Файл: Направление подготовки специальность 42.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета интернет профессий


Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
4 семестр
обучающегося группыОБР-12108ЧРПим Беляева Елена Алексеевна.

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. По «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику1:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (профессионально-ознакомительная практика).

(Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали.

Подскажите как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять?

2.2.

Кейс-задача № 2

Позиционирование косметических средств основано на концепции красоты в повседневной жизни. «Красота разнообразна, как сама жизнь. Красота ослепляет и светится изнутри. Она в глазах, и она в сердце. Как будто знакомая, но всегда удивительная. Красота вокруг и внутри каждого. Мы чувствуем и видим. Красота — это Nivea».

Исходя из концепции позиционирования бренда, продолжите серию постеров на тему:

  • — Красота — это здоровье

  • — Красота — это жизнь

  • — Красота — это счастье

  • — Красота — это природа

  • — Красота — это уверенность и т.д.

Подберите соответствующие визуальные образы

2.3.

Кейс-задача № 3

Закон о монетизации льгот вступил в силу 1 января 2005 года и сразу вызвал бурю отрицательных эмоций у социальных групп населения. Всего эта реформа затронула около 45 млн человек. Из них около 34 млн чел. были пользователями льгот по проезду в пригородном железнодорожном транспорте. Особую тревогу вызвали 20 млн льготников в регионах, где социальная обстановка особо острая. Ситуацию еще усугубило и то, что в федеральных СМИ не прошла предварительная и сопутствующая информационная кампания в поддержку реформы.

Руководители ОАО "РЖД" осознавали неизбежность роста социальной напряженности в связи с заменого ряда льгот на денежные компенсации и решили предотвратить "взрыв" хотя бы в отношении компании и работников железнодорожного транспорта.
Цели, которые поставлены перед ПР-кампанией:

- сохранить репутацию ОАО "РЖД"

- проинформировать пассажиров о новых правилах проезда для льготников

- снять напряжение, предотвратить физический и моральный ущерб работникам РЖД

- привлечь местные региональные власти к решению этой проблемы
ВАША ЗАДАЧА:
1. Описать целевые аудитории.

2. Сформулировать цели для каждой целевой аудитории.

3. Сформулировать мета-сообщение для каждой ЦА.

4. Предложить ориентировочный перечень ПР-инструментов.
По желанию Вы можете описывать идеи акций, рекламных решений, предлагать слоганы.

2.4.

Кейс-задача № 4

Компания «Дионис клуб», известный производитель и продавец вина, активно продвигала на отечественном рынке продукцию Республики Молдова. Через некоторое время за компанией закрепился стереотип лидера на рынке молдавского вина. Так что, выйдя на рынок с вином из Грузии, «Дионис клуб» столкнулся с недоверием к новой продукции: потребители считали, что предлагаемые компанией знаменитые грузинские марки «Киндзмараули», «Ахашени», «Саперви» и др. разливаются в Молдавии и поставляются именно из этой республики.

Необходимо было разрушить сложившийся стереотип, дать потребителям и партнёрам компании информацию, которая бы подтверждала грузинское происхождение нового вина.

Вопросы и задания:

В чём заключается проблема, которую предстоит решить? Какими полномочиями обладает специалист по связям общественностью в этой ситуации? Подготовить бизнес-презентацию для предполагаемого клиента.

2.5.

