Файл: Характеристика организации 3 Охрана труда и техника безопасности на предприятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Проверка уплотнения или гравировки манометра проводится не реже одного раза в 12 месяцев.
4. Эксплуатация оборудования, работающего под давлением, не допускается в случае выхода из строя контрольно-защитных устройств, установленных на оборудовании, либо истечения срока испытаний и клеймения.
Требования безопасности при эксплуатации кофеварок
1. Для подачи пара или горячей воды в кофеварку кран должен открываться плавно, без рывков.
2. Кофеварку нельзя эксплуатировать, если в бойлере нет воды, или если неисправен манометр, лампочка уровня воды или датчик, автоматически включающий подачу воды в бойлер.
Требования безопасности при эксплуатации котла
1. Котлы должны соответствовать требованиям, установленным технической документацией.
2. Эксплуатировать котел только после проверки наличия воды в водопроводной сети и заполнения питательного бака.
3. Автоматика котла обеспечивает невозможность включения электронагревателя при отсутствии воды в питающем ящике и баке котла, либо при достижении уровня воды ниже допустимого предела, а уровень воды обогреватель должен быть выключен. Если расходная коробка и емкость котла ниже допустимых значений, электронагреватель выключится при заполнении коллектора кипятка до установленного верхнего предела и включится при его падении ниже установленного нижнего предела. Не допускается эксплуатация котла при дефектах системы автоматики, негерметичности сварных швов, а также системы прокладок, резьбовых соединений трубопроводов, откидной арматуры.
4. Клапан подачи воды обеспечивает для котлов емкостью от 25 до 50 литров и от 70 до 80 мм прекращение подачи воды из водопроводной сети при достижении уровня воды в передающей трубе 55-65 мм от конец должен быть гарантирован. Для котлов емкостью 100 л. Во время работы котла не должно быть всплесков и рывков кипятка.
Общие требования при работе с электрооборудованием
1. Все электрооборудование должно иметь надежное защитное заземление или регулировку нуля в соответствии с требованиями правил электроустановки.
2. Организация должна с помощью внешних осмотров и приборов проверять исправность электропроводки (отсутствие провисаний и оголенных концов), регулярно проверять надежность заземления оборудования (отсутствие заземления в ). обрыв, сила контакта между корпусом машины, электродвигателем, проводом заземления).
3. Вам запрещено:
Не используйте поврежденные розетки, распределительные коробки, рубильники и другие изделия электрооборудования.
Связывайте или скручивайте провода, тяните за провода или лампы или подвешивайте лампы (кроме открытых ламп) на провода.
Использование сломанных выключателей, розеток, патронов или других неисправных электрических аксессуаров.
Выполнять влажную уборку электрощитов, находящихся под напряжением, защитных устройств и другого электрооборудования.
4. Не допускается эксплуатация электрических машин и электроинструмента при неисправностях, в том числе при повреждении штекерных соединений, кабелей (шнуров) или их защитных трубок, крышек щеткодержателей, корпусов, рукояток машин, искрении щеток в коллекторах и т.п. Дым, запах, горючие свойства изоляции, нечеткая работа переключателя.
-
Приемка и хранение сырья
Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем, полуфабрикатами, продуктами, материалами и техническими средствами является важнейшей предпосылкой эффективной и ритмичной производственной работы. Это зависит от организации снабжения, его регулярности и надежности, оптимального размера товарных запасов, эффективного использования оборотных средств предприятия и снижения издержек.
К продовольственным организациям предприятий общественного питания предъявляются следующие требования: Обеспечить широкий ассортимент продукции в достаточном количестве и надлежащего качества в течение всего года. Своевременность и ритмичность доставки товара в соответствии с графиком поставки. Оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.
Для нормальной работы предприятия требуется бесперебойное снабжение материально-техническими средствами, оборудованием, мебелью, инвентарем, спецодеждой и обмундированием, посудой, постельным бельем и т. д. От рациональной организации логистики зависит выполнение производственных программ предприятия, качество продуктов питания и культурно-бытового обслуживания.
К организации материально-технического снабжения предъявляются следующие требования: своевременность и полнота поставок; Непрерывность, срывы снабжения нарушают четкий ритм работы предприятия и ухудшают обслуживание, поэтому особенно важно определить потребность в материально-технических средствах и размер запасов. Надежность и качество поставок. Это означает, что все критически важные активы должны поставляться в соответствии с применимыми стандартами и спецификациями. Правильный выбор формы подачи.
Планируемый склад компании будет использоваться для приема и кратковременного хранения продукции и сырья. Складская площадка расположена с западной стороны здания у хозяйственного двора и удобно связана с производственным комплексом на корпоративной площадке. Планировка склада в баре спроектирована с учетом направления движения сырья и продукции, чтобы складские и погрузочно-разгрузочные работы могли осуществляться наиболее рациональным образом. На предприятиях с числом мест 50...100 допускается совместное хранение молочной продукции, жиропродуктов, деликатесов, фруктов, ягод, напитков и овощей при соблюдении условий хранения и температуры внутри склада.
3.Хранение, обработка и анализ информации из различных источников и баз данных
Для проведения аналитической работы предприятий создается специфическая система маркетинговой информации. Это аналитический инструмент, инструмент и методологический прием, предназначенный для сбора, оценки и распространения конкретной и достоверной информации. Для решения проблемы расширения рынка создается банк маркетинговой информации. Поскольку существует единый стандарт обмена информацией внутри организации, для разных отделов может быть создан единый архив. Таким образом, сотрудники отдела маркетинга уже собрали статистику по количеству клиентов, видам услуг, заказанных клиентами, среднему объему сделки, средней сумме депозита, количеству сделок за период времени и т.д. . Такая интеграция позволяет маркетологам обойти громоздкий процесс сбора данных и перевода их в удобный для анализа формат. Наличие единого файла с маркетинговой информацией позволяет автоматизировать процесс. Специально написанная программа для ЭВМ автоматически получает файлы по сети, форматирует их для удаления ненужных данных и складывает полученную информацию в единую базу данных. Такой подход к сбору маркетинговой информации значительно ускоряет весь процесс маркетинговых исследований в барах.
