Файл: 61002. Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 4878
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(!) предельные затраты как приращение общих затрат при увеличении выпуска продукции на единицу
(?) коэффициент эластичности затрат от выпуска
69755. Выберите правильный ответ.
(?) средние затраты на единицу продукции
(?) предельные затраты как приращение общих затрат при увеличении выпуска продукции на единицу
(!) коэффициент эластичности затрат от выпуска
69756. Выберите правильный ответ.
(!) Фондоотдачей
(?) Производительностью труда
(?) Предельной производительностью основного капитала
69757. Выберите правильный ответ.
(?) Фондоотдачей
(!) Производительностью труда
(?) Предельной производительностью основного капитала
69758. Выберите правильный ответ.
(?) Производительность труда
(!) Предельная производительность основного капитала
(?) Предельная производительность труда
69759. Выберите правильный ответ.
(?) Производительность труда
(?) Предельная производительность основного капитала
(!) Предельная производительность труда
69760. Совершенная конкуренция - это:
(?) ситуация, в которой фирмы могут без препятствий и ограничений возникать в определенной отрасли или покидать ее.
(?) соответствует ситуации, в которой цена товара равна минимальному уровню средних переменных затрат.
(!) рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна из фирм не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товаров.
69761. В отрасли функционирует 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляют 2$, 6 единиц - 3$, 7 единиц - 5$. Если рыночная цена единицы продукта равна 3$, то отраслевой выпуск в месяц составит:
(?) не более 5000 единиц
(?) 5000 единиц
(!) 6000 единиц
(?) 7000 единиц
(?) более 7000 единиц
69762. В отрасли функционирует 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукта в месяц составляют 2$, 6 единиц - 3$, 7 единиц - 5$. Если рыночная цена единицы продукта равна 7$, то отраслевой выпуск в месяц составит:
(?) не более 5000 единиц
(?) 5000 единиц
(?) 6000 единиц
(?) 7000 единиц
(!) не менее 7000 единиц
69763. Ценовая дискриминация это:
(!) Продажа по разным ценам одной и той же продукции, различным покупателям.
(?) Различия в оплате труда по национальности и полу.
(?) Эксплуатация народа путем установления высоких цен на потребительские товары.
(?) Повышение цены на товар более высокого качества.
69764. В отличие от конкурентной фирмы монополист:
(?) может назначать любую цену на свой продукт.
(?) максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек (затрат).
(?) может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене.
(!) при данной кривой рыночного спроса может выбирать такую комбинацию цены и объема выпуска, которая максимизирует тот экономический показатель, который выражает цель хозяйственной деятельности монополиста.
69765. Функция спроса на продукцию монополиста: P=200-Q, где P-цена продукта в $. Если монополист выпускает 20 единиц продукта в месяц, то его общий доход равен:
(?) 4000$
(!) 3600$
(?) 400$
(?) 180$
69766. Функция спроса на продукцию монополиста: P=200-Q, где P-цена продукта в $. Функция общих издержек монополиста: TC=100+3Q. Если монополист выпускал 19 ед. продукта в мес. то при увеличении выпуска на 1 единицу, его прибыль:
(!) вырастет на 159$.
(?) вырастет на 3$.
(?) упадет на 159$.
(?) упадет на 3$.
69767. Монополист, максимизирующий рынок, будет снижать цену на свой продукт, если:
(?) средние издержки (затраты) падают.
(?) затраты на рекламу растут.
(!) предельный доход выше предельных издержек.
(?) предельный доход равен предельным издержкам
69768. Чтобы фирма могла использовать ценовую дискриминацию третьей степени, должно выполняться следующее условие:
(?) Фирма должна быть в состоянии сегментировать потребительский рынок на части с различной ценовой эластичностью спроса.
(?) Должна быть исключена возможность перепродажи продуктов потребителями одного сегмента рынка на другом сегменте.
(!) Никаких условий не существует.
69769. Выберите верное утверждение:
(!) Любая матричная игра имеет решение, по крайней мере, в смешанных стратегиях.
(?) В любой матричной игре есть седловая точка.
(?) Любая матричная игра имеет решение в чистых стратегиях.
(?) В любой матричной игре есть доминируемые стратегии.
69770. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если…
(?) Нижняя чистая цена игры больше верхней чистой цены игры.
(?) Игра не имеет седловой точки.
(?) Нижняя чистая цена игры меньше верхней чистой цены игры.
(!) Нижняя чистая цена игры и верхняя чистая цена игры равны.
69771. Решение матричной игры в смешанных стратегиях целесообразно, если…
(?) Игра имеет седловую точку.
(?) Нижняя и верхняя цены игры равны.
(?) Игра повторяется один раз.
(!) Игра повторяется большое число раз.
