ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.03 | Читают отрывки из рассказа, отвечают на вопросы по содержанию. Выполняют синтаксический и пунктуа-ционный разбор сложноподчинённых предложений. Пишут сочинение-рассуждение | Сочинение -рассуждение | Упр.181 | ||
75 | Работа над ошибками | 5.03 | | | |
Бессоюзное сложное предложение | |||||
76 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 8.03 | Определяют смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов. Сопоставляют союзные и бессоюзные сложные предложения в тексте (оригинальном и адаптированном). | Выполнение упражнений | П.31,упр.185 (2) |
77 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 11.03 | Отрабатывают особенности интонации в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют разные по значению бессоюзные сложные предложения с опорой на ситуации. Читают выразительно афоризмы, подчёркивая интонацией смысловые отношения. | Выполнение упражнений | П.32,упр.190 |
78 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 12.03 | Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют и различают простые предложения с однородными члена- ми и бессоюзные сложные предложения. Пишут подробное изложение. Пишут самодиктант. | Самодиктант | Подробное изложение текста |
79 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 15.03 | Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют и различают простые предложения с однородными члена- ми и бессоюзные сложные предложения. | Выполнение упражнений, анализ предложений | П.33, упр. 191 |
80 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. | 18.03 | Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. | Выполнение упражнений | П.34,упр.198 |
81 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. | 19.03 | Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. Состав- ляют интонационные схемы предложений. | Выполнение упражнений | П.34,упр.196 (2,4,6,8) |
82 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 22.03 | Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. | Выполнение упражнений | П.34,упр.197 |
83 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 25.03 | Усваивают правила постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. Читают бессоюзные сложные предложения и объясняют постановку двоеточия. Выписывают из текста упражнений сложные бессоюзные предложения в соответствии со значением. | Выполнение упражнений | П.34,упр.198 |
84 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. | 26.03 | Составляют интонационные схемы предложений. Списывают, различая простые и сложные предложения и ставя нужные знаки. Выписывают бессоюзные сложные предложения из литературных произведений. | Выполнение упражнений | П.35,упр.199 |
4 четверть – | |||||
85 | Тире в бессоюзном сложном предложении | 29.03 | Составляют интонационные схемы предложений. Списывают, различая простые и сложные предложения и ставя нужные знаки. Выписывают бессоюзные сложные предложения из литературных произведений. Усваивают правило постановки тире в бессоюзном сложном предложе-нии. Проверка степени усвоения материала | Контрольная работа | П.35,упр.200 |
86 | Контрольная работа №5 по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 01.04 | | | |
87 | Анализ контрольной работы | 2.04 | | | |
88 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 5.04 | Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений. Обосновывают постановку разных знаков препинания. | Выполнение упражнений | П.36, упр.206 |
89 | Р/р. Подготовка к написанию сочинения по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка» | 8.04 | Составляют план написания сочинения, анализируют картину по плану. Пишут черновой вариант сочинения | Черновой вариант сочинения | П.28-36, повторить материал |
90 | Р/р. Написание сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка» | 9.04 | Пишут сочинение по картине. | Сочинение | П.28-36, повторить материал, с. 140, контрольные вопросы и задания |
91 | Работа над ошибками | 12.04 | | | |
Сложные предложения с различными видами связи | |||||
92 | Употребление союзной (сочини тельной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 15.04 | Изучают теоретические сведения о многочленных сложных предложениях. Рассказывают по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответ примерами предложений из упражнения. На- ходят многочлены в текстах и составляют схему этих сложных предложений. Выполняют творческое задание по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов. | Выполнение упражнений, устный опрос | П.37, упр.210 |
93 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бес- союзной связи в сложных предложениях | 16.04 | Изучают теоретические сведения о многочленных сложных предложениях. Рассказывают по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответ примерами предложений из упражнения. Находят многочлены в текстах и составляют схему этих сложных предложений. Выполняют творческое задание по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов. | Выполнение упражнений | П.37, упр. 212 |
