ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский медицинский техникум»
(КГБПОУ КрасМТ)
Сестринская история
стационарного больного
(учебная)
Выполнил:
студент________________________________________
Ф.И.О.
Группа __________________
Методический руководитель __________________________
___________________________________________________
г. Красноярск
Учебная документация к осуществлению сестринского процесса.
-
Титульный лист
Наименование лечебного учреждения _________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата поступления __________________________________________________________
Отделение____________________________________палата_______________________
Непереносимость лекарственных препаратов___________________________________
Перенесенные заболевания: болезнь Боткина, туберкулез, венерические заболевания, сахарный диабет, прочие____________________________________________________
Ф.И.О. (указать только инициалы)____________________________________________
Возраст____________________________________________________________________
Постоянное место жительство_________________________________________________
Место работы, профессия, должность__________________________________________
Телефон экстренной связи____________________________________________________
Кем направлен______________________________________________________________
Клинический диагноз_______________________________________________________
__________________________________________________________________________
-
Лист первичного сестринского обследования
Жалобы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Субъективные данные: | Объективные данные: | Проблемы: |
ДЫХАНИЕ Одышка: Да нет Кашель: Да нет Мокрота: Да нет Требуется ли специальное положение в постели: Да нет Дополнения/замечания сестры________________________ ______________________________ ______________________________ | Окраска кожных покровов и слизистых______________________ _______________________________ Частота дыхания________________ Глубина дыхания________________ Одышка: экспираторная, инспираторная, смешанная. Мокрота: гнойная, кровянистая, серозная, пенистая. Запах: Да нет Пульс_______ в мин: ритмичный, аритмичный. АД мм. рт. ст. | Проблема выявлена: |
Питание и питье Жажда: Да нет Аппетит: сохранено, повышен, понижен, отсутствует. Что предпочитает_______________ ______________________________ Погрешности в диете: Да нет Диспепсия: изжога, отрыжка, тошнота, рвота. Сухость во рту: Да нет Способность самостоятельно питаться: Да нет Дополнения/замечание сестры________________________ ______________________________ ______________________________ | Диета № ______________________ Рост__________________________ Вес___________________________ Должный вес__________________ Суточное потребление жидкости______________________ Характер рвотных масс__________ ______________________________ Зубные протезы: Да нет Нарушение жевания: Да нет Нарушение глотания: Да нет Гастростома: Да нет | Проблема выявлена: |
Выделение Кратность стула________________ Характер стула: жидкий оформленный. Патологические примеси________ ______________________________ Недержание кала: Да нет Мочеиспускание: нормальное, болезненное, затруднено, недержание. Суточное количество____________ Способность самостоятельно пользоваться туалетом: Да нет Дополнения/замечания сестры ______________________________ | Колостома, илеостома. Вздутие живота: Да нет Характер мочи: обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев. Катетер________________________ Цистостома: Да нет____________ Отеки: Да нет_________________ _______________________________ | Проблема выявлена: |
Сон Сон: не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница. Постельный комфорт: Да нет Дополнения/замечания сестры________________________ | Спит ночью: Да нет Спит днем: Да нет | Проблема выявлена: |
Гигиена и смена одежды Зуд: Да нет Локализация___________________ Заботится ли о своей внешности____________________ ______________________________ Способность самостоятельно умываться и причесываться, ухаживать за полостью рта, мыть все тело, переодеваться__________ ______________________________ Дополнения/замечания сестры____ ______________________________ ______________________________ | Состояние кожи и слизистых: нормальная, сухая, влажная. Цвет кожи: обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность. Тургор________________________ Пролежни_____________________ Другие дефекты: расчесы, опрелости_____________________ ______________________________ Слизистые оболочки____________ Запах изо рта: Да нет Белье: чистое, грязное. Санитарная обработка: полная, частичная. | Проблема выявлена: |
Поддержание температуры тела Озноб: Да нет Чувство жара: Да нет Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________ | Температура____________________ | Проблема выявлена: |
