Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 5048
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(!) направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
(?) направлена только на привлечение внимания к деятельности некоммерческих организаций
68043. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:
(?) прямого маркетинга;
(?) связей с общественностью
(?) рекламы;
(!) стимулирования сбыта.
68044. Посредником, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю называется:
(!) розничный продавец;
(?) уровень канала распределения;
(?) оптовый продавец.
(?) производитель
68045. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора - это
(!) реклама;
(?) личные продажи
(?) связи с общественностью
(?) стимулирование сбыта
68046. Практика установления на новый товар максимально высокой цены называется:
(?) стратегия проникновения на рынок;
(!) стратегия «снятия сливок»;
(?) стратегия следования за лидером.
(?) стратегия психологической цены
68047. Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи – это:
(!) личная продажа;
(?) связи с общественностью
(?) реклама
(?) стимулирование сбыта
68048. Практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называется:
(?) стратегия «снятия сливок»
(?) стратегия психологической цены;
(!) стратегия проникновения на рынок.
(?) стратегия следования за лидером
68049. Практика установления на новый товар цены, соответствующей цене конкурента, занимающего стабильное высокое конкурентное положение на рынке называется:
(?) стратегия «снятия сливок»
(?) стратегия психологической цены;
(?) стратегия проникновения на рынок.
(!) стратегия следования за лидером
68050. Какие субъекты маркетинга социальных услуг не учтены в перечислении: потребители, поставщики, конкуренты, посредники?
(?) руководители организации
(?) клиенты
(!) производители
(?) вузы, осуществляющие подготовку специалистов по маркетингу
68051. Какой этап жизненного цикла товара начинается с момента распространения услуги и поступления ее в продажу.
(!) этап выведения на рынок
(?) этап роста
(?) этап зрелости
(?) этап спада
68052. На каком этапе жизненного цикла товара темпы роста сбыта услуги начнут замедляться, конкуренты все чаще прибегают к продаже по сниженным ценам, рекламе, увеличивается число льготных сделок, растут ассигнования на исследования с целью создания улучшенных вариантов услуг.
(?) этап выведения на рынок
(?) этап роста
(!) этап зрелости
(?) этап спада
68053. Какие могут быть причины провала новинок?
(?) переоценка объема рынка;
(?) неудачная реклама;
(?) неправильное позиционирование услуги на рынке;
(!) все вышеперечисленное
68054. Процесс управления двусторонними коммуникативными связями организации с общественностью в целях согласования своей деятельности с ее интересами, а также для достижения взаимопонимания и поддержки имиджа посредством реализации разнообразных программ – это:
(?) реклама
(!) связи с общественностью
(?) продвижение
(?) распространение
68055. Что такое имидж?
(!) сложившийся в общественном сознании эмоционально окрашенный, устойчивый образ кого-либо или чего-либо
(?) позиция на рынке
(?) характеристика поведения и внешних особенностей человека
(?) форма представления в средствах массовой информации
68056. Какое измерение имиджа проявляется в одежде, аксессуарах, прическах, манерах поведения, мимике, жестах.
(!) визуальное измерение
(?) вербальное измерение
(?) событийное
(?) контекстное
68057. Какое измерение имиджа проявляется в культуре общения: речи, публичных выступлениях, деловой переписке, умении вести беседу по телефону и т.д.
(?) визуальное измерение
(!) вербальное измерение
(?) событийное
(?) контекстное
68058. Какое измерение имиджа проявляется в нормативно-этической стороне поступков, поведения, деятельности в целом?
(?) визуальное измерение
(?) вербальное измерение
(!) событийное
(?) контекстное
68059. Какое измерение имиджа проявляется в присоединении имиджей других людей (родственников, друзей, окружения)?
(?) визуальное измерение
(?) вербальное измерение
(?) событийное
(!) контекстное
68060. Что не является принципом работы со СМИ?
(?) принцип системности
(?) принцип новостного информирования
(?) принцип актуальности
(!) принцип позиционирования
68061. Бэкграундер — это
(!) своеобразный архив, в котором собираются все материалы, касающиеся организации — история, документы, публикации, статистические данные, оценки специалистов, отзывы и т.д.
(?) истории-случаи, рассказывающие о какой-то конкретной ситуации, связанной с решением поднятой проблемы
(?) разновидность информации для журналистов, которая распространяется после проведения новостного мероприятия и содержит в себе не только описание события, но и краткий анализ его эффективности, оценки участников и т.д.
(?) пакет для СМИ, который содержит несколько видов материалов, необходимых для более глубокого понимания поднятой проблемы, которые могут помочь журналисту отразить происходящее событие более качественно и без искажений
68062. Медиакит – это
(?) своеобразный архив, в котором собираются все материалы, касающиеся организации — история, документы, публикации, статистические данные, оценки специалистов, отзывы и т.д.,
(?) истории-случаи, рассказывающие о какой-то конкретной ситуации, связанной с решением поднятой проблемы
(?) разновидность информации для журналистов, которая распространяется после проведения новостного мероприятия и содержит в себе не только описание события, но и краткий анализ его эффективности, оценки участников и т.д.
