Файл: Частное профессиональное образовательное учреждение пермский колледж экономики и управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГЛАВЛЕНИЕ
















ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»


ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации)





(место прохождения практики)







Обучающейся

Базуевой Дарьи Николаевны







(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)














группы

П1з-16

























Руководитель практики от организации

Мазунина Ираида Витальевна







(Ф.И.О. полностью)







«28» февраля 2020 г.





Оценка

____________ / ____________________







(подпись)



















Пермь

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА


  1. Дневник является основным документом учета прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающимися.

  2. На титульном листе указывается руководитель практики.

  3. Обучающийся (-аяся) своевременно записывает в дневнике дату и краткое содержание выполненной работы.

  4. По окончании практики дневник сдается в учебную часть колледжа вместе с отчетом по практике.


Начало практики – «17» февраля 2020 г.

Окончание – «28» февраля 2020 г.

II. ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ



Число и месяц

Краткое содержание выполненных работ

17.02

Пройден инструктаж по технике безопасности, в т.ч. по пожарной безопасности и охране труда

17.02

Подержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

18.02

Подержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

19.02

Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

20.02

Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите

21.02

Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

25.02

Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

26.02

Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

27.02

Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

28.02

Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий


Примечания руководителя:



























Подпись руководителя





М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ(по профилю специальности)


Базуева Дарья Николаевна

ФИО обучающейся

Обучающаяся на 4 курсе ЧПОУ «Пермский колледж экономики и управления» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения успешно прошел(-ла) производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации (72 часа)

с 17.02.2020 по 28.02.2020


Вид работ, выполненных обучающимся во время практики

Профессиональные компетенции

Уровень освоения

(«высокий», «средний», «низкий»)*

Руководитель практики от организации

Руководитель практики от колледжа

Подержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.


средний




Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

средний




Подержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно – компьютерные технологии.

средний




Выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите

высокий




Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

средний




Выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите

ПК 2.3. Организовать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. высокий

высокий




Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий

средний




Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий








*Уровень освоения:

«высокий»– обучающийся демонстрирует высокий уровень знаний и умений, выполняет требуемые виды работ уверенно и без ошибок, имеет высокую мотивацию в выполнении профессиональных видов работ;

«средний»– обучающийсядемонстрирует высокий уровень знаний и умений, выполняет требуемые виды работ неуверенно с возникающими ошибками справляется самостоятельно, имеет высокую мотивацию в выполнении профессиональных видов работ;

«низкий»-обучающийсядемонстрирует достаточный уровень знаний и умений, при выполнении работ допускает ошибки и исправляет их при помощи специалиста, мотивация при выполнении работ приемлемая.
Дата «28» февраля 2020 г.



Руководитель практики от организации










М.П.

подпись




расшифровка подписи






Руководитель практики от колледжа








Е.А. Сапрыкин




подпись




расшифровка подписи





ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося (-ейся)ЧПОУ «Пермский колледж экономики и управления»

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения


Базуева Дарья Николаевна

ФИО обучающейся
Во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

с 17.02.2020 по 28.02.2020

в организации Территориальный отдел по Гайнскому району ГКУ ЦЗН Пермского края


обучающаяся показала освоение следующих компетенций:


Общие и профессиональные компетенции

Освоение компетенции (освоена/не освоена)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

освоена

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

освоена

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

освоена

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

освоена

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

освоена

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

освоена

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

освоена

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

освоена

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

освоена

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

освоена

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

освоена

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

освоена

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

освоена

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

освоена

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

освоена



Дата «28» февраля 2020 г.



Руководитель практики от организации








И.В. Мазунина




подпись




расшифровка подписи

М.П.


Руководитель практики от колледжа







Е.А. Сапрыкин







подпись




расшифровка подписи



ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................8




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВИДЫ ЗАДАНИЙ........................................................................................................18




ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................19




ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................21




ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Статистический отчет по обновлению базы данных ……...22




ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Статистический отчет по количеству обращений граждан. Порядок учёта…………………………………………………………………….............24




ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Предоставить заявление для назначения какого-либо да социального обеспеченья...........................................................................................26




ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Описать действующую программу базы данных получателей пособий или компенсаций и других социальных выплат………………………..27




ПРИЛОЖЕНИЕ 5.Проект правил консультирования с отдельными

категориями граждан................................................................................................36




ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Составить таблицу по консультируемым гражданам…….39







ВВЕДЕНИЕ



Я, Базуева Дарья Николаевна , проходила производственную практику в Территориальном отделе по Гайнскому району ГКУ ЦЗН Пермского края с 17.02.2020 по 28.02.2020 года.

Целью производственной практики является адаптация теоретических знаний к практической действительности. А также получение профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности.

В соответствии с целью, поставлены следующие задачи:

  1. анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  2. вести приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  3. определять права, размеры и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала;

  4. формировать пенсионные и личные дела получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;

  5. пользоваться компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

  6. определения права на перерасчёт, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсию по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

  7. определять права на предоставление социальных услуг и мер поддержки отдельным категориям граждан;

  8. информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

  9. общаться с лицами пожилого возраста и инвалидами;

  10. публично выступать и аргументировать свою позицию;

  11. поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

  12. выявлять и осуществлять учёт лиц, нуждающихся в социальной защите;

  13. организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

  14. консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

  15. участвовать в организационно – управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.


На практике проверялись следующие умения:

  1. Поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.

  2. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите.

  3. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите.

  4. Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  5. Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  6. Организация и координация социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

  7. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.


ВИДЫ ЗАДАНИЙ


  1. Составить статистический отчет по обновлению базы данных (количество обновлений в среднем за день, с указанием категорий граждан).

(См. Приложение № 1);

  1. Составить статистический отчет по количеству обращений граждан и по вопросам обращения, описать порядок учета.

(См. Приложение № 2);

  1. Предоставить заявление для назначения какого-либо вида социального обеспечения.

(См. Приложение № 3);

4. Описать действующую программу базы данных получателей пособий или компенсаций и других социальных выплат (См. Приложение № 4);

5. Составить проект правил консультирования с отдельными категориями клиентов с учетом психологических особенностей.

(См. Приложение № 5);

  1. Составить таблицу по консультируемым гражданам (категория вопроса-ответ).

(См. Приложение № 6);