Кейс-задача № 5

Компания Starbucks Coffee Начав в 1987 г. с открытия 9 высококлассных кафе в Сиэтле, исполнительный директор Starbucks Coffee Говард Шульц вскоре «опутал» своей сетью весь мир. Кафе отнюдь не отличаются быстротой обслуживания, а цена чашечки кофе (очень высокая) повергает постоянных посетителей, конкурирующих кафе, в состояние тихого обморока. Но каждую неделю миллионы людей из разных городов мира от Атланты до Токио заходят в кафе Starbucks Coffee, чтобы насладиться чашечкой-другой ароматного напитка. Starbucks продолжает стремительную экспансию и в своей родной стране, и за рубежом. Всего у Starbucks Соffее уже более 4600 отделений, но Г. Шульц планирует сохранить достигнутые темпы роста. Огромным успехом кафе Starbucks пользуются в Японии. В среднем доход одного заведения здесь в два раза превышает показатели американских кафе, а не так давно компания открыла свое трехсотое отделение. В ближайшие три года к ним добавятся еще 200. В 1999 г. Starbucks пришла в Китай, где у нее уже открыто 35 кафе (в основном в Пекине и Шанхае). В Германии у Starbucks совмещенно с крупнейшей сетью универмагов ^rstadt Quelle. В Швейцарии действуют шесть отделений, на конец 2001 г. намечено открытие первого кафе в Вене. Европейская экспансия осуществляется в рамках долгосрочного плана по созданию к 2004 г. сети из как минимум 650 кафе. В Канаде Starbucks работает через своего партнера, Iпteraction Restaurant. В ближайшие пять лет они намереваются открыть в Квебеке от 50 до 70 кафе. Стратегии Starbucks имеет славу слишком рискованных, но разве это аргумент, если риск приносит успех? Многие аналитики верят, что компания обладает достаточной гибкостью и управленческим чутьем, чтобы продолжать расти и процветать. Многие менеджеры компании долгое время работали в таких фирмах, как В и ^ г Kings, Тасо ВеП, Wendy’s (рестораны быстрого обслуживания) и Вlоскbuster (прокат видеокассет). Г. Шульц считает, что директор должен «нанимать людей умнее, чем он сам, и не мешать им работать». Не менее важны для успеха Starbucks и те, кто стоит у стойки и готовит напитки. Компания набирает своих сотрудников прямо из колледжей. Каждый из них проходит 24-часовой курс подготовки, обучается варке кофе и получает необходимые знания. В этом и кроется ключ к великолепному имиджу и высококлассному обслуживанию. Посетители не просто покупают кофе — они отдают деньги за новые впечатления, возможность познакомиться с уникальной атмосферой Starbucks. В Пекине, например, посетители одного такого кафе ежедневно выстраиваются посмотреть на «таинство» приготовления кофе «Ява» в специальном аппарате. Особое внимание уделяется изучению и выполнению пожеланий покупателей. Одной из 32 причин, побудивших Starbucks на работу с Interaction в Квебеке, стала адаптация к потребностям местного рынка (и прежде всего, монреальского, где существует развитая культура кофе... и множество конкурентов). Растущую империю Starbucks объединяет единая компьютерная сеть. Для разработки системы регистрации продаж Г. Шульц нанял высококлассного специалиста из МсDonald's. Каждую ночь компьютеры из четырехсот с лишним кафе отправляют информацию о сделках в штабквартиру в Сиэтле, в которой анализируются региональные тенденции. В середине 2001 г. объемы продаж в кафе Starbucks опустились до рекордно низкого начиная с 1998 г. уровня, а последовавший за террористическими актами 11 сентября 2001 г. экономический спад нанес по доходам компании еще более сокрушительный удар. Однако все это не слишком беспокоит топ-менеджеров Starbucks. Для них решение подобных проблем — привычная часть работы.
Вопросы.

  1. В чем состоит основополагающая стратегия Starbucks?

  2. Какие из конкурентных стратегий М. Портера использует компания?

  3. Как вы оцениваете использование Г. Шульцем лидерства, структур, информационных и контрольных систем, человеческих ресурсов для внедрения стратегии.

  4. Обычно все кафе Starbucks выглядят и «чувствуются» одинаково. В Квебеке компания впервые отказалась от этого единообразия. Что это может означать для дальнейшего международного расширения сети?

  5. Подготовить бизнес-презентацию

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ _______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
____ семестр




Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)


Москва 20г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Фирме «Елена» удастся увеличить прибыль при помощи ограниченных предложений:

  • можно организовать продажу шуб по специальным ценам, которые действуют только до конца месяца.

  • На 8 Марта привлечет покупателей акция: две шубы по цене одной.

  • Стоит сделать акцент на ограниченном количестве товара.

  • Многие салоны практикуют совместные акции с банками и бонусными системами, что существенно может увеличить прибыль в магазине шуб.

  • Один из действенных приемов – возвращение разницы в стоимости изделия, если клиент находит шубы дешевле. Это намного выгоднее, чем возвращать всю сумму.
    Рассказывать об открытии магазина, сезонных скидках, распродажах и новых поступлениях можно при помощи: объявлений в журналах мод и местных газетах; листовок; собственного сайта; пабликов в соцсетях. Чтобы увеличить эффективность работы салона, многие магазины в периоды спадов устраивают выездные выставки-продажи, о которых заранее население обязательно информируется.



Кейс-задача № 2

  • — Красота — это здоровье



  • — Красота — это жизнь



  • — Красота — это счастье



  • — Красота — это природа



  • — Красота — это уверенность и т.д.




Кейс-задача № 3

1. Описать целевые аудитории.

Услугами «РЖД» пользуются люди разных возрастов от 5-6 лет и до пожилых людей. Людям преклонного возраста тяжело пользоваться железнодорожными перевозками, потому что они плохо переносят длительную дорогу, но в то же время на электричках большее количество людей - пенсионеры. Тут, «РЖД» берет свое ценой меньшей, чем на самолеты, люди преклонного возраста в нашей стране получают не столь большие пенсии, чтобы покупать билеты на самолет, «РЖД» должно обеспечить более комфортные условия проезда пенсионеров

Самая многочисленная группа -- пассажиры пригородных электричек. Это жители пригородов мегаполисов, для которых электропоезда являются самым быстрым, надёжным и экономичным способом добраться на место работы или учёбы.

