Файл: калужский колледж экономики и технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1253

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10 августа было готово к использованию приобретенное организацией производственное оборудование. Первоначальная стоимость - 3 890 000 руб. Элементы амортизации установлены следующие:

  • СПИ - 15 месяцев;

  • ликвидационная стоимость - 100 000 руб.;

  • способ амортизации - способ уменьшаемого остатка;

  • коэффициент ускорения - 2.



Задание № 6
Организация закрепило в учётной политике для целей налогообложения с 1 января 20___ года применять нелинейный метод амортизации. На 1 января 20___ г. суммарный баланс седьмой амортизационный группы составил 1 590 000 рублей. Рассчитать амортизацию за полгода. Отразить данные операции на счетах бухгалтерского баланса.

Задание № 7
Организация закрепило в учётной политике для целей налогообложения с 1 января 20___ года применять нелинейный метод амортизации. На 1 января 20___ г. суммарный баланс девятой амортизационный группы составил 780 000 рублей. Рассчитать ежемесячную амортизацию, за год. Отразить данные операции на счетах бухгалтерского баланса.

Задание 8
Организация ООО «Аванта» приобрела линию для производства макаронных изделий за 2 450 000 ру. (в т.ч. НДС).

Общий срок аренды составляет 36 месяцев. Ежемесячный платеж - ?, в том числе НДС -?

Через три года оборудование выкупается лизингополучателем за 45 000 рублей (в т.ч. НДС).

Срок амортизация – 60 месяцев.
ТЕМА 8. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.4; OK 1; ОК 4; ОК 7; ОК 8, ОК 9.

Студент должен уметь:

- проводить учёт нематериальных активов;

Студент должен знать:

  • понятие и классификацию нематериальных активов;

  • учет поступления и выбытия нематериальных активов;

  • амортизацию нематериальных активов.

Задание №1.

НИИ «Компас» обладает исключительным правом на компьютерную программу, созданную в течение двух месяцев работниками отдела информатизации, которое зарегистрировано в патентном ведомстве.

Затраты на разработку программного продукта составили:

  • оплата труда программистов – 380 000 рублей.

  • отчисления во внебюджетные фонды – ? рублей;

  • расходные материалы – 456 000 (в т.ч. НДС);

  • амортизационные отчисления по компьютерной технике, задействованной при разработке – 24 300 рублей;

  • расходы по регистрации программы – 12 500 рублей.


Отразите данные хозяйственные операции, по формированию первоначальной стоимости программы на счетах бухгалтерского учёта.


ТЕМА 9. УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.4; OK 2; ОК4; ОК 7; ОК 9.

Студент должен уметь:

  • проводить учет материально-производственных запасов.

Студент должен знать:

  • учет материально-производственных запасов;

  • понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

  • синтетический учет движения материалов;

  • учет транспортно-заготовительных расходов.

Задание 1.

В апреле 20___ года организация ООО «Союз» получила безвозмездно материалы, рыночная стоимость которых составила 767 000 рублей ( в т.ч. НДС).

Доставку материалов осуществляла транспортная компания ООО «Доставка +», стоимость услуги составила 21 789 рублей ( в т.ч. НДС).

Погрузочно-разгрузочные работы осуществлялись собственными силами организации. Начислена заработная плата рабочим за погрузочно – разгрузочные работы при доставке материалов на склад в размере 18 700 рублей. Начислены взносы во внебюджетные фонды с заработной платы грузчиков в размере 30 % . 1 мая 20___года оплачен с расчётные счета в банке счёт транспортной организации за доставку материалов.

3 мая в производство было списано часть материалов – 65% от всего объема поступления, остальные реализованы покупателю за 211 000 рублей (без НДС).

Отразить данные хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учёта. Определить размер ТЗР.

Задание 2.
Организация ООО «Спектр» производит детали для двигателей - поршневые кольца. Детали используются в собственном производстве и продаются на сторону.

