Файл: Web страница как экономический инструмент продаж по компетенции Интернетмаркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ

на тему:

«Web-страница как экономический инструмент продаж»

по компетенции «Интернет-маркетинг»

Преподаватель высшей квалификационной категории, к.э.н. Константинова О.А.



1. Особенностью российской электронной торговли является

− недостаточное количество компьютеров, подключенных к Интернет

недоверие покупателей к продажам через Интернет

− низкое качество предлагаемой продукции

2. Web-страницу можно создать с помощью

Web-мастера графического редактора PowerPoint

любого текстового редактора, воспринимающего ASCII

− только с помощью редактора Блокнот

специальных редакторов документов, например MS Front Page, HTMLPad

3. Показателем того, что пользователь заинтересовался сайтом является следующее:

− пользователь загрузил ресурс, рекламируемый баннером на главной странице

пользователь посетил не только главную страницу, но и некоторые другие

− несколько пользователей с одного IP-адреса посетили сайт

4. Структура электронного магазина включает

− склад и отдел снабжения, технический отдел

службу доставки товаров, склад и отдел снабжения, технический отдел

− только службу доставки товара

5.Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса

+Отношение количества покупок, совершенных на сайте к трафику

визиты

-процент отказов

-среднее время проводимое пользователями на сайте

+отношение звонков с сайта к трафику


+количество пользователей, зашедших на сайт из социальных сетей

процент прироста трафика из органической выдачи

6. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»

-целевое действие — это звонок потенциального клиента в офис компании

+целевое действие на сайте — это такое действие, которое демонстрирует заинтересованность пользователя в товаре или услуге компании: клик на определенную кнопку, посещение определенной страницы, заполнение формы

-целевое действие — это время, которое проводит пользователь на сайте

7.К чему приводит использование адаптивной верстки на сайте?

+сайт становится особенно привлекательным

-сайт корректно отображается на экранах мобильного телефона

-страницы сайта становятся наиболее релевантными поисковым запросам

-сайт можно просматривать на ТВ экране

-сайт не пессимизируется поисковыми машинами

-процент отказов снижается

8.Что такое поисковая оптимизация сайта? Укажите правильное определение.

-поисковая оптимизация — это такая работа с сайтом и внешними факторами,влияющими на сайт, которая с некоторой долей вероятности приводит к тому, что сайт виден в выдаче поисковой машины определенным пользователям, использующим эту поисковую машину;

+поисковая оптимизация — это действия, которые производит поисковый оптимизатор с целью гарантированного вывода продвигаемого сайта в ТОП10 Яндекса и Google;

-поисковая оптимизация — это инструмент интернет-маркетинга, который используется для гаранттированного увеличения трафика из поисковых систем на продвигаемый сайт;

-поисковая оптимизация — это мошейническая деятельность поисковых оптимизаторов с целью незаконного выманивания денег у владельцев сайтов.

9.Можно ли давать гарантию на попадание сайта в ТОП10(20) выдачи поисковой машины при соблюдении определенных правил работы с сайтом?



+да, конечно, иначе — зачем осуществлять поисковую оптимизацию, если нет гарантии?

-Нет, такие гарантии не могут быть даны, т. к. попадание в ТОП — вероятностное событие, которое зависит от многих факторов

для некоторых поисковых запросов такая гарантия может быть дана, для некоторых других — нет.

10. Какие бывают типы запросов пользователей (в поисковой строке поисковой машины). Укажите только правильные варианты.

+информационные

+транзакционные

+мультимедиа

-коммерческие/некоммерческие

+навигационные

-бюджетные

+общие

11.Какой инструмент интернет-маркетинга в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт самого дешевого посетителя?

+контекстная реклама

-работа с социальными сетями

-поисковая оптимизация

-баннерная реклама

12.Если вы собираетесь продвигать свой бизнес в интернете на территории России, то в какой зоне лучше регистрировать домен, чтобы он лучше продвигался при условии использования все инструментов интернет-маркетинга?

-рф

+ru

-com

-moscow

-su

-другая доменная зона, которая не указана в списке

13. Что такое контекстная реклама?

-контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет получить на сайт только заинтересованных пользователей

-контекстная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который предполагает показ баннеров, ведущих на рекламируемый сайт

+контекстная реклама — это вид рекламы в интернете, который показывается пользователю в зависимости от поискового запроса, который он ввел в поисковую строку поисковой машины

14.Укажите список, в котором подобраны наиболее эффективные запросы для проведения контекстной рекламной кампании интернет-магазина натуральной косметики?


-натуральная косметика, что такое натуральная косметика, где купить натуральную косметику, крем из натуральных ингредиентов, состав натуральной косметики

-купить крем, купить крем для лица в интернет-магазине, интернет-магазин натуральной косметики

-купить крем для лица в магазине натуральной косметики, интернет-магазин натуральной косметики - Москва,

+купить натуральную косметику дешево,

+купить натуральную косметику с доставкой

15.На какой срок целесообразно минимально запускать контекстную рекламную кампанию?

-на год

+на месяц

-на срок отложенного спроса

-все зависит от того, какой есть бюджет
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395054-testovye-zadanija-na-temu-web-stranica-kak-je