Система маркетинговой информации состоит из:
-
системы внутренней отчетности; -
системы сбора внешней информации; -
системы маркетинговых исследований; -
системы анализа и интерпретации информации.
Система внутренней отчетности. Это система, представляющая поиск и аккумуляцию необходимой бара информации в процессе деятельности самой организации. Она возникает как результат деятельности и изменяется вместе с изменение работы самого предприятия. Система внутренней отчетности должна быть направлена на полное и оперативное отражение деловой информации, а также выдачу оперативных сведений. Отлаженная система внутренней отчетности позволяет руководству получать в считанные секунды требуемую информацию.
Система сбора внешней информации предназначена для снабжения руководства предприятия необходимой информацией о состоянии среды, в которой он действует. Система сбора внешней информации предполагает накопление данных о ситуации на всех рынках, особенно на тех, на которых действует банк, обо всех действующих на рынке существующих и потенциальных конкурентах, клиентах, контактных аудиториях и др., а также о состоянии факторов макросреды. Основные источники внешней информации:
-
газеты, журналы, телевидение, радио; -
публикуемые готовые отчеты, производственная статистика; -
правительственная статистика потребления, отраслевые журналы; -
газеты компании, личные контакты с клиентурой; -
обмен информацией с дирекцией и служащими других баров; -
приобретение сведений у специализированных организаций.
Важное место в системе сбора внешней маркетинговой информации занимает система информации о конкурентах, настоящих и потенциальных. Эта информация нужна для выработки стратегии бара по отношению к своим конкурентам. Всю маркетинговую информацию можно разделить на первичную и вторичную.
Первичная информация — это информация, которая впервые доступна для решения конкретной проблемы. Извлечение первичной информации — высший «высший пилотаж» в маркетинге. Первичная информация формируется непосредственно в процессе проведения специальных исследований (опросов, наблюдений, испытаний и т. п.), направленных на решение конкретной задачи. В связи с тем, что в РФ еще очень мало вторичных источников информации, особенно в гостиничной системе, решения в компаниях, которые не могут (или не хотят) использовать интуитивные методы «проб и ошибок», не могут быть приняты на основе на основе первичной информации.
Опросы, наблюдения, эксперименты и моделирование являются основными методами сбора первичных маркетинговых данных. Выбор того или иного метода зависит от цели исследования, изучаемых характеристик и единицы наблюдения (клиент, конкурент, продукт бара).
Вторичной информацией являются данные, полученные из бухгалтерской и статистической отчетности, специализированных изданий, справочников, обобщений и обобщений анализа. Вторичные информационные носители различны и значимы, а доступ к ним является относительно дорогостоящим и быстрым. В 17 из 20 случаев (80%) вторичной информации достаточно для достижения конкретных целей исследования и принятия правильных маркетинговых решений. Поэтому нецелесообразно начинать сбор первичной информации без тщательного поиска и анализа вторичной информации.
5.Производственно-хозяйственная деятельность организации
Основные этапы стратегического управления «7 пятниц» следующие:
1. Определение масштаба бизнеса и формулировка бизнес-целей.
2. Преобразуйте корпоративную цель в личные долгосрочные и краткосрочные цели.
3. Определить стратегии достижения целей деятельности.
4. Разработка и реализация стратегии.
5. Оценивайте действия, отслеживайте условия и выполняйте корректирующие действия.
Соотношение между этими этапами показано на рисунке 3.
Рисунок 3 - Процесс стратегического управления
В «7 пятниц» в настоящее время не имеет стремления попасть на международный рынок, и поэтому сертификаты стандартов ISO 9000 для них не имеют смысла, но руководство ежегодно получают требуемые сертификаты соответствия. Контроль за безопасностью продукции на всех этапах технологического цикла на предприятии осуществляют в пределах своей компетенции органы Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора, Комитета Российской Федерации по торговле и другие органы государственного управления. Оценку и контроль качества услуг предприятия осуществляют с помощью аналитических (физико-химических, микробиологических, медико-биологических), социологических и экспертных (органолептических) методов, утвержденных в установленном порядке.
Руководящие органы рассматриваемого бара постоянно обеспечивают технологический контроль производства, органы государственного надзора в установленном порядке - выборочный контроль. Качество сырья, поступающее на предприятие, отвечает определенным требованиям, установленным государственным стандартам. Все поступающее сырье на предприятие сопровождается качественными удостоверениями поставщиков. Тем не менее, администрация предприятия все виды сырья подвергает органолептической оценке, в случае не соответствия поступившей партии сырья установленным качественным нормам сырье возвращается поставщику.
В «7 пятниц» для записей органолептической оценки качества выпускаемой продукции по внешнему виду, цвету и запаху ведется «Бракеражный журнал по оценке качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий», который содержит: дату и время изготовления продукта, наименование и время реализации продукции, органолептическую оценку, фамилию исполнителя и лица, проводившего бракераж, а также примечание. В данном журнале записи ведутся ежедневно и по результатам оценки, исполнителю по изготовлению продукции в конце месяца начисляются выплаты в виде премий, что стимулирует сотрудников производственного цеха выполнять свои обязанности на квалифицированном уровне, путем изготовления доброкачественных блюд.