(!) пакет для СМИ, который содержит несколько видов материалов, необходимых для более глубокого понимания поднятой проблемы, которые могут помочь журналисту отразить происходящее событие более качественно и без искажений
68063. Аналитический пресс-релиз – это
(?) своеобразный архив, в котором собираются все материалы, касающиеся организации — история, документы, публикации, статистические данные, оценки специалистов, отзывы и т.д.,
(?) истории-случаи, рассказывающие о какой-то конкретной ситуации, связанной с решением поднятой проблемы
(!) разновидность информации для журналистов, которая распространяется после проведения новостного мероприятия и содержит в себе не только описание события, но и краткий анализ его эффективности, оценки участников и т.д.
(?) пакет для СМИ, который содержит несколько видов материалов, необходимых для более глубокого понимания поднятой проблемы, которые могут помочь журналисту отразить происходящее событие более качественно и без искажений
68064. Пресс-пул – это:
(!) группа лояльных к организации журналистов, которые заинтересованы в освещении тем, связанных с деятельностью конкретной организации
(?) своеобразный архив, в котором собираются все материалы, касающиеся организации — история, документы, публикации, статистические данные, оценки специалистов, отзывы и т.д.,
(?) истории-случаи, рассказывающие о какой-то конкретной ситуации, связанной с решением поднятой проблемы
(?) разновидность информации для журналистов, которая распространяется после проведения новостного мероприятия и содержит в себе не только описание события, но и краткий анализ его эффективности, оценки участников и т.д.
68065. Что не является формой социальной активности бизнеса в местных сообществах существуют?
(?) благотворительные пожертвования (гранты);
(?) волонтерство (добровольчество);
(!) продвижение собственной продукции.
(?) бизнес-расходы
68066. Как называется комплекс мероприятий по организации финансовой поддержки того или иного проекта.
(?) фандрайзинг
(!) спонсоринг
(?) реклама
(?) стимулирование сбыта
68067. Как называется целенаправленный систематический поиск спонсорских средств для осуществления каких-либо проектов, программ, акций и поддержку тех или иных институтов
(!) фандрайзинг
(?) спонсоринг
(?) реклама
(?) стимулирование сбыта
68068. Какой период времени в России считают временем возникновения фандрайзинга как особой профессиональной деятельности по поиску спонсоров?
(?) 18 век
(?) 19 век
(?) начало 20 века
(!) 90-е годы 20 века
68069. В чем сущность проектного фандрайзинга?
(!) собираемые средства идут на осуществление конкретного проекта
(?) собираемые средства идут на осуществление текущей деятельности
68070. В чем сущность оперативного фандрайзинга?
(?) собираемые средства идут на осуществление конкретного проекта)
(!) собираемые средства идут на осуществление текущей деятельности
68071. Что не является задачей фандрайзинга:
(?) сбор средств;
(?) приобретение новых партнеров;
(?) возможность открыто заявить о себе и информировать о своих целях
(!) получить прибыль за счет реализации своих товаров
68072. Какой метод фандрайзинга заключается в проведение различных массовых акций, мероприятий (аукционов, выставок, лотерей, презентаций, обедов и т.д.)?
(?) Телефандрайзинг (telefundraising)
(?) Почтовый фандрайзинг (mailfundraising
(?) Индивидуальный фандрайзинг (individualfundraising)
(!) Событийный фандрайзинг (eventsfundraising)
68073. Средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы – это:
(!) грант
(?) спонсорский пакет
(?) благотворительность
(?) меценатство
68074. Полный набор юридических, программных, финансовых, творческих и нормативных документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции – это:
(?) грант
(!) спонсорский пакет
(?) благотворительность
(?) меценатство
68075. В СССР функции социальных работников выполняли…
(?) службы социальной помощи.
(!) профсоюзы.
(?) органы МВД.
(?) религиозные организации.
68076. Возникновение профессии социального работника в России связано с…
(?) неожиданным возникновением социальных проблем.
(?) решением государственных органов власти.
(!) осознанием общества в необходимости профессионализации благотворительной деятельности.
(?) необходимостью усиления политической власти.
68077. Цель в социальной работе – это…
(?) предмет профессионально-этического кодекса социальной работы.
(!) достижения благополучия клиента и общества в целом.
(?) решение проблемы клиента социальной работы.
(?) достижение материального благополучия.
68078. Объектом социальной работы в широком смысле является…
(!) различные категории населения.
(?) этический кодекс.
(?) профессиональное сознание специалиста.
(?) социальные службы.
68079. Ведущая функция социальной службы в образовательных учреждениях…
(?) реабилитационная.
(!) установление сотрудничества с органами социальной защиты.
(?) психологическая помощь.
(?) образовательная.
68080. Технология установления первичного контакта с клиентом состоит в первую очередь…