ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
зачисленной на расчетный счет суммы по платежному поручению контрагента используется «Поступление на расчетный счет». Поступление на расчетный счет представлено на рисунке 44.
Рисунок 44 – Поступление на расчетный счет Составление счет-фактуры на аванс
Выписываем счет-фактуру на аванс, поступивший 22.01.2012 от покупателя КБ «Топ-Инвест». Счет-фактура на аванс представлена на рисунке 45.
Рисунок 45 – Счет-фактура на аванс Регистрация счета-фактуры в книге продаж
Создадим книгу продаж за период 01.01.2012-31.01.2012. Книга продаж представлена на рисунке 46.
Рисунок 46 – Книга продаж
Заметим, что в ней содержится зарегистрированная запись.
Зарегистрируем поставщика. Создадим нового контрагента «Фрезерный завод». Зарегистрируем счет поставщика.
Создадим счет для договора контрагента. Счет для договора контрагента представлен на рисунке 47.
Рисунок 47 – Счет для договора контрагента Создание платежного поручения
Создадим платежное поручение от 25.01.2012. Платежное поручение представлено на рисунке 48.
Рисунок 48 – Платежное поручение Регистрация списания средств по платежному поручению
Создадим документ «Списание с расчетного счета». «Списание с расчетного счета» представлено на рисунке 49.
Рисунок 49 – Списание с расчетного счета.
По подобию:
а) Выписываем платежное поручение от 26.01.2012 на оплату НПО
«Боровик» счета № 31 от 25.01.2012.
б) Списание средств с расчетного счета от 26.01.2012.
в) Выписываем платежное поручение от 28.01.2012 – аванс НПО Боровик.
г) Выписываем платежное поручение от 28.01.2012 на оплату ЗАО
«Прогресс» счета № 301.
д) Списания с расчетного счета по платежным поручениям от 28.01.2012.
Вводим в справочник «Основные средства». Справочник представлен на рисунке 50.
Рисунок 50 – Справочник «Основные средства» Поступления ОС от поставщиков
Введем информацию о СДС-1 в справочник «Основные средства».
Справочник представлен на рисунке 51.
Рисунок 51 – Справочник «Основные средства»
Введем информацию об объекте в справочник «Номенклатура». Ввод в справочник представлен на рисунке 52.
Рисунок 52 – Ввод в справочник «Номенклатура»
Оприходуем 28.01.2012 станок СДС-1 с использованием документа
«Поступление товаров и услуг». Документ «Поступление товаров и услуг» представлен на рисунке 53.
Рисунок 53 – «Поступление товаров и услуг»
Зарегистрируем в подсистеме учета НДС счет-фактуру поставщика № 88 от 28.01.2012. Регистрация счет-фактуры представлена на рисунке 54.
Рисунок 54 – Счет-фактура
Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости). Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации» представлено на рисунке 55.
Рисунок 55 – Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации»
Принятие ОС к учету
Отразим операцию ввода станка сверлильного СТС-1 в эксплуатацию.
Операция представлена на рисунках 56,57 и 58.
Рисунок 56 – Операция ввода оборудования
Рисунок 57 – Операция ввода оборудования
Рисунок 58 – Операция ввода оборудования
Формирование записи книги покупок
Сформируем запись книги покупок по счету-фактуре. Формирование записи представлено на рисунке 59.
Рисунок 59 – Формирование записи в книге покупок Формирование и печать книги покупок. Формирование книги покупок
представлено на рисунке 60.
Рисунок 60 – Формирование книги покупок Поступление основных средств от учредителей
Учредители Доскин Е.Д. и Чурбанов В.А. передали имущество –
«Станок деревообрабатывающий универсальный СДУ-11».
По образцу, представленному ранее:
а) Введем информацию об объекте в справочник «Основные средства». б) Введем информацию об объекте в справочник «Номенклатура».
Оприходование объекта ОС, полученного от учредителей – физических лиц (Доскина Е.Д.). Оприходование представлено на рисунке 61.
Рисунок 61 – Оприходование объекта ОС
Внесем изменения в проводку операции по оприходованию станка СДУ- 11 (т.к. нет НДС). Движение документа представлено на рисунке 62.
Рисунок 62 – Движение документа
По образцу с учредителем Доскин Е.Д. сделаем то же самое только для учредителя Чурбанова В.А.
Исправленная проводка для учредителя Чурбанова В.А. (т.к. нет НДС).
Исправленное движение документа представлено на рисунке 63.
Рисунок 63 – Движение документа
Вводим в эксплуатацию ОС, поступивших от учредителей (СДУ-11). Ввод в эксплуатацию представлен на рисунках 64,65 и 66.
Рисунок 64 – Ввод в эксплуатацию ОС
Рисунок 65 – Ввод в эксплуатацию ОС
Рисунок 66 – Ввод в эксплуатацию ОС
По аналогии со станком СДУ-11 введем в справочники информацию об автомобиле «Газель».
