Файл: Контрольная работа для 4 класса по английскому языку языку Пояснительная записка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку языку
Пояснительная записка
Структура и критерии оценивания:
Задания | Проверяемые умения (планируемые результаты) | Количество баллов за одну тестовую единицу | Итоговый балл | |
Аудирование (10 мин.) | ||||
1. Послушай тексты и обведите букву под картинкой, отражающей содержание текста. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | 1 | 5 | |
Чтение (10 мин.) | ||||
2. Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу слова. | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | 1 | 5 | |
Лексико-грамматические навыки (15 мин.) | ||||
3. Прочитайте предложения. Выберите правильный ответ | выбирать слово в соответствии с решаемой учебной задачей | 1 | 7 | |
4. Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке. | уметь грамматически верно составлять предложения из предложенных слов. | 1 | 4 | |
5. Зачеркните лишнее слово | Умение распознавать лексические единицы, устанавливать логические связи между ними, исключать несоответствующие слова. | 1 | 4 | |
Письмо (10 мин.) | ||||
6. Прочитайте письмо, полученной от нового друга по переписке. Напишите ответ. Расскажите о себе и ответьте на его вопросы. | умение понимать содержания небольшого текста, умение отвечать на поставленные вопросы, составлять рассказ в письменной форме | См. Критерии оценивания | 5 | |
Говорение. Диалогическая речь | ||||
7. Ответь на вопросы учителя. | участвовать в диалоге - расспросе | См. Критерии оценивания | 10 | |
Говорение. Монологическая речь | ||||
8. Опиши картинку. Выразите свое отношение к ней. Вопросы помогут тебе составить своё высказывание. | составлять небольшое описание картины | См. критерии оценивания | 10 | |
ИТОГО: | 50 |
Перевод баллов в отметку:
Количество баллов | Отметка |
0 - 18 | «неудовлетворительно» |
19 - 31 | «удовлетворительно» |
32 - 41 | «хорошо» |
42 - 50 | «отлично» |
Схема оценивания личного письма (максимально 5 баллов)
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
Содержание текста (максимально 2 балла) | В письме отражены все пять единиц заданной информации. | В письме отражено не менее трех единиц заданной информации. | В письме отражено две и менее единиц заданной информации. |
Структура текста (максимально 1 балл) | | Структура письма выдержана с учетом заданного образца. | Есть отклонения от заданной структуры письма. |
Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) | Грамматических ошибок нет. В тексте встречается не более одной орфографической или лексической ошибки. | В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. | В тексте встречаются две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок. |
Схема оценивания диалога
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах | |||||
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ||
Содержание диалога (максимально 3 балла) | - | В диалоге отражены все единицы заданной в задании информации, как на уровне ответа на вопросы, так и на уровне запрашивания искомой информации | В диалоге отражены практически все единицы заданной информации. При ответе на вопросы или постановке вопросов есть отдельные нарушения заданной ситуации. | В диалоге отражены лишь отдельные единицы заданной в задании информации. Есть явные затруднения в ответе на поставленные собеседником вопросы и в формулировке вопросов по заданной ситуации. | Ученик не способен вести диалог по задан- ной ситуации: отвечать на вопросы и за- прашивать искомую информацию даже при условии наводящих вопросов. | |
Взаимодействие с собеседником (максимально 4 балла) | Взаимодействуя с собеседником, быстро реагирует на задаваемые вопросы, проявляет инициативу в случае необходимости т.е. задает дополнительные наводящие вопросы, стимулируя участие собеседника в диалоге. | Умеет вести диалог по за- данной ситуации. Хорошо реагирует на вопросы собеседника, но испытывает не- которые затруднения в проявлении инициативы в условиях сбоя в общении. | Умеет отвечать на вопросы собеседника, при этом не всегда умеет выбрать правильный вопрос для получения искомой информации. | Испытывает значительные затруднения в ответах на вопросы и практически не может самостоятельно задать вопрос для получения искомой ин- формации. | Не способен взаимодействовать с собеседником: отвечать на вопросы и задавать вопросы по заданной ситуации. | |
Языковая грамотность ответа (максимально 3 балла) | - | В ходе беседы допущена одна грамматическая и одна лексическая или фонематическая ошибка. | В ходе беседы допущены не более двух грамматических и двух лексических или фонематических ошибок. | В ходе беседы допущены более трех грамматических и более трех лексических или фонематических ошибок, тем не менее, позволяющих понять общий смысл высказывания. | Множественные языковые ошибки препятствуют общему пони- манию смысла высказывания. | |
ИТОГО: | 10 баллов |
Схема оценивания монолога - описания
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах | ||||
3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ||
Содержание монолога (максимально 3 балла) | В монологе отражены все единицы заданной информации. | В монологе отсутствует 1-2 единицы за- данной информации. | В монологе отражены не более двух единицы заданной информации. | В монологе присутствует всего лишь 1 единица заданной информации/заданная информация отсутствует полностью. | |
Логичность высказывания (максимально 2 балла) | - | Монолог логичен, в нем четко прослеживается три составные части: • вводное предложение, называющее описываемый предмет/человека/ ситуацию; • основная часть, включающая использование предложенных в опорах речевых моделей; • завершающее предложение, констатирующее собственное отношение к описываемому предмету/ чело- веку/ ситуации. | В монологе есть отдельные нарушения логики изложения: отсутствует одна из трех частей. | Монолог нелогичен, отсутствуют, как минимум, две структурные части монолога. | |
Лексический репертуар (максимально 3 балла) | Использует раз- личные речевые структуры в начале предложений (три и более) и языковые средства выразительности (лексические и фонетические) для выражения собственного отношения к увиденному. | Использует различные вводные речевые модели (не менее двух), но не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических) средств выразительности речи. | Использует одну и ту же вводную речевую модель, не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических ) средств выразительности речи. | Не использует вводные речевые модели и языковые средства выразительности речи. | |
Языковая грамотность ответа (максимально 2 балла) | - | В ходе монолога может быть допущена одна грамматическая и одна лексическая или фонетическая ошибка. | В ходе монолога могут быть до- пущены не более двух грамматических и двух лексических или фонетических ошибок. | В ходе монолога до- пущены более трех грамматических и более трех лексических или фонетических ошибок. | |
ИТОГО: | 10 баллов |
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Время выполнения письменной части - 45 минут
I.Аудирование.
