Файл: Повышение эффективности методов борьбы с.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 453

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования


«Национальный исследовательский Томский политехнический университет» (ТПУ)

Школа: Инженерная школа природных ресурсов Направление подготовки: 21.03.01 Нефтегазовое дело Отделение школы: Отделениенефтегазовогодела

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

Тема работы

Повышение эффективности методов борьбы с асфальтосмолопарафиновыми отложениями на «Х» нефтяном месторождении (Республика Саха (Якутия))

УДК 622.276.72 (571.56)

Студент

Группа

ФИО

Подпись

Дата

2Б8Г

Монастырев Александр Александрович







Руководитель ВКР

Должность

ФИО

Ученая степень,

звание

Подпись

Дата

Старший преподаватель

Носова Оксана Владимировна











КОНСУЛЬТАНТЫ ПО РАЗДЕЛАМ:

По разделу «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение»

Должность

ФИО

Ученая степень,

звание

Подпись

Дата

Доцент

Кащук Ирина Вадимовна

к.т.н.








По разделу «Социальная ответственность»

Должность

ФИО

Ученая степень, звание

Подпись

Дата

Старший преподаватель

Гуляев Милий Всеволодович











ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:

Руководитель ООП

ФИО

Ученая степень,

звание

Подпись

Дата

Старший преподаватель

Максимова Юлия Анатольевна










Томск 2022 г.

Универсальные компетенции выпускников и индикаторы их достижения


Категория компетенций

Код и наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенции

Системное и критическое мышление

УК(У)-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

И.УК(У)-1.1. Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие

И. УК(У)-1.2 Осуществляет поиск, выделяет и ранжирует информацию на основе системного подхода и методов познания для решения задач по различным типам запросов

И.УК(У)-1.3 Обосновывает выводы, интерпретации и оценки о научных исследованиях, публикациях и т.д., на основе критериев и базовых методов аргументации

И.УК(У)-1.4 Анализирует и контекстно обрабатывает информацию для решения поставленных задач с формированием собственных мнений и суждений; предлагает варианты решения задачи, анализирует возможные последствия их использования

И.УК(У)-1.5 Анализирует пути решения проблем мировоззренческого, нравственного и личностного характер на основе использования основных философских идей и категорий в их историческом развитии и социально- культурном контексте

Разработка и реализация проектов

УК(У)-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

И.УК(У)-2.1. Формулирует проблему, решение которой напрямую связано с достижением цели проекта

И.УК(У)-2.2. Определяет связи между поставленными задачами и ожидаемые результаты их решения

И.УК(У)-2.3. В рамках поставленных задач определяет имеющиеся ресурсы и ограничения, действующие правовые нормы

И.УК(У)-2.4. Анализирует план-график реализации проекта в целом и выбирает оптимальный способ решения поставленных задач, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений

И. УК(У)-2.5. Контролирует ход выполнения проекта, корректирует план- график в соответствии с результатами контроля

Командная работа и лидерство

УК(У)-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

И.УК(У)-3.1. Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели

И.УК(У)-3.2. Формулирует и учитывает в своей деятельности особенности поведения групп людей, выделенных в зависимости от поставленной цели



Категория компетенций

Код и наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенции







И.УК(У)-3.3. Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата

И.УК(У)-3.4. Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; аргументирует свою точку зрения относительно использования идей других членов команды для достижения поставленной цели

И.УК(У)-3.5. Участвует в командной работе по выполнению поручений

Коммуникация

УК(У)-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

И.УК(У)-4.1. Выбирает стиль делового общения, в зависимости от языка общения, цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия

И.УК(У)-4.2. Осуществляет поиск необходимой информации для решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном языках

И.УК(У)-4.3. Выполняет перевод профессиональных текстов с иностранного языка на государственный

И.УК(У)-4.4. Ведет деловую переписку на государственном и иностранном языках с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции

И. УК(У)-4.5. Использует диалог для сотрудничества в академической коммуникации общения с учетом личности собеседников, их коммуникативно- речевой стратегии и тактики, степени официальности обстановки; формирует и аргументирует собственную оценку основных идей участников диалога (дискуссии) в соответствии с потребностями совместной деятельности

Межкультурное взаимодействие

УК(У)-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах

И.УК(У)-5.1. Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития

И.УК(У)-5.2. Находит и использует при социальном и профессиональном общении информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп

И.УК(У)-5.3. Учитывает при социальном и профессиональном общении по

заданной теме историческое наследие и социокультурные традиции различных



Категория компетенций

Код и наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенции







социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения

И. УК(У)-5.4. Осуществляет сбор информации по заданной теме с учетом этносов и конфессий, наиболее широко представленных в точках проведения исследовании; обосновывает особенности проектной и командной деятельности с представителями других этносов и (или) конфессий

И.УК(У)-5.5. Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции

Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)

УК(У)-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

И.УК(У)-6.1. Контролирует количество времени, потраченного на конкретные виды деятельности; вырабатывает инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, целей;

И.УК(У)-6.2. Анализирует свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и т.д.), для успешного выполнения порученной работы

И.УК(У)-6.3. Находит и использует источники получения дополнительной информации для повышения уровня общих и профессиональных знаний

И.УК(У)-6.4. Анализирует основные возможности и инструменты непрерывного образования применительно к собственным интересам и потребностям с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда

И.УК(У)-6.5. Определяет задачи саморазвития, цели и приоритеты профессионального роста; распределяет задачи на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и анализа ресурсов для их выполнения

Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)




И.УК(У)-7.1. Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма



Категория компетенций

Код и наименование компетенции

Индикаторы достижения компетенции




УК(У)-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

И.УК(У)-7.2. Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности

И.УК(У)-7.3. Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности

Безопасность жизнедеятельности

УК(У)-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

И. УК(У)-8.1. Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений)

И.УК(У)-8.2. Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамах выполняемого задания

И.УК(У)-8.3. Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; разъясняет мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций

И.УК(У)-8.4. Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; оказывает первую помощь, участвует в восстановительных мероприятиях

Дополнительная компетенция университета

УК(У)-9. Способен проявлять предприимчивость в профессиональной деятельности, в т.ч. в рамках разработки коммерчески перспективного продукта на основе научно- технической идеи

И.УК(У)-9.1. Выявляет проблему, ставит цель для оптимального решения проблемы, находит и распределяет ресурсы для достижения цели, и достигает эту цель, воспринимая изменения внешней среды и гибко реагируя на эти изменения

И.УК(У)-9.2. Разрабатывает коммерчески перспективный продукт на основе научно-технической идеи и ведет проектную деятельность по направлению профессиональной деятельности