По сравнению со станком СДС-11, при поступлении автомобиля
«Газель», будет небольшие изменения.
Отразим в учете поступление в организацию автомобиля «Газель».
Поступление представлено на рисунке 67.
Рисунок 67 – Поступление автомобиля «Газель»
После изменения проводки (согласованная стоимость автомобиля 69600, но по данным налогового учета 60600 => 9000 не учитываются в НУ) принимает вид, представленный на рисунке 68.
Рисунок 68 – Проводка
Отразим в учете ввод в эксплуатацию автомобиля «Газель». Оборудование, требующее монтажа и наладки.
Регистрация операции поступления оборудования
По аналогии с прошлыми ОС введем в справочники информацию о пилораме «Галактика-3» и шлифовальном станке «БС3В 5-5».
Зарегистрируем в информационной базе оприходование пилорамы и шлифовального станка.
Регистрация операции передачи оборудования в монтаж
Введем в справочник «Объекты строительства» сведения об объектах учета. Введение в справочник представлено на рисунке 69.
Рисунок 69 – Введение в справочник «Объекты строительства» Добавим в справочник «Статьи затрат».
Добавление в справочник представлено на рисунке 70.
Рисунок 70 – Добавление в справочник «Статьи затрат»
Отразим в информационной базе операцию передачи в монтаж и наладку. Отображение в информационной базе представлено на рисунке 71.
Рисунок 71 – Передача оборудования в монтаж
Второй станок «БС3В» и пилораму «Галактика 3» отразим по аналогии. Регистрация приемки-сдачи монтажных работ
Зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу первого станка (шлифовальный станок). Регистрация представлена на рисунке 72.
Рисунок 72 – Регистрация в информационной базе По аналогии:
а) зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу второго станка (шлифовальный станок).
б) зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу пилорамы «Галактика-3».
Регистрация операции ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования
Отразим операцию ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования «Станок шлифовальный БС3В 5-5» от 06.02.2012. Операция ввода в эксплуатацию представлена на рисунке 73.
Рисунок 73 – Операция ввода в эксплуатацию По аналогии:
а) отразим операцию ввода в эксплуатацию второго шлифовального станка 11.02.2012.
б) отразим операцию ввода в эксплуатацию пилорамы «Галактика-3» 13.02.2012.
Регистрация оплаты монтажных работ
Рисунок 44 – Поступление на расчетный счет Составление счет-фактуры на аванс
Выписываем счет-фактуру на аванс, поступивший 22.01.2012 от покупателя КБ «Топ-Инвест». Счет-фактура на аванс представлена на рисунке 45.
Рисунок 45 – Счет-фактура на аванс Регистрация счета-фактуры в книге продаж
Создадим книгу продаж за период 01.01.2012-31.01.2012. Книга продаж представлена на рисунке 46.
Рисунок 46 – Книга продаж
Заметим, что в ней содержится зарегистрированная запись.
-
Учет расчетов с поставщиками Оплата счета поставщика
Зарегистрируем поставщика. Создадим нового контрагента «Фрезерный завод». Зарегистрируем счет поставщика.
Создадим счет для договора контрагента. Счет для договора контрагента представлен на рисунке 47.
Рисунок 47 – Счет для договора контрагента Создание платежного поручения
Создадим платежное поручение от 25.01.2012. Платежное поручение представлено на рисунке 48.
Рисунок 48 – Платежное поручение Регистрация списания средств по платежному поручению
Создадим документ «Списание с расчетного счета». «Списание с расчетного счета» представлено на рисунке 49.
Рисунок 49 – Списание с расчетного счета.
По подобию:
а) Выписываем платежное поручение от 26.01.2012 на оплату НПО
«Боровик» счета № 31 от 25.01.2012.
б) Списание средств с расчетного счета от 26.01.2012.
в) Выписываем платежное поручение от 28.01.2012 – аванс НПО Боровик.
г) Выписываем платежное поручение от 28.01.2012 на оплату ЗАО
«Прогресс» счета № 301.
д) Списания с расчетного счета по платежным поручениям от 28.01.2012.
-
Учет основных средств
Вводим в справочник «Основные средства». Справочник представлен на рисунке 50.
Рисунок 50 – Справочник «Основные средства» Поступления ОС от поставщиков
Введем информацию о СДС-1 в справочник «Основные средства».
Справочник представлен на рисунке 51.
Рисунок 51 – Справочник «Основные средства»
Введем информацию об объекте в справочник «Номенклатура». Ввод в справочник представлен на рисунке 52.
Рисунок 52 – Ввод в справочник «Номенклатура»
Оприходуем 28.01.2012 станок СДС-1 с использованием документа
«Поступление товаров и услуг». Документ «Поступление товаров и услуг» представлен на рисунке 53.
