ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта анализа урока, качества урока по ФГОС-2021
Дата____________ Учебный предмет_______________________________ класс _____________
Тему урока________________________________________________________________________
Учитель____________________________________________________________________________
№ | Критерии | Кол-во баллов | Факт. выстав.баллы |
1.1. | Цель урока сформулирована совместно с обучающимися (использован проблемный метод, смысловая догадка, метод ассоциаций, иное) | 0–1 | |
1.2. | Цель урока диагностируема, достижима | 0–2 | |
1.3. | Цель урока сформулирована четко и доступна для понимания обучающимся | 0–1 | |
1.4. | Поставленные задачи соответствуют достижению цели, являются необходимыми и достаточными | 0–2 | |
2.1. | Используются проблемные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемы активизации познавательной деятельности обучающихся, диалоговые технологии | 0–2 | |
2.2. | Имеются блоки самостоятельного получения знаний обучающимися | 0–1 | |
2.3. | Организована проектная/учебно-исследовательская деятельность обучающихся | 0–2 | |
2.4. | Задания предусматривают учет индивидуальных особенностей и интересов обучающихся, дифференциацию и индивидуализацию обучения, в том числе возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности (вывод делается в том числе на основании плана-конспекта/технологической карты урока) | 0–3 | |
2.5. | Содержатся задания на формирование/развитие/совершенствование универсальных учебных действий | 0–3 | |
2.6. | Предлагаются задания, направленные на формирование положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов | 0–1 | |
2.7. | Предусмотрено использование разнообразных способов и средств обратной связи | 0–1 | |
2.8. | Предусмотренные задания являются необходимыми и достаточными для достижения цели урока | 0–1 | |
2.9. | Выбор используемых методов и приемов оправдан | 0–1 | |
2.10. | Выбранный тип урока соответствует поставленной цели, структура урока логична, этапы взаимосвязаны | 0–2 | |
3.1. | Используется формирующее (критериальное) оценивание | 0–1 | |
3.2. | Предусмотрена разработка/обсуждение критериев оценки деятельности с обучающимися | 0–1 | |
3.3. | Организована взаимооценка/самооценка | 0–2 | |
3.4. | Даются комментарии выставленных отметок | 0–1 | |
3.5. | Организована рефлексия с учетом возрастных особенностей обучающихся (оценка новизны, сложности, полезности выполненных заданий, уровня достижения цели урока, степени выполнения поставленных задач, полученного результата и деятельности, взаимодействия, иное) | 0–2 | |
3.6. | Практическая значимость знаний и способов деятельности | 0–1 | |
3.7. | Соответствие содержания урока планируемым результатам | 0–2 | |
4.1. | Предусмотрено использование условно-изобразительной наглядности (знаково-символические средства, модели и др.), использование наглядности целесообразно | 0–2 | |
4.2. | Предусмотрено использование ИКТ-технологий, применение технологий целесообразно | 0–2 | |
4.3. | Используемая наглядность функциональна, (используется для решения определенной учебной задачи). Средства обучения используются целесообразно с учетом специфики программы, возраста обучающихся | 0–2 | |
4.4. | Предусмотрено использование разнообразных справочных материалов (словарей, энциклопедий, справочников) | 0–2 | |
4.5. | Предусмотрено использование электронных учебных материалов и ресурсов интернета | 0–1 | |
4.6. | Предусмотрено использование материалов разных форматов (текстов, таблиц, схем, графиков, видео, аудио) | 0–2 | |
4.7. | Обучающимися используется технологическая карта урока | 0–1 | |
5.1. | Предусмотрено чередование различных видов деятельности | 0–1 | |
5.2. | Предусмотрены динамические паузы (физкультминутки) и (или) проведение комплекса упражнений для профилактики сколиоза, утомления глаз | 0–2 | |
Всего баллов: | Max. 48 | |
Обработка результатов
Количество баллов | Результат посещения урока |
0–24 балла | На уроке не реализован системно-деятельностный подход (низкий уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021) |
25–36 баллов | На уроке не в полном объеме реализован системно-деятельностный подход (средний уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021) |
37–48 баллов | На уроке полностью реализован системно-деятельностный подход (высокий уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021) |
Результат посещения урока:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок посетил | | | |
| (Ф. И. О., должность) | | (подпись) |
С результатами контроля ознакомлен(а): | | | |
| (Ф. И. О., должность) | | (подпись) |