к трафику
+количество пользователей, зашедших на сайт из социальных сетей
процент прироста трафика из органической выдачи
6. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»
-целевое действие — это звонок потенциального клиента в офис компании
+целевое действие на сайте — это такое действие, которое демонстрирует заинтересованность пользователя в товаре или услуге компании: клик на определенную кнопку, посещение определенной страницы, заполнение формы
-целевое действие — это время, которое проводит пользователь на сайте
7.К чему приводит использование адаптивной верстки на сайте?
+сайт становится особенно привлекательным
-сайт корректно отображается на экранах мобильного телефона
-страницы сайта становятся наиболее релевантными поисковым запросам
-сайт можно просматривать на ТВ экране
-сайт не пессимизируется поисковыми машинами
-процент отказов снижается
8.Что такое поисковая оптимизация сайта? Укажите правильное определение.
-поисковая оптимизация — это такая работа с сайтом и внешними факторами,влияющими на сайт, которая с некоторой долей вероятности приводит к тому, что сайт виден в выдаче поисковой машины определенным пользователям, использующим эту поисковую машину;
+поисковая оптимизация — это действия, которые производит поисковый оптимизатор с целью гарантированного вывода продвигаемого сайта в ТОП10 Яндекса и Google;
-поисковая оптимизация — это инструмент интернет-маркетинга, который используется для гаранттированного увеличения трафика из поисковых систем на продвигаемый сайт;
-поисковая оптимизация — это мошейническая деятельность поисковых оптимизаторов с целью незаконного выманивания денег у владельцев сайтов.
9.Можно ли давать гарантию на попадание сайта в ТОП10(20) выдачи поисковой машины при соблюдении определенных правил работы с сайтом?
+да, конечно, иначе — зачем осуществлять поисковую оптимизацию, если нет гарантии?
-Нет, такие гарантии не могут быть даны, т. к. попадание в ТОП — вероятностное событие, которое зависит от многих факторов
для некоторых поисковых запросов такая гарантия может быть дана, для некоторых других — нет.
10. Какие бывают типы запросов пользователей (в поисковой строке поисковой машины). Укажите только правильные варианты.
+информационные
+транзакционные
+мультимедиа
-коммерческие/некоммерческие
+навигационные
-бюджетные
+общие
11.Какой инструмент интернет-маркетинга в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт самого дешевого посетителя?
+контекстная реклама
-работа с социальными сетями
-поисковая оптимизация
-баннерная реклама
12.Если вы собираетесь продвигать свой бизнес в интернете на территории России, то в какой зоне лучше регистрировать домен, чтобы он лучше продвигался при условии использования все инструментов интернет-маркетинга?
-рф
+ru
-com
-moscow
-su
-другая доменная зона, которая не указана в списке
13. Что такое контекстная реклама?
-контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет получить на сайт только заинтересованных пользователей
-контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который предполагает показ баннеров, ведущих на рекламируемый сайт
+контекстная реклама — это вид рекламы в интернете, который показывается пользователю в зависимости от поискового запроса, который он ввел в поисковую строку поисковой машины
14.Укажите список, в котором подобраны наиболее эффективные запросы для проведения контекстной рекламной кампании интернет-магазина натуральной косметики?
-натуральная косметика, что такое натуральная косметика, где купить натуральную косметику, крем из натуральных ингредиентов, состав натуральной косметики
-купить крем, купить крем для лица в интернет-магазине, интернет-магазин натуральной косметики
-купить крем для лица в магазине натуральной косметики, интернет-магазин натуральной косметики - Москва,
+купить натуральную косметику дешево,
+купить натуральную косметику с доставкой
15.На какой срок целесообразно минимально запускать контекстную рекламную кампанию?
-на год
+на месяц
-на срок отложенного спроса
-все зависит от того, какой есть бюджет
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395054-testovye-zadanija-na-temu-web-stranica-kak-je