69772. Всякая конфликтная ситуация является антагонистической.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69773. Всякая антагонистическая ситуация является конфликтной.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69774. Цель теории игр - выработка рекомендаций по разумному поведению участников конфликта.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69775. Недостатком теории игр является предположение о полной разумности противников.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69776. В теории игр предполагается, что не все возможные стратегии противника известны.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69777. Теория игр включает элементы риска, неизбежно сопровождающие разумные решения в реальных конфликтах.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69778. В теории игр нахождение оптимальной стратегии осуществляется по многим критериям.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69779. Стратегические игры состоят только из личных ходов.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69780. В парной игре число стратегий каждого участника равно двум.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69781. Игры, в которых действия игроков направлены на максимизацию выигрышей коалиций без последующего их разделения между игроками, называются коалиционными.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69782. Исходом кооперативной игры является дележ выигрыша коалиции, который возникает не как следствие тех или иных действий игроков, а как результат их наперед определенных соглашений.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69783. По виду описания игры делятся на игры с полной информацией или игры с неполной информацией.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69784. Конечная множественная игра с нулевой суммой называется матричной.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69785. Конечная парная игра с нулевой суммой называется биматричной игрой.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69786. Матричная игра является антагонистической, поскольку выигрыш одного игрока равен проигрышу второго (выигрышу второго с обратным знаком).
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69787. Название “матричная игра” произошло из-за того, что такая игра описывает платежной функцией в виде матрицы.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69788. В матричной игре каждый из игроков делает свой ход независимо от хода противника, предполагая лишь, что противник разумен, как и он сам.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69789. Оптимальной стратегией игрока в матричной игре называется такая, которая обеспечивает ему максимальный средний выигрыш.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69790. Принципом максимина руководствуются очень азартные и рискованные люди (оптимисты).
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69791. Принцип максимина предполагает выбор той стратегии, при которой минимальный выигрыш для различных стратегий максимален.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69792. Стратегии, выбираемые из принципа максимина, называются максиминными.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69793. Нижняя цена матричной игры всегда равна верхней цене.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69794. Случай, когда нижняя цена матричной игры равна верхней цене, соответствует наличию у платежной матрицы седловой точки.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69795. Платежная матрица игры не может иметь несколько седловых точек.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69796. Если платежная матрица игры содержит седловую точку, то ее решение сразу находится по принципу максимина.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69797. В антагонистической игре пара стратегий (Ai, Bj) называется равновесной или устойчивой, если ни одному из игроков не выгодно отходить от своей стратегии.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69798. Стратегии, соответствующие седловой точке платежной матрицы, не обладают свойством равновесия (устойчивости).
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69799. Игра решается в чистых стратегиях если платежная матрица имеет седловую точку.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69800. Игра решается в чистых стратегиях, если нижняя цена платежной матрицы равна верхней.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69801. Игры с полной информацией всегда имеют седловую точку.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69802. Случайная величина, значениями которой являются чистые стратегии игрока, называется его смешанной стратегией.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69803. Если матричная игра не имеет седловой точки, то игроки должны использовать оптимальные смешанные стратегии.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69804. Оптимальные смешанные стратегии в отличие от оптимальных чистых стратегий не обладают свойством равновесия (устойчивости).
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69805. Те из чистых стратегий игроков, которые входят в их оптимальные смешанные стратегии с вероятностями, не равными нулю, называются активными стратегиями.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69806. Любая, матричная игра имеет по крайней мере, одно оптимальное решение, в общем случае, в смешанных стратегиях и соответствующую цену ?.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69807. Теорема об активных стратегиях утверждает, что если игрок придерживается свой оптимальной смешанной стратегии, то это обеспечивает ему максимальный средний выигрыш, независимо от того, какие действия предпринимает другой игрок, если только тот не выходит за пределы своих активных стратегий.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69808. Если в игре 2xn нет оптимального решения в чистых стратегиях, то оптимальное решение в смешанных стратегиях содержит две активные стратегии у каждого из игроков.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69809. В игре mx2 число активных стратегий в оптимальной стратегии каждого из игроков может быть равно или единице, или двум.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69810. Оптимальное решение в игре двух лиц с нулевой суммой всегда является устойчивым независимо от того, смешанные или чистые стратегии используют игроки.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69811. Если оптимальная цена матричной игры отрицательна, то конечный результат игры будет убыточным для игрока А.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69812. Прибавление одного и того же числа ко всем элементам платежной матрицы не влияет на цену игры.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69813. Умножение всех элементов платежной матрицы на одно и то же положительное число не изменяет оптимальных стратегий игроков.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69814. Цена матричной игры изменится, если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69815. Любая матричная игра 2xn или mx2 может быть сведена к игре 2х2.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69816. Если все элементы платежной матрицы в матричной игре положительны, то и цена игры положительна.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69817. Любую матричную игру можно свести к паре двойственных задач линейного программирования.
(?) неверно
(!) верно
(?) не всегда
69818. В прямой задаче линейного программирования, к которой сводится матричная игра, целевая функция подлежит максимизации.
(!) неверно
(?) верно
(?) не всегда
69819. В обратной задаче линейного программирования, к которой сводится матричная игра, ограничения получаются со знаком «меньше либо равно».