Файл: Конспект урока по пионерболу для 2 А класса Цель урока Подвижные игры. Задачи урока 1 закрепить умение играть в раннее изученные игры. 2 Развивать ловкость и внимательность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План-конспект урока по пионерболу для 2 «А» класса
Цель урока: Подвижные игры.
Задачи урока:
1) закрепить умение играть в раннее изученные игры.
2)Развивать ловкость и внимательность.
3)Воспитывать инициативность
Место проведения: МБОУ СОШ №4,спортивный зал.
Длительность проведения: 40 минут
Проводящий: Сухина Сергей Александрович
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 20-25 МИН ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20МИН Заключительная часть 4 мин | 1. Построение, рапорт, приветствие 2.Задачи на урок 3.Разновидности ходьбы; - руки верх ,на носках - руки в стороны, на пятках - руки за спиной ,на внешней стороне (на внутренний) . 4.Бег Беговые упр: -бег с высоким подниманием бедра -захлест голени -с крестный бег - бег приставными шагами (лев, прав). -бег спиной вперед -ускорение 5.ОРУ -круговые движ головой -круг. движ. в плечевом суставе -круг. движ. прямыми руками -круг. движ. туловищем -наклоны в стороны -круг. движ. в коленном суставе -круг.движ. в кистевом сустав. и в голеностопе . 6. Эстафеты с предметами: «Челночный бег» «Не урони мяч» Построение, подведение итогов. Прощание. | 2 мин 1 мин 20м 20м 20м 20м 200м 40м 40м 40м 40м 40м 40м 3-4 пов творения 2мин 2мин | 1-2 Внимательность 3.Правильное повторение 4.бежать в указанном темпе, выполнять технично правильно беговые упраж. 5.Технично правильное повторение упрж. 6.«Челночный бег» (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды). «Не урони мяч» (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч). |
Подпись учителя_______________ Оценка_________________