Файл: Отчет по учебной практике ознакомительная практика 2 семестр Студента(ки) 1 курса группы мб(оз)с2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 941

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Частное образовательное учреждение высшего образования

«ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

(ЧОУ ВО «ЗУИЭП»)

г. Пермь

Кафедра экономики и управления
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ознакомительная практика
2 семестр



Студента(ки) 1 курса группы МБ(оз)с-2021

Направления подготовки

38.03.02 «Менеджмент»
Брайченко Диана Олеговна

Руководитель к.э.н., доцент Палкина О.М.

(ученая степень, должность)

_________________________________

(ФИО, подпись преподавателя)

Оценка_________________
«_______»__________2022 г.

Пермь 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Для начала работы нами будут составлены вопросы для разработки последующих пяти кейсов, которые мы решим в самом конце отчета (в задании 5 будут представлены ответы на все разработанные вопросы в формате интервью-заданий, см. Приложение А). Разработаем список вопросов и заданий по каждому кейсу в формате интервью с предпринимателями. Кейсы в количестве 10 штук представлены ниже в открытой форме.
Кейс 1. Причины предпринимательских успехов и провалов:

а) что способствует успеху предпринимателя?

б) что препятствует успеху предпринимателя?
Кейс 2. Оценка знаний и умений предпринимателя.

1) Оцените свои знания и умения по каждой из 11 областей ответственности предпринимателя.

2) Проставьте балл от 1 до 10 в столбцах «Знания» и «Опыт» по каждой из областей.

3) Оцените степень удовлетворенности каждой из компетенций от 1 до 10.

4) Оцените приоритеты в развитии, где: 1 - высший приоритет, 2 - высокий приоритет 3 - умеренный приоритет.
Кейс 3. Отношение к развитию (личностному и рабочему):

а) мое отношение к развитию (саморазвитию)

б) мое отношение к разработке стратегий
Кейс 4. Оценка результатов своего предпринимательства и управления:

– что у меня получается хорошо и почему?

– что у меня получается плохо и почему?

– чем мне очень нравится заниматься и почему?

– чем мне очень не нравится заниматься и почему?

– какова была моя прошлая мотивация?

– какова моя нынешняя мотивация?

– что говорят обо мне и моих достижениях уважаемые эксперты?

– какую работу я бы назвал «моей»?
Кейс 5. Отношение к риску в разных функциях предпринимательства.

1) Оцените свое отношение к риску в каждой из 10 областей.

2) Проставьте отметку (+) в каждой области в одном из трех столбцов.

3) Сложите баллы в столбцах «Склонный к риску», «Безразличный к риску», «Несклонный к риску». Проанализируйте полученные результаты.

4) Выделите 2-3 области, в которых Вам хотелось бы улучшить работу с рисками
Кейс 6. Уверенность.

1) Оцените уровень уверенности в себе по 10-балльной системе.

2) Определите желаемый, целевой уровень уверенности в себе.

3) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение уверенности в себе.

4) Определите срок достижения целевого уровня.

5) Разработайте алгоритм повышения уверенности в себе.
Кейс 7. Решительность.

1) Оцените уровень решительности в себе по 10-балльной системе.

2) Определите желаемый, целевой уровень решительности.

3) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение решительности.

4) Определите срок достижения целевого уровня.

5) Разработайте алгоритм повышения решительности.
Кейс 8. Работа с плохими новостями.

1) Оцените уровень вашей работы с плохими новостями по 10-балльной системе.

2) Определите желаемый, целевой уровень работы с плохими новостями.

3) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение уровня работы с плохими новостями.

4) Определите срок достижения целевого уровня.

5) Разработайте алгоритм повышения уровня работы с плохими новостями.
Кейс 9. Креативное мышление.

1) Оцените свои знания и опыт (умения) по каждой из 10 составляющих креативного мышления.

2) Проставьте балл от 1 до 10 в столбцах «Знания» и «Умения» по каждой из областей.

3) Оцените степень удовлетворенности каждой из составляющих от 1 до 10.

4) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо креативное мышление.

5) Оцените приоритеты в развитии, где: 1 - высший приоритет, 2 - высокий приоритет 3 - умеренный приоритет.
Кейс 10. Центр внимания предпринимателя.

Ключевые мотивационные факторы значимости в предпринимательских функциях – что находится в центре моего внимания?

Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5







Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)