ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
Категория компетенций | Код компетенции | Формулировка компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Результаты обучения |
Педагогическая деятельность | ОПК-5 | Способен осуществлять педагогическую деятельность по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования | ОПК-5.1. Определяет особенности педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования. ОПК-5.2. Анализирует и систематизирует информацию в рамках осуществления педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования. ОПК-5.3. Использует необходимые средства в педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования. | Знать основы современной образовательной политики в России, ос- новы дидактики и теории воспитания Уметь проектировать педагогический процесс на основе положений современной дидактики и теории воспитания, управлять познавательной деятельностью обучающихся, разрабатывать планы работы образовательных организаций разного типа Владеть опытом критического анализа педагогических явлений и процессов, проектирования педагогич ского процесса в образовательных орг низациях разного типа |
| ПК-2 | способность к определению целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, выбору образовательных технологий, оценке результатов; ориентированность на разработку и внедрение инновационных форм обучения с помощью компьютерной техники, создание авторских программ и курсов | ПК-2.1 выбор образовательных технологий ПК-2.2 внедрение инновационных форм обучения с помощью компьютерной техники | Знать: современные образовательные технологии, инновационные формы обучения Уметь: определить цель и отобрать содержание занятий, в том числе авторских курсов; организовать взаимодействие с участниками образовательного процесса Владеть: навыками рефлексии занятия, применения своих профессиональных знаний в постановке творческих задач, навыками работы за компьютером |
ПРОЕКТНАЯ
Категория компетенций | Код компетенции | Формулировка компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Результаты обучения |
Проектная деятельность | ОПК-3 | Способен разрабатывать концептуальную проектную идею; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, среда, полиграфия, товары народного потребления); выдвигать и реализовывать креативные идеи | ОПК-3.1. Изучает способы выполнения поисковых эскизов изобразительными средствами и способами проектной графики; понимает, как разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; определяет набор возможных решений при проектировании дизайн- объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). ОПК-3.2. Владеет способами выполнения поисковых эскизов изобразительными средствами и способами проектной графики; формирует возможные решения проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; оценивает и выбирает набор возможных решений при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). ОПК-3.3. Выполняет поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезирует набор возможных решений и научно обосновывает свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). | Знать Взаимосвязь архитектуры и строительных материалов. Знать процесс установления и применения комплекса нормативно-технических требований, норм и правил на продукцию массового применения, утвержденных в качестве обязательных для предприятий и организаций- изготовителей и потребителей указанной продукции Уметь Разбираться в свойствах и характеристиках, проявляющихся в процессе применения и эксплуатации материалов Владеть информацией по эксплуатационно- технологическим свойствам материалов |
| ПК-7 | готовностью к оценке технологичности проектно-конструкторских решений, проведению опытно-конструкторских работ и технологических процессов выполнения изделий, предметов, товаров, их промышленного производства | ПК-7.1 проведение опытно-конструкторских работ | Знает особенности использования современных технологических достижений науки и инновационных разработок; Умеет: свободно ориентироваться в существующих технологиях разработки объектов промышленных объектов; Владеет: навыками анализа технологий объектов промышленного дизайна |