Рисунок 53 – «Поступление товаров и услуг»
Зарегистрируем в подсистеме учета НДС счет-фактуру поставщика № 88 от 28.01.2012. Регистрация счет-фактуры представлена на рисунке 54.
Рисунок 54 – Счет-фактура
Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости). Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации» представлено на рисунке 55.
Рисунок 55 – Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации»
Принятие ОС к учету
Отразим операцию ввода станка сверлильного СТС-1 в эксплуатацию.
Операция представлена на рисунках 56,57 и 58.
Рисунок 56 – Операция ввода оборудования
Рисунок 57 – Операция ввода оборудования
Рисунок 58 – Операция ввода оборудования
Формирование записи книги покупок
Сформируем запись книги покупок по счету-фактуре. Формирование записи представлено на рисунке 59.
Рисунок 59 – Формирование записи в книге покупок Формирование и печать книги покупок. Формирование книги покупок
представлено на рисунке 60.
Рисунок 60 – Формирование книги покупок Поступление основных средств от учредителей
Учредители Доскин Е.Д. и Чурбанов В.А. передали имущество –
«Станок деревообрабатывающий универсальный СДУ-11».
По образцу, представленному ранее:
а) Введем информацию об объекте в справочник «Основные средства». б) Введем информацию об объекте в справочник «Номенклатура».
Оприходование объекта ОС, полученного от учредителей – физических лиц (Доскина Е.Д.). Оприходование представлено на рисунке 61.
Рисунок 61 – Оприходование объекта ОС
Внесем изменения в проводку операции по оприходованию станка СДУ- 11 (т.к. нет НДС). Движение документа представлено на рисунке 62.
Рисунок 62 – Движение документа
По образцу с учредителем Доскин Е.Д. сделаем то же самое только для учредителя Чурбанова В.А.
Исправленная проводка для учредителя Чурбанова В.А. (т.к. нет НДС).
Исправленное движение документа представлено на рисунке 63.
Рисунок 63 – Движение документа
Вводим в эксплуатацию ОС, поступивших от учредителей (СДУ-11). Ввод в эксплуатацию представлен на рисунках 64,65 и 66.
Рисунок 64 – Ввод в эксплуатацию ОС
Рисунок 65 – Ввод в эксплуатацию ОС
Рисунок 66 – Ввод в эксплуатацию ОС
По аналогии со станком СДУ-11 введем в справочники информацию об автомобиле «Газель».
По сравнению со станком СДС-11, при поступлении автомобиля
«Газель», будет небольшие изменения.
Отразим в учете поступление в организацию автомобиля «Газель».
Поступление представлено на рисунке 67.
Рисунок 67 – Поступление автомобиля «Газель»
После изменения проводки (согласованная стоимость автомобиля 69600, но по данным налогового учета 60600 => 9000 не учитываются в НУ) принимает вид, представленный на рисунке 68.
Рисунок 68 – Проводка
Отразим в учете ввод в эксплуатацию автомобиля «Газель». Оборудование, требующее монтажа и наладки.
Регистрация операции поступления оборудования
По аналогии с прошлыми ОС введем в справочники информацию о пилораме «Галактика-3» и шлифовальном станке «БС3В 5-5».
Зарегистрируем в информационной базе оприходование пилорамы и шлифовального станка.
Регистрация операции передачи оборудования в монтаж
Введем в справочник «Объекты строительства» сведения об объектах учета. Введение в справочник представлено на рисунке 69.
Рисунок 69 – Введение в справочник «Объекты строительства» Добавим в справочник «Статьи затрат».
Добавление в справочник представлено на рисунке 70.
Рисунок 70 – Добавление в справочник «Статьи затрат»
Отразим в информационной базе операцию передачи в монтаж и наладку. Отображение в информационной базе представлено на рисунке 71.
Рисунок 71 – Передача оборудования в монтаж
Второй станок «БС3В» и пилораму «Галактика 3» отразим по аналогии. Регистрация приемки-сдачи монтажных работ
Зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу первого станка (шлифовальный станок). Регистрация представлена на рисунке 72.
Рисунок 72 – Регистрация в информационной базе По аналогии:
а) зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу второго станка (шлифовальный станок).
б) зарегистрируем в информационной базе расходы на выполненные работы по монтажу пилорамы «Галактика-3».
Регистрация операции ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования
Отразим операцию ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования «Станок шлифовальный БС3В 5-5» от 06.02.2012. Операция ввода в эксплуатацию представлена на рисунке 73.
Рисунок 73 – Операция ввода в эксплуатацию По аналогии:
а) отразим операцию ввода в эксплуатацию второго шлифовального станка 11.02.2012.
б) отразим операцию ввода в эксплуатацию пилорамы «Галактика-3» 13.02.2012.
Регистрация оплаты монтажных работ