Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общество с ограниченной ответственностью «Пластик Репаблик» (ООО «Пластик Репаблик») основано в 1996 г., находится по адресу: г. Москва, проезд Походный, офис R-206.
Отраслевая принадлежность предприятия – легкая промышленность (производство пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения). Форма собственности – частная. Организационно-правовая форма деятельности – общество с ограниченной ответственностью.
В целом деятельность предприятия можно назвать успешной.
Но на предприятии существует линейно-функциональная структура управления организацией и авторитарный стиль управления, которые обладают недостатками. Также отсутствует собственный отдел маркетинга, который будет заниматься активной рекламной деятельностью и повышать объемы продаж.
Поэтому на предприятии необходимо создать линейную структуру управления, которая будет позволять контролировать работу каждого работника, применять демократический стиль управления, который повысит заинтересованность работников в достижении целей организации.
Объемы продаж на предприятии планируется увеличивать ежегодно на 30%, за счет:
1.Созданного отдела маркетинга, который будет заниматься:
- изучением покупательского спроса путем анкетирования;
- расширением ассортимента товаров;
- активного стимулирования сбыта, особенно в период падения спроса (летом);
- разрабатывать дисконтные карты «карта постоянного покупателя».
2. За счет повышения мотивации работников, в связи с введением демократического стиля управления и изменения организационной структуры управления.
Таким образом, можно сделать вывод, что правильно спроектированная организационная структура управления играет важную роль в повышении эффективности деятельности организации. Любое предприятие стремится работать с высокой эффективностью и быть конкурентоспособным на рынке, вписываясь в общую концепцию социально-ориентированной логистики.
Следовательно, для того чтобы организационная структура соответствовала стратегии развития предприятия, нужно, отчетливо установить главные виды деятельности, масштабы производства, вместе с тем выполнить правильное разделение обязанностей и осуществит строгий контроль над процессом управления, что позволит в целом добиться высоких результатов в функционировании предприятия. В тоже время для эффективной деятельности предприятия необходимо учитывать внешние и внутренние факторы, которые влияют на выбор организационной структуры и на основные этапы ее построения, позволяя более качественно и эффективно провести работы по ее совершенствованию.
Список использованной литературы
-
Астахова, Н. И. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с. – Текст: непосредственный -
Веснин, В. Р. Теория организации / В.Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2019. - 272 c. – Текст: непосредственный -
Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. – Текст: непосредственный -
Демчук, О. Н. Теория организации / О.Н. Демчук. - Москва: Флинта, 2019. - 544 с. – Текст: непосредственный -
Долгов, А. И. Теория организации / А.И. Долгов. - Москва: Флинта, МПСИ, 2021. - 224 c. – Текст: непосредственный -
Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 351 с. – Текст: непосредственный -
Латфуллин, Г. Р. Теория организации: учебник для СПО / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 448 с. – Текст: непосредственный -
Мардас, А. Н. Теория организации: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 139 с. – Текст: непосредственный -
Медведева, Т. А. Основы теории управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Медведева. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с. – Текст: непосредственный -
Мильнер, Б. З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 336 c. – Текст: непосредственный -
Михненко, П. А. Теория организации / П.А. Михненко. - Москва: Синергия, 2020. - 336 c. – Текст: непосредственный -
Попова, Е. П. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с. – Текст: непосредственный -
Русецкая, О. В. Теория организации: учебник для академического бакалавриата / О. В. Русецкая, Л. А. Трофимова, Е. В. Песоцкая. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с. – Текст: непосредственный -
Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - Москва: КноРус, 2022. - 224 c. – Текст: непосредственный -
Шеметов, П. В. Теория организации / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. - Москва: Омега-Л, 2022. - 288 c. – Текст: непосредственный