Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1623

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рекомендуется систематическая организация читательской деятельности учащихся в три этапа:

1 этап-работа над качественными навыками чтения. (постоянное упражнение на бег, увеличение объема и количества прочитанных произведений). Ученику будет трудно освоить ГОСО во всех других дисциплинах и начальных классах, прежде чем он привыкнет к бегу. Развивать умение владеть текстом художественного произведения и извлекать из него необходимую информацию;

2 этап-деятельность ученика в развитии ценностных ориентаций, познавательно-коммуникативное восприятие, эмоциональная отзывчивость, наполненность, мнение читателя по прочитанному произведению;

3 этап-воспитание культуры чтения книг, попытка привить навыки самостоятельного чтения.

Процесс формирования читательской активности будет эффективным при условии применения в школе современных эффективных технологий и методов обучения. Развитие читательской деятельности школьника является одним из приоритетных направлений модернизации образования в Казахстане. Немаловажным будет вклад проекта «Школа, жаждущая чтения» с целью вовлечения детей и молодежи в читательскую деятельность как средство духовного и интеллектуального прогресса нации. Чтение книги как форма передачи и усвоения знаний и духовных ценностей, очевидно, что воспитание и воспитание личности влияет на общий уровень успешности и конкурентоспособности человека в обществе.

88

Общепризнанным определением этого сотрудничества считается совместная деятельность двух или более лиц или организаций в определенной сфере. Кроме того, между ними происходит обмен опытом и знаниями в процессе достижения общей цели. Сам термин происходит от французского языка и в буквальном переводе означает "сотрудничать с кем-то".

Однако в середине прошлого века так называемое сотрудничество-это было отрицательное клеймо. Все это так именовали коварное содействие врагу, преднамеренное предательство собственного государства. Это явление распространилось благодаря французской политике правительства Виши, которое оказало влияние на фашистов. Нейтральное определение термина сохранилось до наших дней и используется постоянно.

что такое сотрудничество

Для чего нужно сотрудничество?

Понимая, что это сотрудничество, стоит отметить задачи такого сотрудничества. Важным моментом такой совместной деятельности является факт взаимовыгодной работы людей или компаний для достижения их общих целей. Результаты сотрудничества могут быть указаны:


Внимание к бренду, продукту или определенной проблеме.

Совместное продвижение в определенной нише рынка.

Привлечение потока клиентов в смежных отраслях.

Обмен опытом и знаниями между профессионалами.

Получение новой информации и повышение уровня квалификации участников.

Создание нового проекта, продукта или услуги качественно нового уровня, из которого не каждый из участников сможет выйти самостоятельно.

Примеры сотрудничества

Зная, что означает это сотрудничество и для каких целей служит такая совместная работа, стоит отдельно привести примеры успешного партнерства. Такое сотрудничество в современном мире набирает небывалый темп и проявляется в различных сферах жизни общества:

Среди блогеров в социальных сетях. Особенно "стреляют"они в YouTube и Instagram.

Кроме того, творческие люди часто сотрудничают: художники, фотографы, режиссеры. В результате такой деятельности получаются настоящие произведения искусства.

Отдельно можно отметить совместную деятельность в мире моды, где разные бренды и дизайнеры создают совместные проекты.

Совместные проекты также заметны в музыке.

Примеры сотрудничества брендов и спортсменов распространены.

Ученые объединяются для совместной работы над определенной проблемой и задачей.

Современный бизнес также полон успешных примеров эффективного взаимодействия компаний.

К коллаборации присоединяются и педагоги, использующие в своей деятельности лучшие достижения коллег.

Сотрудничество в Instagram

Социальная сеть Instagram является очень популярной платформой для блоггеров и рекламы брендов, брендов, магазинов товаров и услуг, поэтому сотрудничество очень распространено:

Сотрудничество блогеров помогает участникам создавать качественно новый контент, разнообразить свою ленту. Кроме того, сотрудничество нескольких популярных блоггеров приводит к обмену аудиторией, увеличению числа подписчиков, просмотров, лайков и комментариев. Это один из популярных видов рекламы в социальной сети. Например, челленджи Валерия Чекалина и Надин Серовски.

Сотрудничество блогера и бренда считается одним из основных источников дохода профессиональных Инстаграм-менеджеров. Например, фитнес-модель заключает контракт с компанией-производителем спортпита. Он активно рекламирует эти продукты, за что получает вознаграждение в виде денег или бартерного обмена. Пример: взаимодействие бренда Adidas и Kanye West.

Сотрудничество в Instagram


Коллаборация на Ютуб

Аналогичная социальная сеть Instagram может объяснить и то, что такая коллаборация на Ютубе. Единственная особенность заключается в том, что блоггеры объединяются друг с другом или сотрудничают с компаниями, создавая видеоконтент. Это могут быть короткие развлекательные видео или длинные фильмы на острую тему.

