Файл: Рабочая программа практики о. 01(П) Производственная практика технологическая практика Код и направление подготовки.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
го и графического матери- ала в соответствии с зада- нием на курсовое проекти- рование по дисциплинам
«Заканчивание и крепление скважин», «Осложнения и аварии при бурении»
16.07-
20.07.2022
3. Отчет по практике
3.1 Оформление отчета по практике, подготовка к зачету с оценкой
ПК-1,ПК-2, ПК-3 (описание см. выше)
2. Цели и задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
- приобретение навыков работы с нормативной, производственно-научной и тех- нической документацией;
- формирование общепрофессиональных знаний, умений и навыков;
- изучение правила техники безопасности;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении
- сбор информации для выполнения курсового проектирования.
3. Перечень документов. Фактические материалы (акты аварий, схемы, программы, карты отработки долот, диаграммы, ГТН, РТК и т. п.) после соответствующего анализа по согласованию с преподавателем кафедры студенту разрешается приводить в Приложении отчета. После защиты отчета указанные материалы передаются студенту.
Заключение
В производственной практике были поставлены и реализованы основные цели: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении естественно – научных и профессиональных дисциплин; приобретение навыков работы с нормативными документами; формирование общепрофессиональных знаний, умений и навыков, не- обходимых для будущей работы на предприятии, сбор информации для выполнения курсового проектирования.
«Заканчивание и крепление скважин», «Осложнения и аварии при бурении»
16.07-
20.07.2022
3. Отчет по практике
3.1 Оформление отчета по практике, подготовка к зачету с оценкой
ПК-1,ПК-2, ПК-3 (описание см. выше)
2. Цели и задачи производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
- приобретение навыков работы с нормативной, производственно-научной и тех- нической документацией;
- формирование общепрофессиональных знаний, умений и навыков;
- изучение правила техники безопасности;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении
- сбор информации для выполнения курсового проектирования.
3. Перечень документов. Фактические материалы (акты аварий, схемы, программы, карты отработки долот, диаграммы, ГТН, РТК и т. п.) после соответствующего анализа по согласованию с преподавателем кафедры студенту разрешается приводить в Приложении отчета. После защиты отчета указанные материалы передаются студенту.
Заключение
В производственной практике были поставлены и реализованы основные цели: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении естественно – научных и профессиональных дисциплин; приобретение навыков работы с нормативными документами; формирование общепрофессиональных знаний, умений и навыков, не- обходимых для будущей работы на предприятии, сбор информации для выполнения курсового проектирования.
Перечень вопросов для зачета с оценкой
1. Каковы цели и задачи учебной практики?
2. Какова сущность и значение информации в развитии современного общества?
3. Какие документы необходимо изучить, чтобы оформить научно-техническую документацию?
4. Перечислите известные методы и способы получения и хранения информации.
5. С какими объектами разработки были ознакомлены на практике?
6. Какие способы контроля за состоянием забойных двигателей рассматривались в процессе эксплуатации на буровой.
7. Характерные виды износа деталей и их причины.
8. Краткая характеристика оборудования цеха ремонта забойных двигателей.
9. Перечислите и охарактеризуйте основные типы буровых установок, их технические характеристиках, схемы расположения основного оборудования, применяемого при строительстве нефтяных и газовых скважин.
10. Методы ликвидации аварий и ловильный инструмент, применяемые в буровой организации.
Процедура оценивания представлена в таблице 1 и реализуется поэтапно в рамках каждого семестра:
1-
й этап процедуры оценивания: экспертная оценка преподавателем уровня сформиро- ванности каждого из запланированных результатов обучения (знаний, умений, владений), для оценивания которых предназначена данная оценочная процедура текущего контроля и промежу- точной аттестации согласно матрице соответствия оценочных средств результатам обучения.
2-
й этап процедуры оценивания: интегральная оценка достижения обучающимся запла- нированных результатов обучения по итогам отдельных видов текущего контроля и промежуточ- ной аттестации.
Таблица 1
Характеристика процедур текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
Производственная практика: технологическая практика
№
Наименование оценочного сред- ства
Периодичность и способ проведения процедуры оце- нивания
Методы оцени- вания
Виды выставля- емых оценок
Способ учета индиви- дуальных достижений обучающихся
1
Отчет, дневник по практике
Раз в семестр, по окончании изучения дисциплины экспертный
Зачет с оценкой по пятибалль- ной шкале ведомость, зачетная книжка и учебная кар- точка, индивидуальный план, портфолио
Шкала и процедура оценивания сформированности компетенций
К этапу промежуточной аттестации в рамках защиты дневника и отчета по практике исполь- зуется система оценки успеваемости «зачет с оценкой»/«незачет» .
На этапе промежуточной аттестации используется система оценки успеваемости обучаю- щихся по пятибалльной системе:
Шкала оценивания: оценка - 5 «отлично»; 4 «хорошо»; 3 «удовлетворительно»; 2 «неудовлетворительно».
Ответы и решения обучающихся оцениваются по следующим общим критериям:
- распознавание проблем;
- определение значимой информации;
- анализ проблем;
- аргументированность;
- использование стратегий;
- творческий подход;
- выводы;
- общая грамотность.
Критерии оценивания сформированности планируемых результатов обучения в ходе
текущей аттестации
«Зачет» – выставляется, когда обучающийся показывает хорошее знание и владение изучен- ного учебного материала; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебного курса; полностью раскрывает смысл предлагаемого вопроса; владеет основ- ными терминами и понятиями изученного курса; показывает умение переложить теоретические знания на предполагаемый практический опыт.
«Незачет» – выставляется, если сформированность результатов обучения по дисциплине не позволяет обучающемуся демонстрировать при ответе знание основных положений фактического материала; выявилены существенные пробелы в результатов обучения; обучающийся демонстри- рует невозможность получения правильного решения поставленной задачи.
Критерии оценивания сформированности планируемых результатов обучения в ходе
промежуточной аттестации
«Отлично» – выставляется, если сформированность результатов обучения по дисциплине позволяет обучающемуся демонстрировать прочные знания основных положений фактического материала, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи повышенной сложно- сти, свободно использовать справочную литературу, делать обоснованные выводы из результатов анализа конкретных ситуаций;
«Хорошо» – выставляется, если сформированность результатов обучения по дисциплине позволяет обучающемуся демонстрировать прочные знания основных положений фактического материала, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умение пра- вильно оценить полученные результаты анализа конкретных ситуаций с незначительными неточ- ностями;
«Удовлетворительно» – выставляется, если сформированность результатов обучения по дисциплине позволяет обучающемуся демонстрировать знание основных положений фактическо- го материала, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной прак- тической задачи из числа предусмотренных рабочей программой без грубых ошибок, знакомство с рекомендованной справочной литературой;
«Неудовлетворительно» – выставляется, если сформированность результатов обучения по дисциплине не позволяет обучающемуся демонстрировать при ответе знание основных положений фактического материала; выявилены существенные пробелы в результатов обучения; обучающий- ся демонстрирует невозможность получения правильного решения поставленной задачи.
2