Файл: Карта анализа урока, качества урока по фгос2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта анализа урока, качества урока по ФГОС-2021

Дата____________ Учебный предмет_______________________________ класс _____________

Тему урока________________________________________________________________________

Учитель____________________________________________________________________________



Критерии

Кол-во баллов

Факт. выстав.баллы

1.1.

Цель урока сформулирована совместно с обучающимися (использован проблемный метод, смысловая догадка, метод ассоциаций, иное)

0–1




1.2.

Цель урока диагностируема, достижима

0–2




1.3.

Цель урока сформулирована четко и доступна для понимания обучающимся

0–1




1.4.

Поставленные задачи соответствуют достижению цели, являются необходимыми и достаточными

0–2




2.1.

Используются проблемные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемы активизации познавательной деятельности обучающихся, диалоговые технологии

0–2




2.2.

Имеются блоки самостоятельного получения знаний обучающимися

0–1




2.3.

Организована проектная/учебно-исследовательская деятельность обучающихся

0–2




2.4.

Задания предусматривают учет индивидуальных особенностей и интересов обучающихся, дифференциацию и индивидуализацию обучения, в том числе возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности (вывод делается в том числе на основании плана-конспекта/технологической карты урока)

0–3




2.5.

Содержатся задания на формирование/развитие/совершенствование универсальных учебных действий

0–3




2.6.

Предлагаются задания, направленные на формирование положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов

0–1




2.7.

Предусмотрено использование разнообразных способов и средств обратной связи

0–1




2.8.

Предусмотренные задания являются необходимыми и достаточными для достижения цели урока

0–1




2.9.

Выбор используемых методов и приемов оправдан

0–1




2.10.

Выбранный тип урока соответствует поставленной цели, структура урока логична, этапы взаимосвязаны

0–2




3.1.

Используется формирующее (критериальное) оценивание

 0–1




3.2.

Предусмотрена разработка/обсуждение критериев оценки деятельности с обучающимися

0–1 




3.3.

Организована взаимооценка/самооценка

0–2 




3.4.

Даются комментарии выставленных отметок

 0–1




3.5.

Организована рефлексия с учетом возрастных особенностей обучающихся (оценка новизны, сложности, полезности выполненных заданий, уровня достижения цели урока, степени выполнения поставленных задач, полученного результата и деятельности, взаимодействия, иное)

 0–2




3.6.

Практическая значимость знаний и способов деятельности

 0–1




3.7.

Соответствие содержания урока планируемым результатам

 0–2




4.1.

Предусмотрено использование условно-изобразительной наглядности (знаково-символические средства, модели и др.), использование наглядности целесообразно

 0–2




4.2.

Предусмотрено использование ИКТ-технологий, применение технологий целесообразно

0–2 




4.3.

Используемая наглядность функциональна, (используется для решения определенной учебной задачи). Средства обучения используются целесообразно с учетом специфики программы, возраста обучающихся

 0–2




4.4.

Предусмотрено использование разнообразных справочных материалов (словарей, энциклопедий, справочников)

 0–2




4.5.

Предусмотрено использование электронных учебных материалов и ресурсов интернета

 0–1




4.6.

Предусмотрено использование материалов разных форматов (текстов, таблиц, схем, графиков, видео, аудио)

 0–2




4.7.

Обучающимися используется технологическая карта урока

0–1 




5.1. 

Предусмотрено чередование различных видов деятельности

0–1 




5.2.

Предусмотрены динамические паузы (физкультминутки) и (или) проведение комплекса упражнений для профилактики сколиоза, утомления глаз

 0–2





  Всего баллов:

 Max. 48





Обработка результатов

Количество баллов

Результат посещения урока

0–24 балла

На уроке не реализован системно-деятельностный подход (низкий уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021)

25–36 баллов

На уроке не в полном объеме реализован системно-деятельностный подход (средний уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021)

37–48 баллов

На уроке полностью реализован системно-деятельностный подход (высокий уровень соответствия урока требованиям ФГОС-2021)

Результат посещения урока:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок посетил













(Ф. И. О., должность)




(подпись)

С результатами контроля ознакомлен(а):













(Ф. И. О., должность)




(подпись)