Безопасность Фактор риска: Аллергия______________________ Курение_______________________ Алкоголь (избыточно) Падения: Да нет Частые стрессовые ситуации: Да нет Другие________________________ ______________________________ Отношение к болезни ___________ ______________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства____________ ______________________________ Потребность в информации ______ ______________________________ Боль__________________________ Что дает облегчение_____________ Дополнения/замечания сестры_____ _______________________________ | Ориентация во времени и пространстве, собственной личности: Да нет, бывают эпизоды дезориентации. Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съемные зубные протезы, трость, другие __________________ _______________________________ Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность: Да нет________________________ _______________________________ _______________________________ | Проблема выявлена: |
Движение Передвигается самостоятельно: Да нет Передвигается с помощью_______ ______________________________ ______________________________ Ходит до туалета: Да нет Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________ | Двигательный режим: общий, палатный, постельный, строгий постельный. ______________________________ ______________________________ Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное, специальное. ______________________________ ______________________________ | Проблема выявлена: |
Общение Семейное положение____________ ______________________________ ______________________________ Поддержка семьи_______________ ______________________________ Поддержка вне семьи____________ ______________________________ Трудности при общении_________ ______________________________ Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________ | Сознание______________________ ______________________________ ______________________________ Речь: нормальная, нарушена, отсутствует. Память ________________________ _______________________________ Зрение: нормальное, нарушено. Слух: нормальный, снижен. | Проблема выявлена: |
Отдых и труд Досуг_________________________ ______________________________ Трудоспособность: Да нет Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________ | | Проблема выявлена: |
Сестринский анализ лабораторных и инструментальных методов исследования
(сравнить с нормативными показателями)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II Этап сестринского процесса
Сестринский диагноз
-
Настоящие проблемы пациента (соматические, психологические, проблемы самообслуживания).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Потенциальные проблемы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III этап планирование целей сестринских вмешательств
Проблемы пациента | Цель | |
Краткосрочные | Долгосрочные | |
Настоящие ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ |
Потенциальные ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ |
IV этап план сестринских вмешательств
Зависимые | Взаимозависимые | Независимые |
________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ | ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ |
V этап оценка эффективности сестринского процесса
Достижение целей:
-
Достигнуты в срок ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Не достигнуты ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка ответной реакции пациента на сестринское вмешательство:
-
Пациент участвует в уходе________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Пациент не участвует в уходе (почему)____________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Пациент частично участвует в уходе______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Реализация плана ухода
Наблюдение за пациентом | Дни наблюдения | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | |
1. Боль | | | | | | | | | | | | |
2. Вес | | | | | | | | | | | | |
3. Суточный диурез | | | | | | | | | | | | |
4. Прием пищи: самостоятельно, требует помощи | | | | | | | | | | | | |
5. Двигательная активность: самостоятельная, костыль, трость, каталка. | | | | | | | | | | | | |
6. Личная гигиена: самостоятельно, требует помощи. | | | | | | | | | | | | |
7. Физиологические отправления: стул, мочеиспускание. | | | | | | | | | | | | |
8. Купание: душ, ванна, частично в постели. | | | | | | | | | | | | |
9. Полная независимость | | | | | | | | | | | | |
10. Осмотр на педикулез. | | | | | | | | | | | | |
11. Посетители | | | | | | | | | | | | |
12. Пульс | | | | | | | | | | | | |
13. АД | | | | | | | | | | | | |
14. ЧДД | | | | | | | | | | | | |
15. Температура | | | | | | | | | | | | |
Прочие: | | | | | | | | | | | | |
16. | | | | | | | | | | | | |
17. | | | | | | | | | | | | |
18. | | | | | | | | | | | | |
19. | | | | | | | | | | | | |
20. | | | | | | | | | | | | |
Выполнение сестринских вмешательств | | | | | | | | | | | | |
1. Встреча с родственниками | | | | | | | | | | | | |
2. Беседа с больными. | | | | | | | | | | | | |
Оценка принимаемого лекарства
Ф.И.О. больного _____________________________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________________
Характеристика препарата | 1 | 2 |
Название | | |
Группа препаратов | | |
Фармакологические действия | | |
Показания | | |
Побочный эффект | | |
Способ приема | | |
Доза | | |
Высшая разовая | | |
Назначения | | |
Особенности введения | | |
Признаки передозировки | | |
Помощь при передозировке | | |
Выписной эпикриз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|