Файл: Решение задач на уменьшить в несколько раз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА


Код комплекта оценочной документации

КОД 1.4-2022-2024


Год действия задания

2023


Номер варианта задания

9



ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ


Модуль А1. Подготовка и Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
Урок математики в третьем классе на тему: «Решение задач на «уменьшить в несколько раз»» (Математика. 3 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1/М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд.-М.Просвещение, 2019– С. 38)
Описание объекта: демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 минут

Контингент: волонтеры (6 человек)

Задание:

  1. Подготовка к демонстрации фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

  1. Подготовить для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для деятельности педагога

  2. Сформулировать цель и планируемые результаты урока.

  3. Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся.

  4. Сформулированные цель и планируемые результаты урока, а также планируемые к использованию дидактические материалы (например, раздаточный материал, материал для организации групповой работы, рефлексивного анализа, слайды презентации PowerPoint (или аналог) и т.п.) в распечатанном виде предоставить оценивающим экспертам.


II. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

  1. Продемонстрировать фрагмент урока.

  2. Продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием.

Примечание:

  1. При проведении фрагмента урока необходимо продемонстрировать использование не менее двух видов интерактивного оборудования, указанного в инфраструктурном листе.


При выполнении модуля А1 ставятся следующие цели:

  1. Продемонстрировать умение подготовить к демонстрации фрагмент урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

  2. Провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.


При выполнении данного модуля А1 ставятся следующие задачи:

  1. Подготовить для использования материалы, необходимые для деятельности педагога

  2. Сформулировать цель и планируемые результаты урока.

  3. Продумать логику фрагмента урока открытия нового знания

  4. Подобрать учебные задания для фрагмента урока

  5. Определить методы, приемы и формы организации деятельности обучающихся, которые участник будет использовать при демонстрации фрагмента урока

  6. Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся.


Описание модуля В1: Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности.

Тема учебного занятия для разработки паспорта проекта во внеурочной деятельности «Огонь, вода и газ» (Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений. В 2ч. Ч. 2- 7-е изд.-М. просвещение, 2019. – С. 4-8)
Описание объекта: паспорт проекта.

Лимит времени на выполнение задания: 2 час 00 минут (участник использует материалы и оборудование, указанные в инфраструктурном листе).

Лимит времени на представление задания: -

Задание:

  1. Определить тему проекта естественно-научного содержания в рамках заданной учебной темы (раздела), обосновать ее актуальность

  2. Определить и сформулировать научный аппарат проекта: объект, цель, тип проекта (по содержанию, по организационной форме, по времени выполнения).

  3. Определить этапы работы над проектом с указанием содержания деятельности, связанного с темой проекта.

  4. Определить гипотезу, цель, методы исследования, содержание, ход и оборудование исследовательского этапа проекта.

  5. Определить предполагаемый продукт проекта и его перспективы.


Внести данные в паспорт проекта (Приложение 1).

Примечание: Паспорт проекта разрабатывается без использования материалов сети Интернет.
При выполнении модуля В1 ставятся следующие цели:

  1. Продемонстрировать умение разрабатывать паспорт проекта для внеурочных занятий в начальной школе

  2. Продемонстрировать умение описать исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности


При выполнении данного модуля В1 ставятся следующие задачи:

  1. Определить тему проекта естественно-научного содержания в рамках внеурочного занятия.

  2. Обосновать актуальность выбранной темы.

  3. Сформулировать методический аппарат проекта.

  4. Продумать логику проекта

  5. Подобрать оборудование для исследовательского этапа проекта

  6. Определить продукт проекта

  7. Определить перспективы проекта

  8. Заполнить шаблон паспорта проекта.


Описание модуля Е. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей.
Тема обучающего интерактива для родителей «Дистанционное обучение: «за» и «против»
Описание объекта: интерактив

Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 минут (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 минут

Контингент: волонтеры (6 человек)

Задание:

I. Подготовка к проведению обучающего интерактива по заданной теме.

1. Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.

2. Осуществить подбор интерактива

3. Определить содержание и форму проведения интерактива

4. Подготовить материалы и оборудование.

II. Проведение обучающего интерактива по заданной теме.

1. Продемонстрировать умение организовать и провести интерактивное обсуждение в рамках заданной темы.

2. Продемонстрировать умение организовать продуктивное сотрудничество участников интерактива.


3. Продемонстрировать умение осуществлять рефлексивный анализ.

Примечание:

  1. В условиях распределенного формата ДЭ интерактив может быть проведен в формате видеоконференции.


При выполнении модуля Е ставятся следующие цели:


  1. Продемонстрировать умение подготовить интерактив для родителей по заданной теме.

  2. Продемонстрировать умение провести интерактив для родителей по заданной теме.



При выполнении данного модуля Е ставятся следующие задачи:

  1. Определить цель интерактива

  2. Определить задачи интерактива

  3. Определить содержание интерактива

  4. Разработать структуру и ход интерактива.

  5. Подготовить материалы и оборудование, необходимые для деятельности участника

  6. Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности волонтеров

  7. Продемонстрировать умение проводить интерактив для родителей

  8. Продемонстрировать умение организовать продуктивное взаимодействие участников интерактива.


Требования к оформлению письменных материалов

Письменные работы должны быть выполнены с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги (210х297 мм, WHITE). Вне зависимости от способа выполнения качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. Необходимо переносить текст на новую строку целым словом, соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения. Линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкие, не расплывшиеся.
Представление результатов работы

  1. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

  2. Паспорта проекта во внеурочной деятельности

  3. Проведение обучающего интерактива для родителей.


Необходимые приложения
Приложение 1.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА





Компоненты паспорта

Описание проекта



ФИО участника






Тема проекта






Актуальность проекта






Объект исследования






Цель проекта

Для учителя:

Для ученика:



Тип проекта






Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание






Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования:

Гипотеза исследования

Методы исследования:

Оборудование для проведения исследования:

Ход исследования



Продукт проекта






Перспектива проекта