Файл: Задания для практических занятий по дисциплине Маркетинг 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Подборка по базе: АСР Т3.4.2 правильное.docx, Практическая работа 2 маркетинг.docx, Основы маркетинговых исследований (ОТВЕТЫ).pdf, 14 дарис маркетинг.ppt, ДП. Маркетинговый аудит.docx, Лекция 3. МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА (1).pdf, Организация управленческой и маркетинговой деятельности.docx, 2 курс маркетинг.docx, Контрольная работа по МАРКЕТИНГУ-1.docx, Определение плотности тел правильной геометрической формы. 2012. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
Для каждого человека понятие «регулярно» различно. Поэтому, не стоит употреблять данное слово в вопросе.
Возможно, участник опроса не ест гамбургеры и не пьёт молочный коктейль. Поэтому, для вопроса в анкете следует выбрать что-то одно из данных продуктов.
Данный вопрос следует сформулировать так, чтобы он состоял из двух частей: «Понравилась ли Вам та колбаса, которую Вы попробовали?» -да, -нет «Если колбаса не понравилась, то что именно в ней Вас не удовлетворило?» (впишите):___
Слово «интоксикация» редко употребляемо в быту. Поэтому, вопрос лучше задать следующим образом: «Сколько раз в месяц Вам становилось плохо после употребления спиртного?»
В данном вопросе неправильная шкала вариантов ответов – числовые значения пересекаются. № 2. Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1): D = (Еi * n) – Z (1), где Еi – эффективность размещения рекламы, n – средний доход от обслуживания одного потребителя, Z – затраты на рекламу. Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей. Dт = (200000×40) = 80000 (чел.) Dp = (200000×15) = 30000 (чел.) Dг = (200000×21) = 42000 (чел.) Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит: Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.) Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.) Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.) Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль. № 3
Продукт – детское пюре. Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня») Потребитель – дети. Посредник – розничные магазины. Конкурент – «Агуша», «Бабушкино лукошко». |