Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 5057

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(?) совершенствования производства

(?) современного маркетинга

(!) совершенствования товара

(?) активизации коммерческих усилий


67945. Согласно классической маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики организация должна стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

(?) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)

(?) максимального снижения издержек производства

(!) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом

(?) достижения наивысшего качества товара (услуг)



67946. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет чего?

(?) использования интенсивных технологий производства

(!) стимулирования сбыта

(?) удовлетворения потребностей потребителей

(?) снижения цены


67947. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

(!) совершенствования производства

(?) совершенствование товара

(?) интенсификации коммерческих усилий

(?) маркетинга-взаимодействия



67948. Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?

(?) совершенствования производства

(?) совершенствование товара

(!) интенсификации коммерческих усилий

(?) маркетинга взаимодействия



67949. Какая концепция маркетинга ориентирована на максимально долгосрочные отношения с потребителями?

(?) совершенствования производства

(?) совершенствование товара

(?) интенсификации коммерческих усилий

(!) маркетинга взаимодействия


67950. Какая концепция маркетинга ориентирована на обеспечение желаемой удовлетворенности и потребителя и общества в целом

(?) совершенствования производства

(?) совершенствование товара


(!) социально-этического маркетинга

(?) маркетинга взаимодействия


67951. Концепция социально-этического маркетинга предполагает:

(?) определенные потребности и нужды целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности;

(!) изучение потребностей и интересов целевых рынков с целью укрепления благополучия потребителей и общества в целом;

(?) такого положение, когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить

(?) такое положение, когда полностью удовлетворены потребности основных потребителей


67952. Подберите нужное понятие под определение: «… если товар хорошо «идет» на рынке, то необходимо расширить его производство, чтобы за счет увеличения числа продаж получить больший объем прибыли.

(!) концепция совершенствования производства

(?) концепция совершенствования товара

(?) концепция интенсификации коммерческих усилий

(?) концепция социально-этического маркетинга


67953. Подберите нужное понятие под определение: «… - это когда потребители благосклонны к товарам, предполагающим наивысшее качество, хорошие эксплуатационные свойства и характеристики».

(?) концепция интенсификации коммерческих усилий.

(?) концепция чистого маркетинга.

(?) концепция социально-этического маркетинга

(!) концепция совершенствования товара


67954. Концепция интенсификации коммерческих усилий – это ситуация, которая характеризуется:

(!) значительными усилиями в сфере стимулирования сбыта

(?) превышением спроса на товар над предложением

(?) постоянным совершенствованием товара

(?) постоянным снижением цены


67955. Что из перечисленного относится к государственным некоммерческим субъектам:

(!) органы государственной, законодательной, исполнительной и судебной власти федерального уровня; местные органы государственной власти и управления; госбюджетные предприятия и организации здравоохранения, социальной защиты, науки и культуры; государственные силовые структуры и т.д.

(?) политические партии и движения; профсоюзные организации

; некоммерческие благотворительные фонды и различные ассоциации; общественные организации, религиозные конфессии и т.д.

(?) физические лица, занимающиеся некоммерческой деятельностью (независимые политики, ученые, деятели искусства и культуры, миссионеры и т.д.).

(?) частные фирмы различных сфер деятельности.



67956. Что из перечисленного не относится к негосударственным некоммерческим субъектам?

(!) органы государственной, законодательной, исполнительной и судебной власти федерального уровня; местные органы государственной власти и управления; госбюджетные предприятия и организации здравоохранения, социальной защиты, науки и культуры; государственные силовые структуры и т.д.

(?) политические партии и движения; профсоюзные организации; некоммерческие благотворительные фонды и различные ассоциации; общественные организации, религиозные конфессии и т.д.

(?) физические лица, занимающиеся некоммерческой деятельностью (независимые политики, ученые, деятели искусства и культуры, миссионеры и т.д.).

(?) частные фирмы различных сфер деятельности.



67957. Может ли некоммерческий маркетинг осуществляться коммерческими организациями?

(!) да

(?) нет



67958. Может ли некоммерческая организация осуществлять коммерческую деятельность?