94 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 19.04 | Усваивают правило постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделяют грамматические основы, союзы в многочленном предложении, вставляют и объясняют постановку знаков препинания. Обсуждают темы, основные мысли, структуру текстов. | Выполнение упражнений | П.38, упр.216 |
95 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 22.04 | Усваивают правило постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделяют грамматические основы, союзы в многочленном предложении, вставляют и объясняют постановку знаков препинания. Обсуждают темы, основные мысли, структуру текстов. | Выполнение упражнений, устный вопрос | П.38, упр.21217 |
96 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 23.04 | Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи. | Выполнение упражнений | П.39, упр. 218 (3,4) |
97 | Р/р. Написание подробного изложения по тексту (упр.219) | 26.04 | Пишут подробное изложение по тексту, употребляя многочлены. | изложение | П.37-39, повторить материал |
98 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 29.04 | Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи. | Выполнение упражнений | Составить предложения по схемам, выполнить синтаксический разбор |
99 | Публичная речь | 30.04 | Выявляют особенности публичной речи. Читают высказывания о публичной речи и составляют краткий план устного сообщения. Анализируют отрывок текста на соответствие требованиям к устной публичной речи. | Выполнение упражнений | П.40, упр.220 |
100 | Р/р. Публичное выступление на тему «Взрослые и мы» | 3.05 | Готовят публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем. | Выступление на тему | П.40, упр.221, контрольные вопросы и задания, с.155 |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5—9 КЛАССАХ (6 ч + 1 ч) | |||||
101 | Фонетика и графика | 6.05 | Отвечают на контрольные вопросы. Заполняют таблицу обобщённого характера. Обобщают изученные сведения по фонетике и графике. Выполняют полный и частичный фонетический разбор слов. Распределяют слова по колонкам в соответствии с их фонетическими особенностями. Работают с текстом: читают, определяют тип и стиль, главную мысль, списывают, выполняют задания по фонетике. | Выполнение упражнений, устный вопрос | П.41, упр.230 |
102 | Лексикология (лексика) и фразеология | 7.05 | Обобщают изученные сведения по лексикологии и фразеологии. Разбирают слова по составу. Составляют таблицу по орфографии со своими примерами. Находят однокоренные слова. Списывают тексты, обосновывая выбор орфограмм. | Выполнение упражнений, устный вопрос | П.42, упр.234 |
103 | Морфемика и словообразование | 10.05 | Обобщают изученные сведения по морфемике. Делят слова на морфемы. Составляют таблицу «Орфограммы — гласные буквы в корнях с чередованием о — а, е — и». Списывают текст, разбивая его на абзацы и графически обозначая морфемы. Обобщают изученные сведения по словообразованию. Рассказывают по таблице о способах образования слов. Иллюстрируют своими примерами продуктивные способы образования новых слов. Определяют способ образования указанных слов в тексте. Сжато излагают содержание текста. | Выполнение упражнений | П.43, 44, упр.241,243 |
104 | Морфология и синтаксис | 13.05 | Работают над ошибками. Обобщают знания по морфологии. Заполняют таблицу о частях речи и дополняют её своими примерами. Определяют разные части речи, выписывая их из текста. Работают с текстами упражнений. Производят морфологический разбор слов разных частей речи. Исправляют ошибки в приведённых определениях морфологии и обосновывают свою правку. Обобщают изученные сведения по синтаксису. Списывают тексты разных стилей и типов речи, работают над синтаксическими структурами. | Выполнение упражнений | Повторить способы сжатия текста |
105 | Морфология и синтаксис | 14.05 | Работают над ошибками. Обобщают знания по морфологии. Заполняют таблицу о частях речи и дополняют её своими примерами. Определяют разные части речи, выписывая их из текста. Работают с текстами упражнений. Производят морфологический разбор слов разных частей речи. Исправляют ошибки в приведённых определениях морфологии и обосновывают свою правку. Обобщают изученные сведения по синтаксису. Списывают тексты разных стилей и типов речи, работают над синтаксическими структурами. | Выполнение упражнений | П.45, 46, упр. 248, составить конспект п.46. |
106 | Р/р. Сжатое выборочное изложение по тексту (упр.259) | 17.05 | Пишут сжатое выборочное изложение по тексту. | Выборочное изложение | Упр.268 |
107 | Итоговая административная контрольная работа | 20.05 | Проверка степени усвоения изученного материала по итогам первого полугодия | Контрольная работа | Повторить изученный материал |
108 | Анализ итоговой контрольной работы. Орфография. Пунктуация | 21.05 | Работают над ошибками. Обобщают знания по орфографии и пунктуации. Списывают тексты и предложения, работая над знаками препинания и орфограммами. Пишут диктант с продолжением, обосновывают выбор орфограмм. Рассматривают таблицу, готовят рассказ по ней, записывают свои примеры. Устно рассказывают о впечатлениях детства. Пишут сочинение на свободную тему. | Сочинение на свободную тему | |