ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 795
Скачиваний: 70
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Кто из вас сможет отличить уравнение от других математических записей?
Найдите уравнение среди записей и запишите в тетрадь. (Слайд)
28-a 4+9=13 x+7=10
20+x x-8=12 b>3
Уч. стр. 80 №1. Работа у доски 1столбики, 2столбик в тетрадь самостоятельно.
Ответьте на вопросы (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что нужно было сделать?
– Получилось ли правильно выполнить задание?
– Были ли у тебя ошибки и недочеты? – Ты решал сам или с помощью одноклассников?
V. Актуализация знаний
Цель: Научить применять приобретенные знания
Дети работают в тетрадях и у доски, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою деятельность.
Предлагает работу
Уч. Стр. 81 №4 (работа в паре). – Проверьте и оцените свою работу.
Составьте уравнение, используя имеющиеся у вас карточки.
У 1 варианта числа и буквы, у 2 варианта - знаки.
2 3 5 7 х у + - =
Почему не можете выполнить задание?
В группах составьте уравнения и запишите их решения, не забываем про правила работы в группе.
VI. Рефлексия
Сопоставляют цель и результат.
Проговаривают способы «открытия» нового знания.
Оценивают деятельность класса и себя, проводят анализ
Организует беседу, связывая результаты урока с его целью. Вовлекает учеников в оценивание своей деятельности в конце урока.
Предлагает домашнее задание: уч. Стр. 81 № 4, № 6
На дополнительную отметку: составить 2 уравнения и записать их решение.
У. Ребята, давайте вспомним, какую цель мы ставили вначале урока (Узнать, что называется уравнением и как научиться его решать)
У. Достигли мы этой цели? (Да)
У. Что называется уравнением?
Что означает решить уравнение?
- Давайте оценим свою работу на уроке?
Если вам было легко, то поднимем радостный смайлик вверх, если сложно, то грустный.
На данном уроке были использованы следующие методы: классификации, обобщение, анализ, установление причинной– следственных связей.
Данные методы развивают логическое мышление, так как задействуют мыслительные процессы.
ФГОС НОО
Ядро образования
Концепция развития и содержания
Требования к результатам освоения ООП НОО
Требования к структуре ООП НОО
Требования к условиям реализации ООП НОО
Личностные
Метапредметные
Предметные
Пояснительная записка
Базисный учебный план
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы
Примерные программы:
Формирования УУД;
Духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся;
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
Коррекционной работы.
Система оценки планируемых результатов
Требования к педагогическим кадрам, финансовому и материально – технического обеспечению7>