Затраты на производство составили:

  • Сырье и материалы – 3 850 000 (в том числе НДС);

  • Заработная плата рабочих – 540 000 руб.

  • Страховые взносы? травматизм – 0,8%.

  • Амортизация оборудования – 125 000 руб.

Списаны полуфабрикаты на склад по фактической себестоимости?

Организация 45 % оставила для производства себе на складе, остальное продала с наценкой 70 % от фактической стоимости.

Отразить данные операции на счетах бухгалтерского учета.
Задание 3.

На основе исходных данных исчислить стоимость расхода материалов за отчётный месяц и остатки на конец месяца:

  1. по способу ФИФО;

  2. по средней себестоимости.

Показатели

Количество

единиц

Цена,

единицы

в руб.

Сумма, в руб.

Остаток материалов на 1 июля

354

211 - 00




Поступили материалы:









04. 07.

1 партия

123

243 -00




12.07

2 партия

57

198 -00




28.07

3 партия

111

265 -00




Итого поступило за месяц

?

-

?

Отпущено материалов в производство за месяц:

а) по способу ФИФО;

б) по средней себестоимости.



428

428



?

?



?

?

Остаток материалов на 31 июля:











по способу ФИФО

?

?

?

по средней себестоимости

?

?

?



Задание № 4.

Организация ООО «Конкор» заключила договор поступления товаров от контрагента в обмен на оказание услуг.

Организация оказывает услуги, договорная стоимость которых 1 190 000 (в том числе НДС), справедливая стоимость - ? руб., фактическая себестоимость - 650 000 руб.

Взамен организация получает товар на сумму 610 000 руб. (в том числе НДС), для дальнейшей перепродажи.

И получает доплату в размере? (в том числе НДС).

Товары и доплата получены организацией спустя 5 рабочих дней с даты оказания услуг.

Отразите данные операции на счетах регистрах бухгалтерского учета

ТЕМА 10. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО

И КАЛЬКУЛИРОВАННЫЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.4; OK 2; ОК4; ОК 5; ОК 7.

Студент должен уметь:

  • проводить учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости.

Студент должен знать:

  • учет затрат на производство и калькулирование себестоимости:

  • систему учета производственных затрат и их классификацию;

  • особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

  • учет и оценку незавершенного производства.

Задание № 1.

п/п

Содержание хозяйственной операции

Сумма

Дебет

Кредит

1

Списаны материалы на изготовление:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


378 000

295 000

236 000







2

Списана фурнитура на изготовление:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


72 400

59 983

65 123







3

Начислена заработная плата работникам:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


222 700

314 300

284 128







4

Начислены страховые взносы:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


?

?

?







5

Удержан НДФЛ с заработной платы работников:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


?

?

?







6

Отпущены в производства полуфабрикаты собственного изготовления.

- цех 1

- цех 2

- цех 3



127 654

131 798

144 500







7

Начислена заработная плата работникам за исправления брака продукции. (Цех 1)


14 756







8

Начислены страховые взносы.


?







9

Удержан НДФЛ с заработной платы работников.


?







10

Списана часть себестоимость забракованной продукции в цехе 1.

3 470







11

Произведены отчисления в резервный фонд на оплату отпусков в размере 35 % от ФОТ.

- цех 1

- цех 2

- цех 3



?

?

?







12

Израсходованы материалы на исправление брака по учётной цене.


27 360










Списаны общехозяйственные расходы будущих периодов в части, относящихся к отчетному периоду.


57 860







13

Списаны ТЗР по израсходованным материалам в размере 33 % от общего количества затрат материалов на производство:

- цех 1

- цех 2

- цех 3



?

?

?







14

Списаны расходы подотчётных лиц на нужны производства:

- цех 1

- цех 2

- цех 3

- на общепроизводственные нужны;

- на общехозяйственные нужды.



15 400

17 800

12 890

11 540

18 111







15

Возвратные отходы:

- цех 1

- цех 2


12 590

11 700







16

Начислена амортизация оборудования:

- цех 1

- цех 2

- цех 3

- на общепроизводственные нужны;

- на общехозяйственные нужды.


125 000

98 000

75 000

39 000

74 100







17

Отпущены материалы на:

- цех 1

- цех 2

- цех 3

- содержание здания цеха:

- на содержание административного здания.


5 500

4 750

3 780

2 800

4 400







18

Начислена заработная плата:

- начальникам цехов:

- мастерам:

- кладовщикам:

-административно – управленческому персоналу.


255 100

166 200

89 300

388 400







19

Начислены страховые взносы работникам:

- начальникам цехов:

- мастерам:

- кладовщикам:

-административно – управленческому персоналу.


?

?

?

?







20

Удержан НДФЛ с заработной платы работников:

- начальникам цехов:

- мастерам:

- кладовщикам:

-административно – управленческому персоналу.


?

?

?

?







21

Начислена амортизация:

- по зданию цехов;

- по административному зданию


13 290

12 470







22

Акцептованы и оплачены счета за коммунальные услуги:

- коммерческий отдел;

- вспомогательного производства;

- общепроизводственного цеха;

-административного цеха;

- цех 1

- цех 2

- цех 3


48 200

27 000

33 000

57 630

77 540

73 214

69 410







23

Израсходованы материалы на упаковку и хранение готовой продукции.

- цех 1

- цех 2

- цех 3



55 700

48 900

37 560







24

Отражены расходы на рекламу

52 400







25

Расходы на транспортировку товаров на склады покупателей.


11 790







26

Списаны затраты вспомогательного производства.


?







27

Списаны общепроизводственные расходы.

?







28

Списаны общехозяйственные расходы.

?







29

Определите сумму прямых затрат на изготовление изделий:

- цех 1

- цех 2

- цех 3



?

?

?







30

Списать косвенные расходы на с/с изделий пропорционально прямым затратам:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


?

?

?







31

Списана готовая продукция на склад:

- цех 1 – 55 изделий:

- цех 2 – 47 изделий:

- цех 3 –39 изделий:


?

?

?







32

Определите себестоимость одного изделия:

- цех 1

- цех 2

- цех 3


?

?

?







33

Реализована продукция покупателю на общую сумму (без НДС).

3 575 000







34

Определить финансовый результат от продажи произведённой продукции.

?








ТЕМА 11. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.4; OK 1; ОК 3; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Студент должен уметь:

  • проводить учёт готовой продукции и ее реализации.

Студент должен знать:

  • характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

  • технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг);

  • учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

  • учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг.

Задание № 1.

Организация отгрузила на склад готовую продукцию в количестве 740 единиц:

- по фактической себестоимости 4 589 руб. за единицу;

- по нормативной себестоимости 5 739 руб. за единицу;

Расходы на продажу составили:

- на упаковку – 22 700 (в т.ч НДС);

-рекламу – 63 000 (в т.ч НДС);

- на транспортировку – 9 555 (в т.ч НДС).

Готовая продукция была реализована покупателю в количестве 570 единиц, по цене 14 522 за единицу (без НДС).

Также организацией были приобретены товары для перепродажи в количестве 930 единиц, по цене 12 588 за единицу в т.ч НДС.

Расходы по доставке товаров составили 7 000 (в т.ч НДС).

Погрузочно-разгрузочные работы 5 000 (в т.ч НДС).

Товары были реализованы покупателю по цене 23 800 (без НДС) за единицу.

Отразить данные операции на счетах бухгалтерского учета.

ТЕМА 12. УЧЕТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 1.4; OK 1; ОК 3; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Студент должен уметь:

  • проводить учет текущих операций и расчетов.

Студент должен знать:

  • учёт дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчётов;

  • учёт расчётов с работниками по прочим операциям и расчётов с подотчётными лицами.

Задание 1.

Сотрудника ООО «Гигант – сервис» направили на Украину для переговоров с контрагентами (заключение договора поставки продукции).

Работнику из кассы предприятия были выданы денежные средства под отчет в размере 50 000 рублей.