Файл: Дипломный проект разработка сайта студии звукозаписи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 390

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В 1857 году французский изобретатель Эдуар Леон Скотт де Мартенвиль изобрёл фоноавтограф. Устройство состояло из акустического конуса и вибрирующей мембраны, соединённой с иглой. Игла соприкасалась с поверхностью вращаемого вручную стеклянного цилиндра, покрытого сажей. Звуковые колебания, проходя через конус, заставляли мембрану вибрировать, передавая колебания игле, которая прочерчивала в слое сажи форму звуковых колебаний. Однако назначение этого устройства было экспериментальным — оно не могло воспроизводить записанный звук. Были записаны колебания в воздушном пространстве и разные голоса.

В 1877 году Томас Эдисон изобрёл фонограф, который мог воспроизводить свою запись. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой была пропорциональна громкости звука. Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук. Продолжив работу, он начал использовать для записи звука цилиндр с восковым покрытием. Все фонографы тех времён работали по следующему принципу: по вращающемуся звуконосителю перемещалась игла-резец, полученные при помощи мембраны-микрофона механические колебания фиксировались деформацией звуконосителя.

В первых конструкциях оригинальный звуконоситель использовался и для воспроизведения, но такая технология не давала дополнительной механической энергии для того, чтобы получить звук достаточной громкости. В дальнейшем начали применять методы гальванопластики для изготовления копии звуконосителя из более твёрдого материала. Для воспроизведения записи по звуконосителю перемещалась игла, механически связанная с мембраной-излучателем. Первые фонографы, использующие фольгу на цилиндрических носителях, позволяли осуществить лишь очень короткие записи — длительностью всего несколько минут — и быстро изнашивались. Более долговечными стали валики, покрытые слоем воска.

Кроме фонографов с валиками появились и дисковые. Дисковые фонографы вращали звуконоситель со скоростью 80 оборотов в минуту, звук усиливался при помощи рупора конической формы. Большинство моделей приводились в движение ручкой, которая заводила пружину, таким образом делая прибор удобным и не требовательным к внешним условиям.

В 1928 году немецкий инженер Фриц Пфлёймер представляет свой прибор магнитной записи с бумажной лентой. Бумажная
лента хорошо намагничивалась и размагничивалась, её можно было обрезать и склеивать.

Магнитная лента открыла много новых возможностей для манипулирования звуком музыкантам, композиторам и инженерам. Она лента была относительно дешёвым и надёжным звуконосителем и могла обеспечить очень высокое качество звуковоспроизведения.

В 1967 техническим институтом исследований NHK представлен первый цифровой катушечный стереозаписыватель на 1-дюймовой видеоленте. В устройстве использовалась ИКМ-запись с двенадцатеричной разрядностью и частотой дискретизации 30 килогерц с применением компандера для расширения динамического диапазона.

В процессе технологической эволюции появились и более совершенные приборы для записи и воспроизведения звука, что в свою очередь потребовало создания особых акустических условий - условий студийного помещения.

В данном дипломном проекте будет проведен анализ сайта звукозаписывающей студии и её роли в создании музыки.

Основным направлением деятельности студии является создание инструментала, запись вокала, его сведение и мастеринг. На данный момент подобная услуга крайне популярна востребована, несмотря на довольно большое количество подобных предприятий, спрос остается высоким. Преимуществами студии в данном случае являются качество оказываемых услуг и срок выполнения работы. Идея сделать возможность творческой самореализации доступной при хорошем качестве услуг далеко не новая. Большинство начинающих музыкантов вынуждены либо пользоваться услугами любительских домашних студий, не способных предоставить то качество записи, которое требуют современные стримминговые сервисы, либо платить крупные суммы денег, что могут себе позволить крайне редко и далеко не все, в результате чего большинство начинающих музыкантов принимают решение выпускать музыку либо в низком качестве, либо не заниматься музыкой вообще. Создатели сайта студии звукозаписи уверены, что каждый клиент, даже не имеющий музыкального таланта, но желающий перспективно развиваться в сфере музыкальной индустрии, заслуживает качественные услуги по приемлемым ценам. В Красноярске огромное количество не только талантливых, но и трудолюбивых и упорных людей. Поэтому,

узнав о сайте студии звукозаписи, они смогут реализовать свои творческие желания и начать заниматься музыкой серьёзно.

Актуальность данного проекта заключается в том, что на данный момент студия звукозаписи не имеет сайта. А разработанный сайт будет являться важным инструментом привлечения новых клиентов и поддержания отношений с существующими. На сайте студии звукозаписи можно представить портфолио звукорежиссёра(ров), опубликовать отзывы и рекомендации от клиентов, объявить об услугах, акциях и событиях, а также сообщить контактные данные и адрес студии. Кроме того, современные технологии позволяют на сайте вести онлайн-запись на сессию, предоставлять возможность ознакомления с демоверсиями записей, тарифами и другой дополнительной информацией. Таким образом, сайт является необходимым инструментом в конкурентной среде музыкального рынка и помогает максимально эффективно использовать ресурсы и возможности студии.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка сайта для студии звукозаписи.