Это можно назвать основными примерами сотрудничества на Ютубе:

Конкурс между подписчиками двух блогеров. В этом случае победитель должен получить определенный ценный приз.


Ссылка на видео вашего партнера или его канал.

Челендж или соревнование: кто лучше поет, танцует, вырезает снежинки и т.д.

Совместный рекламный проект с конкретным брендом.

Арт-коллаборация

Сотрудничество в искусстве очень распространено. Здесь его можно рассматривать как совместную деятельность двух художников, например, Ивана Шишкина и Константина Савицкого в работе "утро в сосновом лесу". Чаще всего деятели искусства сотрудничают с крупными торговыми корпорациями:

Например, на территории бренда проходят крупные события из мира искусства, такие как Cadillac, Vans или Red Bull.

При создании своей работы с помощью высоких технологий. Например, инсталляция корейского художника Иль Хун Ро Saepio через светодиодные модули бренда Samsung Electronics.

Создавайте видео, мобильные приложения и арт-темы для известных брендов. Например, презентация нового автомобиля BMW с использованием дополненной реальности.

арт-коллаборация

Сотрудничество в музыке

Совместное участие в создании творческих форм очень популярно среди музыкантов. В этой области каждый начинающий певец и музыкант прекрасно знает, что означает сотрудничество и какие преимущества оно приносит. Музыкальное творческое сотрудничество может быть представлено:

Шоу или участие одной группы в концерте или фестивале другой группы. По этому принципу известные исполнители приглашают коллег на сольные концерты.

Совместное написание или написание песен. Например, творческие работы Филиппа Киркорова с Егором Кридом, Тимати и другими.

Создание кавер-версий популярных треков.

Создание песен других музыкантов, таких как работа Егора Крида и Тимати.

Запись ремиксов известных треков. Чаще всего этим занимаются знаменитые ди-джеи.

сотрудничество в музыке

Сотрудничество в моде

Многие современные люди знали, что это понятие сотрудничества благодаря сотрудничеству модных брендов. В индустрии моды такие союзы были очень популярны и выгодны как модным домам с долгой историей, так и новичкам на рынке. С середины 2000-х годов наметилась четкая динамика взаимодействия известных модных домов с массовыми брендами и спортивными брендами. Было успешное сотрудничество брендов Louis Vuitton и Supreme, JW Anderson и Converse, Burberry и Гоша Рубчинский, Off-White и Nike, Donatella Versache и H&M.


Такие союзы взаимовыгодны для всех участников:

Они создают новые информационные поводы для начинающих и сложных участников рынка.

Расширьте аудиторию бренда.

Создает ощущение стабильности при быстрой смене руководства компании.

Есть финансовый успех у потребителей.

сотрудничество в моде

Спортивное сотрудничество

Еще одним популярным видом совместного сотрудничества является взаимодействие компании по производству спортивной одежды, продуктов питания и снаряжения с известными спортсменами. Это не только создаст уникальный продукт, но и откроет мощную рекламную компанию после его выхода на рынок. И Компания, и спортсмен, и команда широко освещаются в средствах массовой информации, играя вручную в маркетинговую тактику, которая приводит к росту продаж.

Среди множества видов этого спортивного сотрудничества можно выделить, например, сотрудничество теннисистки Марии Шараповой и компании Nike. Благодаря их совместной работе серия ограниченных женских кроссовок la Cortez была выпущена в пудровом цвете, после чего они были выпущены в коричневых и глубоких серых тонах и имели большой успех среди покупателей.

спортивное сотрудничество

Научное сотрудничество

В мире науки этот термин используется относительно давно. Это определение научного сотрудничества практически ничем не отличается от стандартного. Это название сотрудничества ученых в работе над одним проектом, например, с инструментом, препаратом, химикатом и так далее. Чаще всего это связано с узкой специализацией каждого научного сотрудника, который вносит свой вклад в общее дело и дает образование.

По субъектам взаимодействия такие объединения можно условно разделить на:

Инициатива объединения различных научных работников исходит от государственных органов и носит стратегический характер. Например, CERN или Европейская организация ядерных исследований.

Физические, в которых инициируются физическими или юридическими лицами. Простейшими примерами являются временные объединения научных работников коммерческих вузов для работы над определенным проектом.

Смешанные, в которых участники принадлежат к государственным и частным исследовательским организациям.

научное сотрудничество

Сотрудничество в бизнесе

В современных сложных рыночных условиях сотрудничество брендов наблюдается не только в индустрии моды, развлечений или спорта. Для достижения новых финансовых высот многие крупные и начинающие бизнес-проекты используют деловое партнерство для достижения взаимовыгодных целей.