Файл: И. О., должность, подпись мпутверждаюруководитель практики от Организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от профильной Организации
,
___________________________
____________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
МП
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики от Организации
__________________________
__________________________
(Ф.И.О., ученая степень\звание)
Индивидуальный план работы
по учебной практике специальности 43.02.11 Гостиничный сервис студента группы _________________
шифр и номер группы
___________________________________________

п/
п
Этап
практики
Виды работ
Период
выполнения
работ
Этап 1.
Ознакомительн ая лекция, включая инструктаж по технике безопасности
Пройти ориентацию и уточнить контакты менеджеров, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика работы,
техники безопасности (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности

принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).
Обсудить требования и достичь договоренностей с линейными руководителями по вопросам, связанным с:
o правилами поведения студентов
(практикантов) в гостинице и отделе, в который студент распределен на практику,
o внешним видом,
o кругом обязанностей,
o наличием медицинской книжки,
o графиком работы и выходными,
o пропусками,
o доступом к данным,
o возрастом практикантов (ограничением выполнения ряда работ).
1-я неделя
Этап 2.
Подготовитель ный этап
Собрать общую информацию о гостинице.
Проанализировать организационную структуру
1-2-я неделя
гостиничного предприятия. Описать место,
функции и задачи основных служб в организационной структуре предприятия.
Изучить систему жизнеобеспечения гостиницы.
Определить ценовую категорию гостиничного предприятия.
Проанализировать внутренние и внешние информационные источники (законодательные акты, учредительные документы, приказы,
договоры и др.), регламентирующие работу и определяющие особенности гостиничного предприятия, функционирования основных служб.
Проанализировать организационную структуру гостиничного подразделения.
Описать место, функции и задачи службы бронирования в гостинице. Изучить организацию рабочего места сотрудника службы бронирования.
Охарактеризовать порядок взаимодействия данной службы с другими отделами и подразделениями гостиничного предприятия.
Изучить стандарты работы и сервиса,
требования к сотрудникам подразделения
(должностные инструкции, требования к внешнему виду и прочее).
Изучить правила приема заказов на бронирование от потребителей.
Изучить процесс выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.
Изучить виды и способы бронирования,
применяемые в гостинице.
Изучить формы информирования потребителя о бронировании.
Этап 3. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
Выяснить состав, функции и возможности использования информационных и
телекоммуникационных технологий для приема заказов в гостинице.
Изучить правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний,
турагентств и операторов.
1-2-я неделя


Выяснить особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования в гостинице.
Изучить правила аннулирования бронирования.
Разобрать стандарты ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании,
изучить технологию ведения телефонных переговоров, в отделе бронирования разобрать пример консультации потребителей о применяемых способах бронирования.
Этап 4.
Экспериментал ьно- практическая работа
Изучить состав, функции и возможности использования информационных и
телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
Получить практический опыт:

приема заказов на бронирование от потребителей;

выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

информирования потребителя о бронировании.
1-2-я неделя
Этап 5.
Обработка и анализ полученной информации
Осуществить комплексный анализ полученной информации, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг теоретическим материалом.
1-2-я неделя
Этап 6.
Подготовка отчета о практике
Оформить отчет по практике. Для достижения этой цели обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в соответствующей форме.
2-я неделя
ОЗНАКОМЛЕН:
Студент ________________/___________________________________________/
(подпись)
(ФИО)