Файл: Теоретические основы организации любительского театра для молодежи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Петровский, А.В. Феномены субъектности в развитии личности. – Самара, 1997.
Петровский, В.А. Субъективность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование, 1996. – N3. – С. 100–109.
Печко, Л.П. Научная школа А.И. Бурова и творческие семинары исследователей-педагогов в институте художественного образования. [Электронный ресурс] / Печко Л.П. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/nauchnaya-shkola-a-i-burova-i-tvorcheskie-seminary-issledovateley-pedagogov-vinstitute-hudozhestvennogo-obrazovaniya
Подкорытова, М.В. Роль молодежного любительского театра в системе вузовского образования. // Вестник Иркутского государственного технического университета. №7. 2010. – С. 346-349.
Полякова, Т.Н. Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра. – М.: ПЕРСЭ,2006. – 208 с.
Полякова, Т.Н. Школьный театр как фактор развития гуманитарной культуры учащихся: дис. канд. пед. наук. СПб., 2004. - 211 с.
Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Т. 2. – М.: АСТ, Вече, 2001. – 560 с.
Ромм, Т.А. Социальное воспитание в трансформирующемся обществе / Т. А. Ромм, Е. В, Богданова; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – 278 с.
Солодилова, О.П. Шпаргалка по возрастной психологии: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2005. – 56 с.
Стаина, О.А. Становление и развитие форм и методов театральной работы с детьми в народном образовании России. [Текст] / О.А. Стаина. – Издательство: Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург), 2011. – 106-115 с.
Станиславский, К.С. Работа актера над собой. Процесс переживания. М.: Эксмо, 2013. – 448 с.
Стрелков, Д.Л. Роль театрального творчества в процессе становления личности. [Текст] // Педагогика на рубеже веков – Сб. науч. Статей аспирантов кафедры общей педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Спб, 1999 – 1 пл. 4-9 с.
Тарасова, Е.Н. Модель нравственного воспитания подростков средствами искусства в детских творческих объединениях. [Текст] / Е.Н. Тарасова // Московский государственный институт культуры (Химки). – 2008. – 112-113 с.
Театр как социологический феномен. – Москва : Алетейя, 2009, - 520 с.
Фоменко, Н.В. Подростковый возраст как наиболее сложный этап развития ребенка. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. №2. – 2014. – С. 201-205.
Эльконин, Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
Юсупов, В.Т., Янаев С.И. Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. – М.: АЭБ МВД России, 2005. – 73 с
Яковлева, Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. [Текст] / Е.Л. Яковлева. – М.: Флинта, 1997. – 287 с.
Ямбург, Е. А. «Третий звонок» / Е. А. Ямбург – М., издательство: Бослен, 2018 – 240 с.