Файл: Протокол 11 от 31. 08. 2018 г. Согласована.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Р/р. Написание сочинения-рассуждения на заданную тему по картине В. Фельдмана «Родина»

4.03

Читают отрывки из рассказа, отвечают на вопросы по содержанию. Выполняют синтаксический и пунктуа-ционный разбор сложноподчинённых предложений. Пишут сочинение-рассуждение

Сочинение -рассуждение

Упр.181

75

Работа над ошибками

5.03










Бессоюзное сложное предложение

76

Понятие о бессоюзном сложном предложении

8.03

Определяют смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов. Сопоставляют союзные и бессоюзные сложные предложения в тексте (оригинальном и адаптированном).

Выполнение упражнений

П.31,упр.185 (2)

77

Интонация в бессоюзных сложных предложениях

11.03

Отрабатывают особенности интонации в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют разные по значению бессоюзные сложные предложения с опорой на ситуации. Читают выразительно афоризмы, подчёркивая

интонацией смысловые отношения.

Выполнение упражнений

П.32,упр.190

78

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях

12.03

Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют и различают простые предложения с однородными члена-

ми и бессоюзные сложные предложения. Пишут подробное изложение. Пишут самодиктант.

Самодиктант

Подробное изложение текста

79

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях

15.03

Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют и различают простые предложения с однородными члена-

ми и бессоюзные сложные предложения.

Выполнение упражнений, анализ предложений

П.33, упр. 191

80

Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения.

18.03

Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением.

Выполнение упражнений

П.34,упр.198

81

Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения.

19.03

Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. Состав-

ляют интонационные схемы предложений.

Выполнение упражнений

П.34,упр.196 (2,4,6,8)

82

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

22.03

Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением.

Выполнение упражнений

П.34,упр.197

83

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

25.03

Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением.

Выполнение упражнений

П.34,упр.198

84

Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия.

26.03

Составляют интонационные схемы предложений. Списывают, различая простые и сложные предложения и ставя нужные знаки. Выписывают бессоюзные сложные предложения из литературных произведений.

Выполнение упражнений

П.35,упр.199

4 четверть –

85

Тире в бессоюзном сложном предложении

29.03

Составляют интонационные схемы предложений. Списывают, различая простые и сложные предложения и ставя нужные знаки. Выписывают бессоюзные сложные предложения из литературных произведений. Усваивают правило постановки тире в бессоюзном сложном предложе-нии. Проверка степени усвоения материала

Контрольная работа

П.35,упр.200

86

Контрольная работа №5 по теме «Бессоюзное сложное предложение»

01.04










87

Анализ контрольной работы

2.04










88

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения

5.04

Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений. Обосновывают постановку разных знаков препинания.

Выполнение упражнений

П.36, упр.206

89

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка»

8.04

Составляют план написания сочинения, анализируют картину по плану. Пишут черновой вариант сочинения

Черновой вариант сочинения

П.28-36, повторить материал

90

Р/р. Написание сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка»

9.04

Пишут сочинение по картине.


Сочинение

П.28-36, повторить материал, с. 140, контрольные вопросы и задания

91

Работа над ошибками

12.04










Сложные предложения с различными видами связи

92

Употребление союзной (сочини тельной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

15.04

Изучают теоретические сведения о многочленных сложных предложениях. Рассказывают по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответ примерами предложений из упражнения. На-

ходят многочлены в текстах и составляют схему этих сложных предложений. Выполняют творческое задание по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов.

Выполнение упражнений, устный опрос

П.37, упр.210

93

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бес- союзной связи в сложных предложениях

16.04

Изучают теоретические сведения о многочленных сложных предложениях. Рассказывают по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответ примерами предложений из упражнения. Находят многочлены в текстах и составляют схему этих сложных предложений. Выполняют творческое задание по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов.

Выполнение упражнений

П.37, упр. 212

94

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

19.04

Усваивают правило постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделяют грамматические основы, союзы в многочленном предложении, вставляют и объясняют постановку знаков препинания. Обсуждают темы, основные мысли, структуру текстов.

Выполнение упражнений

П.38, упр.216

95

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

22.04

Усваивают правило постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделяют грамматические основы, союзы в многочленном предложении, вставляют и объясняют постановку знаков препинания. Обсуждают темы, основные мысли, структуру текстов.