1.Послушай тексты и обведите букву под картинкой, отражающей содержание текста. (5 баллов)
II. Чтение
2.Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу слова. (5 баллов)
A. ball | B. meat | C. fox baby | D. mushrooms | E. river |
My name is David. Last summer I lived in the village with my granny and grandpa. There is a big forest and a (1) _____ near our village. Every day my friends and I went to the river/ We swam and played with a (2) _____ on the green grass.
One day in July we got up at 6 o'clock in the morning and went to the forest. There were many (3) _____ and berries in the forest. We picked flowers, gathered berries and mushrooms. Suddenly one of the boys stopped and said, "Look! What is this?" We ran up to him and saw a small (4) _____ under a big tree. It was very nice and funny. "Where is your mother, baby?" we asked him. We took the fox baby home. We gave him fish and (5) _____. He grew up quickly. We named him "July". July liked to play with us. We were friends. One day when we wanted to play with July we couldn't find him. He ran away to the forest.
III. Лексико-грамматические навыки
3. Выберите правильный ответ (7 баллов)
-
_____ room is little.
a) Ann's b) Anns c) Anns'
-
She is _____than her sister.
a) clever b) cleverer c) the cleverest
-
I ____ to the country last Monday.
a) went b) go c) goes
-
Jim _____ a picnic next weekend.
a) will have b) has c) will has
-
There _____ a big living room in the flat.
a) are b) be c) is
-
_____ it interesting at the party yesterday?
a) was b) were c) is
-
There _____no posters in my room.
a) are b) is c) are not
4. Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке. (4 балла)
-
did, What, yesterday, she, see, in the park? -
go, The pupils, every, school, to, day. -
will, We, not, swim, in winter. -
can, He, a bike, not, ride.
5. Зачеркните лишнее слово. (4 балла)
-
winter, spring, summer, autumn, June -
dress, boots, jeans, book, sweater -
cold, rainy, apple, hot, cloudy, sunny -
good, carrot, nice, small, big
IV. Письмо.
6. Прочитайте письмо, полученной от нового друга по переписке. Напишите ответ. Расскажите о себе и ответьте на его вопросы. (5 баллов)
Dear friend,
My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any brothers or sisters.
I go to Hillside School. My school is great but isn't very big. I'm in class 4. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don't like Maths because I'm not very good at it. What's your favourite subject?
I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you? I hope to hear from you soon.
Yours,
Wendy
V. Говорение
7. Диалогическая речь. Ответь на вопросы учителя. (12 баллов)
-
What's your name?
-
How old are you?
-
What is your favourite sport/ animal/ food/ season/ subject/ TV programme? Why do you like it?
-
Have you got any pets? If not, what pet do you want to have?
-
What do you want to be when you grow up?
-
Tell us something about your friend.
8. Опиши картинку. Выразите свое отношение к ней. Вопросы помогут тебе составить своё высказывание. (10 баллов)
-
Who can you see in the picture?
-
Where is she?
-
What can you see in her room?
-
What does she like? Why do you think so?
-
How does she feel?
KEYS:
1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
b | a | c | c | b |
2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
E | F | D | C | B |
3.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a | b | a | c | c | a | a |
4.
-
What did she see in the park yesterday? -
The pupils go to school every day. -
We will not swim in winter. -
He can not ride a bike.
5. 1) June 2) book 3) apple 4) carrot
SCRIPT:
Dialogue 1:
Miss Chatter: Jason, what is your favourite season?
Jason: Well, I like both summer and winter. But autumn is my favourite season.
Miss Chatter: Really? Isn't it rainy and windy in autumn?
Jason: Yes, but I have my birthday in October.
Dialogue 2:
Jason: Miss Chatter? look at the photo of my cat.
Miss Chatter: Oh, how sweet! What's his name?
Jason: Blackie. Because he's big and black.
Miss Chatter: Does Blackie like to play with a ball?
Jason: No, Blackie is old. He just likes to sleep in the armchair.
Dialogue 3:
Miss Chatter: Jason, what did you do last Sunday?
Jason: I went to the country with my Mum and Dad.
Miss Chatter: Did you have a picnic?
Jason: No, I visited my Grandma and Grandpa.
Dialogue 4:
Miss Chatter: Jason, what is your favourite subject?
Jason: Hm... Maths is difficult. I don't like Music because I don't like to sing. Then it must be Reading.