Файл: Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта. Резюме проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№1.
Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Ответ :
Для того что бы выйти из ценовой конкуренции, нужно постараться зарекомендовать себя как Продавец качественной продукции, провести правильную рекламную акцию, так же можно провести акции 2 по цене одного.
№ 2.
Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:
-
Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта. -
Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества. -
Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта. -
Описание товара (услуги).Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги). -
Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить». -
Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы. -
Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт. -
План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения. -
Организационная структура и управление.Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве. -
Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли. -
Анализ рисков.Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.
Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.
Ответ :
-
Резюме проекта
Развивающий детский центр - это место для детей от 2 до 5 лет, где дети будут развивать способности в той или иной сфере. Все это поможет будущему ученику или ученице прийти в первый класс уже способным читать, считать и многое другое.
Бизнес цель: «Стать одним из лучших центров подготовке к школе в городе»
Бизнес-задачи:
-
определение перспектив развития центра; -
оценка возможных затрат по реализации услуг; -
необходимость обеспечения адекватной ценовой политики; -
соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли; -
определение целесообразности развития данного центра развития ребенка; -
разработать рекламу для привлечения клиентов; -
пригласить работать в клуб лучших педагогов; -
купить (разработать) лучшие методики занятий; -
обслуживание клиентов на высоком уровне.
Педагогические задачи:
-
устранение дефицита воспитательного и развивающего влияния, возникающего занятости родителей, вынужденных работать все свободное время. -
создание для детей комфортной обстановки с целью раскрытия творческих способностей, самореализации в обществе.
Всё большее количество родителей понимают, что для правильного развития ребенка требуются вложения. Большинство считают, что, если образование дорогое - значит хорошее. Но это не всегда является правильным мнением. Образование детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег.
В детском развивающем центре можно заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость.
Обучение и развитие на сегодняшний день становиться более ранним. Родителям не надо объяснять, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше. Они понимают, что в саду, где 15-30 человек в группе, ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.
№ 3.
Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Ответ: По скольку есть перспектива роста до зам.директора по сбыту правильно рассматривать по критериям:
- умения принимать грамотные и быстрые решения,
- умение правильно поставить работу в коллективе,
- психологическая устойчивость,
- целеустремленность.