Стоит так же отнести к этой группе многочисленных дачников, туристов, любителей активного отдыха. Постоянно растёт и число сезонных рабочих. По своим потребительским возможностям данную целевую группу составляют люди невысокого или среднего достатка.

  1. Молодые люди и студенты 18-27 лет, путешествующие в другую область на учебу, редко выезжающие с целью туризма.

  2. Бизнесмены. Возраст – 30-55 лет, ездят в командировки, на отдых в отдаленные регионы РФ, на встречи с партнёрами.

  3. Пожилые люди 55-70 лет, покупающие дешевые билеты для туризма или поездки к детям в другой город.

2. Сформулировать цели для каждой целевой аудитории.

При проезде группы пассажиров предоставляется скидка со стоимости билета:

- 40% для группы составе от 6 до 24 человек;

- 50% для группы в составе от 25 до 35 человек;

- 60% для группы в составе 36 человек и более.

При этом двое детей, проезд которых оплачен, считаются за одного взрослого.

При проезде лиц в возрасте 60 лет и старше при предъявлении документа, подтверждающего возраст, предоставляется скидка со стоимости билета в размере 30 %.

3. Сформулировать мета-сообщение для каждой ЦА.

Для увеличения пассажиропотока и обеспечения конкурентоспособности поездов предлагаются такие специальные тарифные предложения, как «Новогодняя ночь», «Путешествуй в Новый год» и «День пассажира».

Акциями "купи абонемент", "каждая третье поездка бесплатно", "купи зимой - пользуйся летом", "в понедельник дешевле" можно завлечь множество пассажиров.

4. Предложить ориентировочный перечень ПР-инструментов.

Постоянные клиенты приносят основной доход РЖД, с этими компаниями возникают

взаимоотношения исходя из принципов лояльности, взаимовыгодности, долгосрочности. И РЖД может предоставлять им выгодные условия, скидки, отсрочки в оплате.

Постоянные клиенты, как правило, имеют опыт по заполнению документации и подготовки груза к перевозке.

Разовые клиенты менее выгодны. Поэтому, нет смысла привлекать разовых клиентов низкой ценой. Разовые заказчики не имеют опыта в перевозке грузов, требуют большого внимания к себе, возможно возникновение различных проблем и конфликтов.

Постоянные заказчики будут пользоваться специализированными публикациями. А разовые заказчики будут искать перевозчика через общедоступные источники информации, например сайты.

На основании вышеперечисленных ключевых моментов была разработана креативно-коммуникационная концепция «Электронное табло», включающая в себя основное сообщение рекламной компании (слоган): «Дорога к успеху!»

Концепция «Электронное табло» адаптирована к форматам рекламных носителей разных размеров. Для размещения в печатных средствах массовой информации он был адаптирован под размеры А3 и А4, и 6х3 м для размещения на конструкции наружной рекламы - щитах формата 6х3 м. Для размещения в сети Интернет необходимо было изготовить рекламный анимированный flash-баннер различных размеров (в пикселях) 240Ч400, 234Ч200, 728х90

Организация разработки медиапланов размещения рекламных материалов в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет и на конструкции наружной рекламы, в том числе подбор рекламных носителей.

Кейс-задача № 4

Необходимо инициировать серию событий, мероприятий, информационных поводов, которые бы подтверждали прочные связи с Грузией. В течение полугода в интересах "Дионис клуба" организовать и провести:

  • пресс-конференцию в Москве, которая поднимала актуальную тему борьбы с подделками на винном рынке (встраивание в актуальную тенденцию рынка, интересную для СМИ);

  • презентация и выставка грузинских художников в Третьяковской галерее;

  • пресс-тур в Тбилиси для московских журналистов на завод компании "Дионис клуб".

В процессе деятельности планируется использовать все следующие виды рекламы:

- интернет-реклама (реклама на официальном сайте, контекстная реклама в интернет-поисковиках);

- наружная реклама (наружная вывеска);

- раздаточная реклама (печатные каталоги и листовки).

При проведении рекламных компаний планируется придерживаться норм законодательства, касающихся рекламы алкогольной продукции (статья 21 ФЗ «О рекламе»). Согласно им, реклама винного магазина должна содержать информацию исключительно о самом магазине, но никак не о реализуемой продукции. Также из рекламы будут исключены образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. При этом рекламное сообщение будет сопровождаться предупреждениями о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.

Кейс-задача № 5

  1. В чем состоит основополагающая стратегия Starbucks?