Для реализации проекта поставлены следующие задачи:

  1. Проанализировать материал по данному направлению.

  2. Провести анализ аналогов сайтов звукозаписи.

  3. Выполнить функциональное и эскизное проектирование сайта.

  4. Провести анализ средств разработки сайтов.

  5. Реализовать спроектированный функционал сайта с помощью выбранного средств разработки


Предмет исследования: процессы, протекающие внутри сайта.

Объект исследования: сайт студии звукозаписи.

Гипотеза: Создание интуитивно понятного и привлекательного для пользователя сайта студии звукозаписи с удобным интерфейсом и полной информацией о предоставляемых услугах и портфолио работ может привлечь больше клиентов, увеличить количество заказов и улучшить репутацию студии среди конкурентов и в музыкальной сфере в целом.

  1.   1   2   3


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




    1. Основные понятия


В ходе исследования были использованы следующие понятия:

1) Студия звукозаписи - специализированное помещение для записи и обработки звуковых материалов.

2) Веб-разработка - процесс создания веб-приложений и веб-сайтов, включая fronted и backend разработку. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

3) Дизайн интерфейса - процесс разработки пользовательского интерфейса (UI) и дизайна (UX), чтобы сделать сайт удобным для пользователей. Дизайнерские решения в UX-дизайне часто определяются исследованиями, анализом данных и результатами тестов, а не эстетическими предпочтениями и мнениями. В отличие от дизайна пользовательского интерфейса, который фокусируется исключительно на дизайне компьютерного интерфейса, UX-дизайн охватывает все аспекты восприятия пользователем продукта или веб-сайта, такие как его удобство использования, полезность, желательность, восприятие бренда и общая производительность. Дизайн пользовательского интерфейса также является элементом customer experience (CX), который охватывает все аспекты и этапы взаимодействия клиента с компанией.

4) Контент - тексты, изображения, аудио и видео материалы, размещаемые на сайте.

5) Оптимизация сайта - процесс оптимизации структуры и содержания сайта для улучшения его видимости в поисковых системах и повышения его рейтинга.

6) Аналитика - сбор и анализ данных веб-аналитики для получения информации о посетителях сайта, поведения пользователей и эффективности маркетинговых кампаний. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.

7) Хостинг - услуга по размещению веб-сайта на сервере и обеспечению доступа к нему через Интернет. Когда речь идет о хостинге, то подразумевается именно интернет-хостинг, а еще чаще — веб-хостинг.

8) CMS (Система управления контентом) - программное обеспечение, облегчающее создание и управление контентом сайта без необходимости программирования.


9) SEO (Оптимизация поисковой системы) - процесс оптимизации сайта для улучшения его видимости в поисковых системах и привлечения большего количества посетителей.

10) Responsiveness (в переводе с англ. – восприимчивость) - адаптивный дизайн для оптимального отображения сайта на любом устройстве. Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность отображения содержимого веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств форматов и с экранами различных разрешений, по технологии адаптивного веб-дизайна не нужно создавать отдельные версии веб-сайта для отдельных видов устройств. Один сайт может работать на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре с выходом в интернет, то есть на всем спектре устройств.


    1. Законодательные нормы и стандарты, применяемые к сайтам студии звукозаписи


Федеральный закон от 27.07.2006 N 152 – ФЗ Российская федерация федеральный закон о персональных данных.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О рекламе».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152 – ФЗ «О персональных данных» - устанавливает правила обработки персональных данных и требования к их защите, включая интернет-магазины. Он определяет, какие данные могут собираться, обрабатываться и храниться, а также каким образом должна осуществляться защита этих данных.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013 – «Информационная технология. Методы обеспечения информационной безопасности».

ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 – «Жизненный цикл программного обеспечения».

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ – «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ – «О персональных данных в электронной форме».

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ – «О связи».

ГОСТ 13699-91 Запись и воспроизведение информации. Термины и определения.

«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Федеральный закон №123-ФЗ. Комментарии к избранным положениям. Москва 2012 г.

«Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям». Ограничение распространения пожара на объектах защиты. МЧС РФ. Системы противопожарной защиты. Свод правил. 4.13130.2009.

«Здания, сооружения и комплексы православных храмов». Свод правил по проектированию и строительству СП 31-103-99. Утверждён постановлением Госстроя РФ от 27 декабря 1999 г. № 92.