Выполнение упражнений, устный вопрос

П.38, упр.21217

96

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

23.04

Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи.

Выполнение упражнений

П.39, упр. 218 (3,4)

97

Р/р. Написание подробного изложения по тексту (упр.219)

26.04

Пишут подробное изложение по тексту, употребляя многочлены.

изложение

П.37-39, повторить материал

98

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

29.04

Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи.

Выполнение упражнений

Составить предложения по схемам, выполнить синтаксический разбор

99

Публичная речь

30.04

Выявляют особенности публичной речи. Читают высказывания о публичной речи и составляют краткий план

устного сообщения. Анализируют отрывок текста на соответствие требованиям к устной публичной речи.

Выполнение упражнений

П.40, упр.220

100

Р/р. Публичное выступление на тему «Взрослые и мы»

3.05

Готовят публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем.

Выступление на тему

П.40, упр.221, контрольные вопросы и задания, с.155

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5—9 КЛАССАХ (6 ч + 1 ч)

101

Фонетика и графика

6.05

Отвечают на контрольные вопросы. Заполняют таблицу обобщённого характера. Обобщают изученные сведения по фонетике и графике. Выполняют полный и частичный фонетический разбор слов. Распределяют слова по колонкам в соответствии с их фонетическими особенностями. Работают с текстом: читают, определяют тип и стиль, главную мысль, списывают, выполняют задания по фонетике.

Выполнение упражнений, устный вопрос

П.41, упр.230

102

Лексикология (лексика) и фразеология

7.05

Обобщают изученные сведения по лексикологии и фразеологии. Разбирают слова по составу. Составляют таблицу по орфографии со своими примерами. Находят однокоренные слова. Списывают тексты, обосновывая выбор орфограмм.

Выполнение упражнений, устный вопрос

П.42, упр.234

103

Морфемика и словообразование

10.05

Обобщают изученные сведения по морфемике. Делят слова на морфемы. Составляют таблицу «Орфограммы — гласные буквы в корнях с чередованием о — а, е — и». Списывают текст, разбивая его на абзацы и графически обозначая морфемы. Обобщают изученные сведения по словообразованию. Рассказывают по таблице о способах образования слов. Иллюстрируют своими примерами продуктивные способы образования новых слов. Определяют способ образования указанных слов в тексте. Сжато излагают содержание текста.

Выполнение упражнений

П.43, 44, упр.241,243

104

Морфология и синтаксис

13.05

Работают над ошибками. Обобщают знания по морфологии. Заполняют таблицу о частях речи и дополняют её своими примерами. Определяют разные части речи, выписывая их из текста. Работают с текстами упражнений. Производят морфологический разбор слов разных частей речи. Исправляют ошибки в приведённых определениях морфологии и обосновывают свою правку. Обобщают изученные сведения по синтаксису. Списывают тексты разных стилей и типов речи, работают над синтаксическими структурами.

Выполнение упражнений

Повторить способы сжатия текста

105

Морфология и синтаксис

14.05

Работают над ошибками. Обобщают знания по морфологии. Заполняют таблицу о частях речи и дополняют её своими примерами. Определяют разные части речи, выписывая их из текста. Работают с текстами упражнений. Производят морфологический разбор слов разных частей речи. Исправляют ошибки в приведённых определениях морфологии и обосновывают свою правку. Обобщают изученные сведения по синтаксису. Списывают тексты разных стилей и типов речи, работают над синтаксическими структурами.

Выполнение упражнений

П.45, 46, упр. 248, составить конспект п.46.

106

Р/р. Сжатое выборочное изложение по тексту (упр.259)

17.05

Пишут сжатое выборочное изложение по тексту.

Выборочное изложение

Упр.268

107

Итоговая административная контрольная работа

20.05

Проверка степени усвоения изученного материала по итогам первого полугодия

Контрольная работа

Повторить изученный материал

108

Анализ итоговой контрольной работы. Орфография. Пунктуация

21.05

Работают над ошибками. Обобщают знания по орфографии и пунктуации. Списывают тексты и предложения, работая над знаками препинания и орфограммами. Пишут

диктант с продолжением, обосновывают выбор орфограмм. Рассматривают таблицу, готовят рассказ по ней, записывают свои примеры. Устно рассказывают о впечатлениях детства. Пишут сочинение на свободную тему.

Сочинение на свободную тему