Стратегия Starbucks - расширение специальных программ, согласно которым можно будет обслуживать клиентов, в то время, когда они идут куда-то, совершают покупки, путешествуют, взаимодействуя с третьими организациями, которые разделяют ценности компании. Starbucks осуществляет свою стратегию, перемещая продажи в магазины, кинотеатры, предприятия, аэропорты, школы и дома. Starbucks показала, что лучше использовать меньше традиционной рекламы, вместо этого рассчитывая главным образом на рекламу узнаваемого имиджа, так, например, в виде продакт-плейсмент в кино и на телевидении.

  1. Какие из конкурентных стратегий М. Портера использует компания?

В основе «StarbucksGrandeLatteIndex» лежит концепция паритета покупательной способности, основная идея которой заключается в том, что баланс обменного курса мировых валют в долгосрочной перспективе складывается так, чтобы на эквивалент одного доллара можно было купить одинаковое количество потребительских товаров в разных странах. Рассматривая организацию внутреннего маркетинга в компании, заметим, Starbucks — это единственная кофейня, где всех сотрудников любого уровня называют «партнерами». Это решение способствовало выработке особых отношений служащих к работе, когда они ощущают себя частью компании, механизмом ее успеха, ценными и уважаемыми партнерами. Все это способствует формированию высокой организационной культуры, которая является трудно копируемым конкурентным преимуществом компании, и, в конечном счете, способствует клиентской лояльности.

  1. Как вы оцениваете использование Г. Шульцем лидерства, структур, информационных и контрольных систем, человеческих ресурсов для внедрения стратегии.

Угроза появления новых конкурентов: у «Starbucks» нет соперников, которые могли бы конкурировать с ним в полной мере. Однако «Starbucks» должен постоянно «держать планку», развиваться, искать новые рынки, совершенствовать систему обслуживания, чтобы оставаться хедлайнером в своей сфере. Угроза заменителей: Данная угроза для компании Starbucks минимальна, так как у кофейни присутствует широкий спектр продуктов и услуг. Так, в случае падения спроса на один продукт, к примеру кофе, в результате открытия по соседству новой кофейни, Starbucks может компенсировать потери прибыли за счет предложения своим клиентам другого продукта, например, необычный сорт чая или новый вид пирожного. Рыночная власть поставщиков: можно с уверенностью сказать, что поставщики нуждаются в «Starbucks», столько же, если не больше, чем «Starbucks» нуждается в их поставках. В случае угроз со стороны поставщиков они являются не серьезными, так как существует широкая сеть поставщиков во всех странах, где производится продукт. Зависимость от потребителей: Качество продукции компании «Starbucks» не уступает по всем показателям качеству ведущих брендов мира. В случае низкого потребления продукции компания сможет изменить ее стоимость. Таким образом, компания имеет незначительную степень угроз со стороны потребителей.

  1. Обычно все кафе Starbucks выглядят и «чувствуются» одинаково. В Квебеке компания впервые отказалась от этого единообразия. Что это может означать для дальнейшего международного расширения сети?

Starbucks также позиционирует каждый магазин в отдельности, в зависимости от его месторасположения. Такая гибкость приносит свои дивиденды главным образом в последнее десятилетие. Другим важным фактом позиционирования компании Starbucks является то, что компания защищает окружающую среду. В то время как другие поставщики позиционируют себя похожим способом, никто не делает это с размахом, подобным Starbucks. Покупатели и клиенты отвечают вниманием тем компаниям, которые в действительности помогают окружающей среде. Рекламные стратегии компании Starbucks также были одним из ключевых факторов. Компания установила, что реклама местного масштаба гораздо эффективнее общенациональной. Большая часть рекламных материалов компании распространяется в печатном виде, поскольку целевой рынок компании - образованные люди, которые читают больше, чем средний человек.

Каждый магазин является особым, в зависимости от культуры города, в котором он находится. «Выбор мебели и оборудования, названия напитков, графическое оформления - все продумано заранее» Эти тактики помогли акционерам компании получить значительные прибыли. Starbucks, лидер в своей отрасли, построила имидж на основе доверительных отношений с поставщиками. Руководство компании обратило внимание сотрудников на тот факт, что высокий уровень производительности труда в итоге окажет влияние на финансовую стабильность компании, которая способна показывать высокие темпы роста. В заключение можно сделать вывод, что компания Starbucks имеет настолько широкий целевой рынок, что, кажется каждый продукт, который они введут на рынок немедленно будет иметь успех (содовая, чай, мороженное, выпечка).



Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)



Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ________________ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль/ специализация Интернет-маркетинг,

успешно прошел(ла) учебную практику (Профессионально-ознакомительная практика)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОПК-1.

Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2.

Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) ком-муникационных продуктах

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-6.

Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100






Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (Профессионально-ознакомительная практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .