Файл: Методология нововведений в образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 ЦОР, сетевые общеобразовательные ресурсы.

Учебный  процесс с использованием инновационного обучения может быть организован следующим образом:

·        В старшем и среднем звене:

  Урок в мультимедийном  классе с использованием Интернет- ресурса, анализ какой-либо динамической величины, обсуждение, диспут;

  Изучение нового материала с использованием ЦОР, которое обеспечивает наглядность, оперативность, охватывает большой объем;

  Закрепление навыков – тестовые задания с использованием ПК;

  Повторение, решение задач с помощью ЦОР, "Репетитор", образцов ЕГЭ;

  Домашнее задание с использованием Интернет- ресурсов;

·        В младшем и среднем звене:

  Урок в мультимедийном классе с использованием интерактивных досок, с подготовленным учителем уроком с имеющимся  ПО;

  Интегрированные уроки – урок закрепления( математики  + информатики)

 Уроки-тесты с использованием компьютерных тестов и другие формы.

Таким образом, инновационное обучение, логическое развитие развивающего, отделилось в отдельную школу и развивается самостоятельно. Во многих школах отдается предпочтение инновационному личностно - ориентированному  обучению, как методу будущего, который отвечает требованиям современного общества и который формирует и развивает  интеллектуального, творческого человека, представляющего  собой  отдельную личность целого социума.

 

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» относится к классу «Школа Развивающая».

Характеристика системы

Школа

Цель обучения

Развитие способностей, "выращивание" Человека

Главные девизы педагога

Думай, как сделать. Я – вместе с вами.

Роль учителя

Организатор деятельности учеников и их сотрудничества, консультант, управляющий учебным процессом

Стиль преподавания

Демократичный, диалогичный (учитель – ученик)

Преобладающий метод обучения

Проблемно – поисковый, исследовательский

Форма организации занятий

Индивидуальная, групповая

Позиция ученика

Активная, инициативная, при наличии интереса

Мотив к учению

Создается всегда и целенаправленно

Содержание обучения

Рождается в процессе урока

Психологический климат урока

Формируется всегда и целенаправленно

Личность

Цель обучения (личность ученика)

Ориентация педагогических и методических средств

На формирование личных качеств, умений, способностей ученика


Одним из главных отделением в ДЮСШ является спортивная секция по греко-римской борьбе, форма организации занятий групповая, но так как вид спорта подразумевает индивидуальное соперничество то и организация занятий (тренировок) может проходить в индивидуальном порядке.

Мотив к учению в ДЮСШ располагает к физическому развитию с дальнейшей мотивацией к соревновательной деятельности и выполнением спортивных разрядов и званий.

Целью обучения в ДЮСШ является: освоением технико-тактических действий спортивной борьбы.