(!) да

(?) нет


67959. Социальный эффект – это:

(?) результат деятельности субъекта, направленный на влияние на систему общественных отношений

(!) результат деятельности субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли

(?) результат деятельности субъекта, направленный на получение прибыли от реализации социального взаимодействия)результат деятельности субъекта, направленный на установление социальных отношений



67960. Что отличает некоммерческий маркетинг?

(?) отсутствие профессионализма на данный момент развития;

(!) социальный эффект;

(?) незаинтересованность потребителей;

(?) все перечисленное.


67961. Перечислите виды маркетинга, используемые в социальной работе:

(?) маркетинг территорий и маркетинг организаций;

(?) маркетинг идей и маркетинга личностей

(?) маркетинг сопутствующих услуг и маркетинг окружения


(!) все вышеперечисленное


67962. Основной постулат использования маркетинга в социальной работе:

(!) социальная работа должна производить то, что пользуется спросом, то есть выполнять социальный и экономический заказ общества

(?) социальная работа должна представлять качественные услуги

(?) социальная работа должна обеспечить бесплатное предоставление услуг лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации

(?) социальная работа должна предоставлять ассортимент товаров и услуг для удовлетворения потребностей клиентов


67963. Какая функция маркетинга описана в следующей фразе: «регулярное изучение ситуации на рынке социальных услуг количественного и качественного характера, изменений в политической и экономической сфере, оказывающих влияние на людей с особыми потребностями, уже оказавшихся в трудной жизненной ситуации или тех, кто только может в ней оказаться»?

(!) аналитическая функция;

(?) сбытовая функция;

(?) производственная функция;

(?) социальная функция


67964. Если деятельность организации нацелена на удовлетворение потребностей, исходящих от рынка, она использует:

(?) маркетинг, ориентированный на услугу;

(!) маркетинг, ориентированный на потребителя.



67965. Какая функция не относится к основным функциям маркетинга?

(?) аналитическая;

(?) производственная;

(?) сбытовая;

(!) социальная.



67966. В чем заключается диагностическая функция маркетингового сопровождения социальной работы?

(!) анализ существующих актуальных и потенциальных потребностей населения в социальном обеспечении и социальной защите;

(?) определение характера, объема, форм и методов социальной помощи и социальной защиты людям и группам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

(?) разработка, ресурсное обоснование, реализация и оценка социальных проектов, направленных на удовлетворение потребностей населения в социальном обеспечении и социальной защите.


67967. Управление качеством и конкурентоспособностью относится к:

(?) аналитической функции;

(?) сбытовой функции;

(!) производственной функции;


(?) социальной функции


67968. Ценовая политика относится к:

(?) аналитической функции;

(!) сбытовой функции;

(?) производственной функции;

(?) социальной функции



67969. К субъектам маркетинга не относятся?

(?) специалисты по маркетингу;

(!) руководители организации;

(?) потребители

(?) предприятия розничной торговли.



67970. В какой сфере применяется маркетинг?

(?) рынок товаров индивидуального потребления;

(?) рынок развлечений, культурных мероприятий;

(?) сфера услуг

(!) все перечисленное.


67971. Если речь идет о важности для потребителей местоположения учреждения, транспортных удобств, то вид соответствующего маркетинга:

(!) маркетинг территорий

(?) маркетинг услуг

(?) маркетинг личностей

(?) маркетинг сопутствующих услуг


67972. Если деятельность учреждения нацелена на удовлетворение потребностей, исходящих от рынка, предполагает глубокое изучение рыночной «ниши», то используемый тип маркетинга:

(!) маркетинг, ориентированный на потребителя

(?) маркетинг, ориентированный на услугу

(?) маркетинг, ориентированный на производителя

(?) маркетинг, ориентированный на товар


67973. Если деятельность учреждения нацелена на создание новых услуг или усовершенствование имеющихся, то используемый тип маркетинга:

(?) маркетинг, ориентированный на потребителя

(!) маркетинг, ориентированный на услугу

(?) маркетинг, ориентированный на производителя

(?) маркетинг, ориентированный на рынок


67974. Функции маркетинга – это:

(!) основные направления, виды деятельности, отражающие сущность маркетингового подхода к функционированию организации

(?) основные направления, виды деятельности руководства некоммерческой организации

(?) основные направления, виды деятельности, связанные с продвижением товаров

(?) основные требования к организации маркетинговой деятельности