Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 5065

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

67767. Данная технология социальной работы с молодежью оказывает воздействие на сознание индивида в процессе формирования смысло-жизненных ориентаций через подбор специальной литературы

(?) музыкотерапия

(?) логотерапия

(!) библиотерапия

(?) социальная терапия


67768. Данная технология социальной работы с молодежью означает социализацию индивида путем, обращения к какой - либо музыкальной культуре, субкультуре, посещение концертов, слетов, смотров-конкурсов, тематических дискотек регулярное прослушивание музыкальных композиций

(?) логотерапия

(?) библиотерапия

(?) социальная терапия

(!) музыкотерапия


67769. Данная технология социальной работы с молодежью означает «терапия искусством» через вовлечение молодого человека в культурно-досуговые мероприятия, посещение различных культурно-досуговых учреждений

(?) логотерапия

(?) библиотерапия

(?) музыкотерапия

(!) арт-терапия


67770. Данная технология социальной работы с молодежью представляет установление контакта путем вербальной коммуникации, выявление проблем клиента, содействие и взаимодействие в поиске их решения

(?) логотерапия

(?) библиотерапия

(!) консультирование

(?) музыкотерапия


67771. Данная технология социальной работы с молодежью представляет отрасль научного знания, ориентированная на решение социально-терапевтических проблем через преодоление аномалий смысло-жизненных ориентаций, социальных ценностей субъектов общественной жизни (в том числе молодежи), их представления о справедливости и несправедливости

(?) логотерапия

(?) библиотерапия

(!) социальная терапия

(?) музыкотерапия


67772. Особенностями целевых ориентаций в организации культурно-досуговой деятельности является:

(?) сформировать у населения, окружающее представителей незащищенных групп, новое, цивилизованное отношение: толерантность, терпимость и заботу

(?) обеспечить каждому клиенту условия развития, адекватные его возможностям и потребностям

(?) обеспечить каждому клиенту условия развития, адекватные его возможностям и потребностям

(!) все ответы верны


67773. Является одним из важнейших средств реализации сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его

(?) социальная работа

(?) социально-педагогическая деятельность

(!) культурно-досуговая деятельность

(?) социально-экономическая деятельность


67774. Различают следующие формы культурно-досуговой деятельности (?)массовые


(?) групповые

(?) индивидуальные

(!) все ответы верны


67775. Обеспечение социальной защищенности детей и подростков как граждан, субъектов социального творчества, носителей и проводников многообразия человеческих ценностей реализуются в следующих направлениях

(?) обязательная включенность детей в различные виды социальной практики на основе осознанного выбора средств и способов удовлетворения социальных, личностных склонностей

(!) все ответы верны

(?) приобщение детей и подростков к богатству человеческого опыта с его использованием в конкретных социальных условиях

(?) сближение интересов личности и общества, их сочетание, взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимообогащение


67776. В процессе коррекционной работы у детей … равновесие, координация, быстрота и реакция, ловкость, точность, умение переключаться с одного движения на другое

(?) снижается

(?) ухудшается

(!) улучшается

(?) развивается


67777. В процессе коррекционной работы у детей … общий кругозор, эмоционально-эстетический вкус, дружелюбие, дисциплинированность, коллективизм

(?) нормализуется

(?) ухудшается

(?) улучшается

(!) развивается


67778. В процессе коррекционной работы у детей … правильный речевой выдох, напевность, ритмико-мелодическая сторона речи, звукопроизносительный, ритмический, тембровый, диатонический слух зрительное восприятие

(!) нормализуется

(?) ухудшается

(?) улучшается

(?) развивается


67779. В процессе коррекционной работы у детей … насильственные непроизвольные движения, возбудимость, нервозность, суетливость, пугливость, вялость мышечного тонуса, пассивность, заторможенность, неловкость

(!) снижаются

(?) ухудшается

(?) улучшается

(?) развивается


67780. К формам и методам школьной социальной работы относится:

(?) групповая социальная работа со школьниками вне занятий (включая помощь в выполнении школьных работ и предложений в области досуга)

(?) предложения по организации занятий (например, игровые уроки, социальные опытные тренинги в процессе занятий и т.д.)

(?) соучастие и творческое представление в социальной жизни школы (поездки на экскурсии с участием всего класса, праздники, отдых в загородных лагерях)

(!) все ответы верны


67781. Путь исследования, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи

(!) метод

(?) задача

(?) урок

(?) занятие


67782. В процессе деятельности органов социальной защиты выделяют следующие методы



(?) социально-экономические

(?) организационно-распорядительные

(?) психолого-педагогические

(!) все ответы верны


67783. Методы воздействия на социальные и экономические потребности и интересы используются в денежной помощи; установления льгот и единовременных пособий и компенсаций, патронажа и бытового обслуживания, морального поощрения и санкций

(?) организационно-распорядительные методы

(?) нет верного ответа

(?) психолого-педагогические методы

(!) социально-экономические методы


67784. Данные методы характеризуются косвенным воздействие и влиянием на клиента через механизм социально-психологической и педагогической регуляции его социального самочувствия и поведения

(?) организационно-распорядительные методы

(?) нет верного ответа

(!) психолого-педагогические методы

(?) социально-экономические методы


67785. Данные методы ориентированы на осознанную необходимость общественной и трудовой дисциплины, чувство долга и ответственности

(!) организационно-распорядительные методы

(?) нет верного ответа

(?) психолого-педагогические методы

(?) социально-экономические методы


67786. Жесткий способ организационного воздействия, заключающийся в разработке и введении в действие организационных положений, обязательных для исполнения (приказы, типовые положения, должностные инструкции и т.д.)

(?) ужесточение

(!) регламентирование

(?) контроль

(?) нормирование


67787. Менее жесткий способ организационного воздействия в установлении нормативов с границами по верхнему и нижнему пределу, которые служат ориентировкой в деятельности социального работника (нормативы численности обслуживаемых клиентов, нормативы времени обслуживания

(?) ужесточение

(?) регламентирование

(?) контроль

(!) нормирование


67788. Наиболее мягкий способ организационного воздействия. Заключается в объяснении обстановки, задач, возможных трудностей и последствий неправомерных действий клиента и т.д. В социальной работе инструктирование имеет форму консультационной, информационной и методической помощи клиенту, направленной на защиту его гражданских прав и свобод

(?) ужесточение

(!) инструктирование

(?) регламентирование

(?) контроль


67789. Главным методом развития духовного мира личности является


(?) ужесточение

(!) убеждение

(?) регламентирование

(?) контроль


67790. Символическая схема какой-либо реальности

(?) анкетирование

(!) моделирование

(?) регулирование

(?) приломление


67791. Оказание помощи клиенту через передачу группового опыта для развития его физических и духовных сил, формирования социального поведения

(!) цель метода групповой работы

(?) цель метода индивидуальной работы

(?) метод анализа

(?) метод подражания


67792. Приоритетные задачи общинной социальной работы

(?) развитие социальных связей в местной общине и организации системы взаимопомощи и кооперации определенной общности людей

(?) разработка, внедрение и оценка эффективности различных социальных программ и планов деятельности различных организаций, связанных с вопросами социального благосостояния населения

(?) реализация этих задач направлена на достижение главной цели – активизацию развития общности и улучшение модели ее жизнедеятельности

(!) все ответы верны


67793. Часть нерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей

(!) досуг

(?) отпуск

(?) праздник

(?) выходной


67794. Деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью уникальностью

(!) досуг

(?) отпуск

(?) праздник

(?) выходной


67795. Сфера культурно-досуговой деятельности, и его природу следует анализировать исходя из закономерностей этого направления духовной жизни человека, где в наиболее полной мере реализуются сущностные силы личности

(!) туризм

(?) отдых

(?) каникулы

(?) выходные


67796. Досуг, который характеризуется через различные акции милосердия для детей-инвалидов, сирот; деятельность фондов культуры и искусства, связанных с развитием творческой инициативы творческих людей; восстановление памятников культуры, истории, архитектуры и пр.

(!) благотворительный

(?) учебно-образовательный

(?) культурно-духовный

(?) производственно-творческий


67797. Досуг, которые включает деятельность воскресных школ для детей и взрослых; коллективы художественной самодеятельности и клубы по интересам; музыкальные салоны, литературные гостиные; творческие встречи с выдающимися учеными, музыкантами, представителями литературы, искусства, духовенства и пр.

(?) учебно-образовательный

(?) благотворительный

(!) культурно-духовный

(?) производственно-творческий



67798. Досуг, которые включает в себя различные аукционы; шоу-представления; концертно- и театрально-зрелищную деятельность; музыкальные марафоны; компьютерные классы; прокатную форму деятельности; работу кафе, Интернет-кафе и видео-баров

(?) учебно-образовательный

(?) благотворительный

(!) культурно-духовный

(?) производственно-творческий


67799. Досуг, который связан с коллективами художественной самодеятельности, изостудиями, прикладный творчеством и т. д.

(?) учебно-образовательный

(?) благотворительный

(!) художественно-творческий

(?) производственно-творческий


67800. Досуг, который связан с курсами повышения квалификации, центрами дополнительного образования, платным обучением иностранным языкам, быстрому чтению, программированию, машинописи, моделированию и т.д.

(?) благотворительный

(!) учебно-образовательный

(?) художественно-творческий

(?) производственно-творческий


67801. Досуг, который связан с выставками-продажами произведений прикладного творчества; реставрацией памятников культуры и архитектуры; рекламным издательством; диско-мастерских и др.

(!) производственно-творческий

(?) благотворительный

(?) учебно-образовательный

(?) художественно-творческий


67802. Досуг, связанный с проведением секций по разным видам спорта, экстремальные виды спорта, боди-билдинг, культуризм, путешествия, походы и пр.

(?) благотворительный

(?) учебно-образовательный

(?) художественно-творческий

(!) физкультурно-оздоровительный


67803. Совокупность ценностей, норм поведения, символика и атрибутика социально-демографической группы молодых людей 14-30 лет, вырабатываемые, как правило, в сфере досуга, но не всегда в качестве противовеса доминирующей в обществе системе ценностей и норм, поскольку наряду с альтернативными ценностями она может включать и общекультурные

(?) культура социальной работы

(!) молодежная субкультура

(?) молодежная политика

(?) молодежная работа


67804. Формальной группой называют:

(!) группу людей, созданную по воле руководства для достижения целей организации.

(?) стихийно образованную группу людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей.

(?) группу людей, члены которой связаны общностью взглядов, склонностей и интересов.

(?) группы людей, имеющих одну форму.


67805. Уровень практических достижений в информатике, организации, технике, технологии, методах, стиле, в условиях управленческого труда, в общении между работниками, в подготовке кадров – это: