ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЦОР, сетевые общеобразовательные ресурсы.
Учебный процесс с использованием инновационного обучения может быть организован следующим образом:
· В старшем и среднем звене:
Урок в мультимедийном классе с использованием Интернет- ресурса, анализ какой-либо динамической величины, обсуждение, диспут;
Изучение нового материала с использованием ЦОР, которое обеспечивает наглядность, оперативность, охватывает большой объем;
Закрепление навыков – тестовые задания с использованием ПК;
Повторение, решение задач с помощью ЦОР, "Репетитор", образцов ЕГЭ;
Домашнее задание с использованием Интернет- ресурсов;
· В младшем и среднем звене:
Урок в мультимедийном классе с использованием интерактивных досок, с подготовленным учителем уроком с имеющимся ПО;
Интегрированные уроки – урок закрепления( математики + информатики)
Уроки-тесты с использованием компьютерных тестов и другие формы.
Таким образом, инновационное обучение, логическое развитие развивающего, отделилось в отдельную школу и развивается самостоятельно. Во многих школах отдается предпочтение инновационному личностно - ориентированному обучению, как методу будущего, который отвечает требованиям современного общества и который формирует и развивает интеллектуального, творческого человека, представляющего собой отдельную личность целого социума.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» относится к классу «Школа Развивающая».
Характеристика системы | Школа |
Цель обучения | Развитие способностей, "выращивание" Человека |
Главные девизы педагога | Думай, как сделать. Я – вместе с вами. |
Роль учителя | Организатор деятельности учеников и их сотрудничества, консультант, управляющий учебным процессом |
Стиль преподавания | Демократичный, диалогичный (учитель – ученик) |
Преобладающий метод обучения | Проблемно – поисковый, исследовательский |
Форма организации занятий | Индивидуальная, групповая |
Позиция ученика | Активная, инициативная, при наличии интереса |
Мотив к учению | Создается всегда и целенаправленно |
Содержание обучения | Рождается в процессе урока |
Психологический климат урока | Формируется всегда и целенаправленно |
Личность | Цель обучения (личность ученика) |
Ориентация педагогических и методических средств | На формирование личных качеств, умений, способностей ученика |
Одним из главных отделением в ДЮСШ является спортивная секция по греко-римской борьбе, форма организации занятий групповая, но так как вид спорта подразумевает индивидуальное соперничество то и организация занятий (тренировок) может проходить в индивидуальном порядке.
Мотив к учению в ДЮСШ располагает к физическому развитию с дальнейшей мотивацией к соревновательной деятельности и выполнением спортивных разрядов и званий.
Целью обучения в ДЮСШ является: освоением технико-тактических действий спортивной борьбы.