ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
Код комплекта оценочной документации | КОД 1.4-2022-2024 |
Год действия задания | 2023 |
Номер варианта задания | 9 |
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Модуль А1. Подготовка и Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
Урок математики в третьем классе на тему: «Решение задач на «уменьшить в несколько раз»» (Математика. 3 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1/М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд.-М.Просвещение, 2019– С. 38)
Описание объекта: демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Лимит времени на представление задания: 15 минут
Контингент: волонтеры (6 человек)
Задание:
-
Подготовка к демонстрации фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования
-
Подготовить для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для деятельности педагога -
Сформулировать цель и планируемые результаты урока. -
Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся. -
Сформулированные цель и планируемые результаты урока, а также планируемые к использованию дидактические материалы (например, раздаточный материал, материал для организации групповой работы, рефлексивного анализа, слайды презентации PowerPoint (или аналог) и т.п.) в распечатанном виде предоставить оценивающим экспертам.
II. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования
-
Продемонстрировать фрагмент урока. -
Продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием.
Примечание:
-
При проведении фрагмента урока необходимо продемонстрировать использование не менее двух видов интерактивного оборудования, указанного в инфраструктурном листе.
При выполнении модуля А1 ставятся следующие цели:
-
Продемонстрировать умение подготовить к демонстрации фрагмент урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования -
Провести фрагмент урока (этап открытия нового знания) с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
При выполнении данного модуля А1 ставятся следующие задачи:
-
Подготовить для использования материалы, необходимые для деятельности педагога -
Сформулировать цель и планируемые результаты урока. -
Продумать логику фрагмента урока открытия нового знания -
Подобрать учебные задания для фрагмента урока -
Определить методы, приемы и формы организации деятельности обучающихся, которые участник будет использовать при демонстрации фрагмента урока -
Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся.
Описание модуля В1: Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности.
Тема учебного занятия для разработки паспорта проекта во внеурочной деятельности «Огонь, вода и газ» (Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений. В 2ч. Ч. 2- 7-е изд.-М. просвещение, 2019. – С. 4-8)
Описание объекта: паспорт проекта.
Лимит времени на выполнение задания: 2 час 00 минут (участник использует материалы и оборудование, указанные в инфраструктурном листе).
Лимит времени на представление задания: -
Задание:
-
Определить тему проекта естественно-научного содержания в рамках заданной учебной темы (раздела), обосновать ее актуальность -
Определить и сформулировать научный аппарат проекта: объект, цель, тип проекта (по содержанию, по организационной форме, по времени выполнения). -
Определить этапы работы над проектом с указанием содержания деятельности, связанного с темой проекта. -
Определить гипотезу, цель, методы исследования, содержание, ход и оборудование исследовательского этапа проекта. -
Определить предполагаемый продукт проекта и его перспективы.
Внести данные в паспорт проекта (Приложение 1).
Примечание: Паспорт проекта разрабатывается без использования материалов сети Интернет.
При выполнении модуля В1 ставятся следующие цели:
-
Продемонстрировать умение разрабатывать паспорт проекта для внеурочных занятий в начальной школе -
Продемонстрировать умение описать исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности
При выполнении данного модуля В1 ставятся следующие задачи:
-
Определить тему проекта естественно-научного содержания в рамках внеурочного занятия. -
Обосновать актуальность выбранной темы. -
Сформулировать методический аппарат проекта. -
Продумать логику проекта -
Подобрать оборудование для исследовательского этапа проекта -
Определить продукт проекта -
Определить перспективы проекта -
Заполнить шаблон паспорта проекта.
Описание модуля Е. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей.
Тема обучающего интерактива для родителей «Дистанционное обучение: «за» и «против»
Описание объекта: интерактив
Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 минут (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Лимит времени на представление задания: 15 минут
Контингент: волонтеры (6 человек)
Задание:
I. Подготовка к проведению обучающего интерактива по заданной теме.
1. Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.
2. Осуществить подбор интерактива
3. Определить содержание и форму проведения интерактива
4. Подготовить материалы и оборудование.
II. Проведение обучающего интерактива по заданной теме.
1. Продемонстрировать умение организовать и провести интерактивное обсуждение в рамках заданной темы.
2. Продемонстрировать умение организовать продуктивное сотрудничество участников интерактива.
3. Продемонстрировать умение осуществлять рефлексивный анализ.
Примечание:
-
В условиях распределенного формата ДЭ интерактив может быть проведен в формате видеоконференции.
При выполнении модуля Е ставятся следующие цели:
-
Продемонстрировать умение подготовить интерактив для родителей по заданной теме. -
Продемонстрировать умение провести интерактив для родителей по заданной теме.
При выполнении данного модуля Е ставятся следующие задачи:
-
Определить цель интерактива -
Определить задачи интерактива -
Определить содержание интерактива -
Разработать структуру и ход интерактива. -
Подготовить материалы и оборудование, необходимые для деятельности участника -
Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности волонтеров -
Продемонстрировать умение проводить интерактив для родителей -
Продемонстрировать умение организовать продуктивное взаимодействие участников интерактива.
Требования к оформлению письменных материалов
Письменные работы должны быть выполнены с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги (210х297 мм, WHITE). Вне зависимости от способа выполнения качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. Необходимо переносить текст на новую строку целым словом, соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения. Линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкие, не расплывшиеся.
Представление результатов работы
-
Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования -
Паспорта проекта во внеурочной деятельности -
Проведение обучающего интерактива для родителей.
Необходимые приложения
Приложение 1.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
| ФИО участника | |
| Тема проекта | |
| Актуальность проекта | |
| Объект исследования | |
| Цель проекта | Для учителя: Для ученика: |
| Тип проекта | |
| Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | |
| Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: Гипотеза исследования Методы исследования: Оборудование для проведения исследования: Ход исследования |
| Продукт проекта | |
| Перспектива проекта | |