Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| АТТЕСТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ Формой промежуточной аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет, который проводится в формезащиты отчета, презентация результатов практики. Перечень необходимых документов, оформляемых по результатам практики:
. Требования к структуре и оформлению отчета: - общий объем материалов должен быть не менее 30 и не более 50 страниц формата А4. - текстовые документы предоставляются в формате Word 97–2007 или в формате pdf. Текстовые документы, вне зависимости от формы предоставления (на бумажном носителе или в электронном виде), должны соответствовать следующим требованиям: поля (верхнее, нижнее) – 2,0 см, левое – 3,5 см, правое – 1,2 см, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см; все страницы нумеруются. -документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате ipg или pdf. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. Требования к презентации и защите отчета: -для презентации отчета студенты отводится не более 10 минут. В ходе презентации студент должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности. - объём презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохраняются в формате Power Point 97–2007 (ppt). |
ТИПОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Производственная практика проводится непосредственно на предприятии.
В ходе практики обучающиеся должны ознакомиться с основными нормативными документами по бухгалтерскому учету действующими в организации: устав, учетная политика, ведение учета имущества организации и др.
В ходе прохождения практики обучающие:
- работают стажерами, выполняя поручения руководителя практики от организации,
- формируют отчет о практики,
- выполняют индивидуальное задание.
Темы ПП.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами:
-
Налоговая политика организации и ее отражение в учетной политике. -
Федеральные налоги и сборы.
3. Налог на доходы физических лиц, исчисление, учет и перечисление.
4. Налог на прибыль организации, исчисление, учет и перечисление.
5.Налог на добавленную стоимость, исчисление, учет и перечисление.
6.Водный налог организации, исчисление, учет и перечисление.
7. Госпошлина организации, исчисление, учет и перечисление.
8.Стандартные вычеты по НДФЛ.
9.Социальные вычеты по НДФЛ.
10.Региональные налоги и сборы.
11.Транспортный налог организации, исчисление, учет и перечисление.
12. Налог на имущество организации, исчисление, учет и перечисление.
13. Налог на землю, исчисление, учет и перечисление.
14. Местные налоги, уплачиваемые организацией, исчисление, учет и перечисление.
15.Специальные налоговые режимы.
16. Страховые социальные взносы в Пенсионный фонд, исчисление, учет и перечисление.
17. Страховые социальные взносы в Фонд социального страхования, начисление, учет и перечисление.
18.Страховые социальные взносы в Фонд обязательного медицинского страхования, исчисление, учет и перечисление.
19.Страховые социальные взносы в Фонд страхования от несчастных случаев на производстве, исчисление, учет и перечисление.
20.Методика заполнения платежных поручений на перечисление налогов в бюджет.
21.Методика заполнения платежных поручений на перечисление социальных взносов во внебюджетные фонды.
Приложение 1
ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж
Отчет по производственной практике ПП03
(по профилю специальности)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.01
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Группа__ ________
Отчет подготовил студент: ________________________
(ФИО)
_______________________
Проверил преподаватель:
________________________
(ФИО)
ОЦЕНКА_________________
Ярославль, 202
Приложение 2
Дневник практики ПП03
Дата | Выполняемые работы | Количество часов | Подпись студента | Подпись руководителя |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 6 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
|
| 2 | | |
Приложение 3
аттестационный лист ПО производсВенной практике
_____________________________________________________
обучающийся(аяся) на ___ курсе по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), группа прошел(ла) производственную практику ПП 03 Производственная практика (по профилю специальности), по профессиональному модулю ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
в объеме 72 часов с__________г. по ___________г.
в организации ________________________________________________________
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|