Файл: 1 Корпоративные стандарты обслуживания клиентов (пао сбербанк, ао гутабанк).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 3317
Скачиваний: 30
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3) следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов;
4) схемы привлечения клиентов и общения с ними;
5) поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними;
6) выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок;
Я очень люблю общение с людьми, стараюсь всегда помогать в любой ситуации. Уверена, что буду образованной.Я обладаю хорошими творческими способностями, буду терпимой к недостаткам клиентов.
9 Презентации банковских продуктов и услуг.
Подготовка к презентации банковских услуг
Презентация банковских услуг – это убедительное объяснение делового предложения, важного для развития бизнеса клиента.
Для того чтобы подготовиться к презентации банковских услуг, важно понимать, что эффективная презентация должна направлять ход мыслей клиента на ту или иную услугу.
Ступенями этого процесса являются обращение внимания, проявление интереса, появление желания, утверждение во мнении и действии (услуги).
Внимание. Основная задача менеджера состоит в том, чтобы при встрече с клиентом привлечь внимание к себе как к личности и как можно быстрее подвести его к следующей ступени – проявлению интереса.
Интерес. Именно на этой стадии необходимо показать клиенту, в чем заключается его интерес к услуге, увязав цель своего предложения с потребностями и интересами, имеющимися у клиента.
Желание. На этой стадии клиент задает вопросы и высказывает свои возражения, пытаясь определить для себя целесообразность сделки. Менеджеру нужно, готовясь к встрече, предвидеть возможные вопросы и быть к ним готовым заранее.
Убеждение. Заинтересованность клиента в услуге может быть достигнута только за счет убежденности менеджера в том, что данная услуга выгодна для бизнеса клиента. Если менеджер будет убежден сам, то он сможет убедить и клиента.
Действие (покупка). Это один из самых трудных этапов, так как клиент должен прийти к выводу о покупке услуги самостоятельно.
Свой доклад студент иллюстрирует презентацией с использованием системы PowerPoint.
Содержание презентации банковского продукта
Презентация банковского продукта должна включать в себя следующие основные элементы:
Презентация банка, в которую необходимо включить информацию:
1. Сколько лет банк функционирует на рынке.
2. Каково качество оказания услуг. Для доказательства качества можно использовать результаты маркетинговых исследований, проводимых среди клиентов с целью выяснения их мнения о качестве обслуживания; материалы, опубликованные в региональных газетах; интервью с клиентами. Привести статистику количества открытых счетов за несколько лет, прироста количества клиентов, пользующихся той или иной услугой.
3. Насколько широк пакет услуг банка для юридических и физических лиц. Известно, что в портфеле у современных банков насчитывается более 200 банковских услуг, поэтому необходимо владеть информацией о количестве услуг, оказываемых корпоративным клиентам, а также физическим лицам.
4. Каковы надежность банка и предоставляемые гарантии. Особый акцент необходимо сделать на на многолетнее сотрудничество с крупными предприятиями и компаниями, известными не только в регионе, но и во всей России. Это позволит вызвать уважение и доверие к банку.
5. Какое место занимает банк в российских или региональных рейтингах? Использовать рейтинги российских агентств, а также рейтинги ГУ ЦБ России по области.
6. В каких Ассоциациях, Союзах участвует банк (например в Ассоциации российских банков, областном союзе предпринимателей, региональном отделении Союза строителей и т.п.).
7. Какую долю занимает банк на региональном рынке (например на кредитном, ресурсном, ценных бумаг, рынке пластиковых карт, рынке вкладов населения и др.)
2) Презентация конкретного банковского продукта
Каждому докладчику необходимо заранее подготовить презентацию конкретного банковского продукта, выбранного из перечня услуг, оказываемых банком, который участник представляет на первом этапе.
Презентация продукта заключается в описании:
- условий предоставления услуги;
- тарифов на оказание услуги;
- преимуществ данной услуги по сравнению с аналогичными услугами банков-конкурентов.
3) Подготовка промо-акции банковского продукта
Промо-акция банковского продукта заключается в разработке особых условий продажи, которые действуют непродолжительное время и дают определенные преимущества для клиента оформить данную услугу здесь и сейчас.
Примеры промо-акций для банка:
С вероятным подарком, когда промо-акция обещает клиенту вероятный выигрыш. Разновидности промо-акций с возможным подарком:
• лотерея – возможность выиграть что-то при условии покупки услуги.
• мгновенный приз – возможность получить мгновенно какой-то неизвестный приз;
• мобильные и компьютерные игры – от получения бонусов в игре путем введения кода с товара до создания собственной игры.
С гарантированным выигрышем, т.е. промо-акция, которая позволяет получить выгоду сразу. Разновидности промо-акций с гарантированным призом:
• дополнительная услуга к основной, которая предоставляется бесплатно, а фактически стоит примерно 20-50% от основной;
• программы лояльности – предоставление бонуса или скидки после определенного количества покупок или потраченной суммы.
• сэмплинг – промо-акция, во время которой клиент может воспользоваться демо-версией услуги или получить данную услугу бесплатно на какой-то срок;
• снижение цен – наиболее популярная промо-акция. В некоторых случаях лучше указывать размер скидки, а в некоторых – акционную цену. В любом случае ее необходимо ограничивать во времени;
• возврат денег – возврат определенного процента покупки после ее завершения в виде бонусов на накопительную карту, пополнения счета мобильного телефона и т.д.
4) Подготовка рекламной продукции
Дополнительно оценивается подготовленная рекламная продукция – буклеты и рекламные брошюры с описанием выбранного банковского продукта.
Во время презентации банковских услуг следует использовать рекламную продукцию, поскольку она улучшает впечатление от самой презентации. Рекламный материал должен быть ясным и простым. Цветные буклеты, выполненные в ярких красках, помогают менеджеру создать образ устойчивого банка. До презентации важно знать содержание буклета или информационного листка для того, чтобы в ходе презентации можно было сослаться на него, а не читать.
Проспект, на который ссылается менеджер, позволяет клиенту увидеть, откуда взялись цифры, а менеджеру – подчеркнуть доверие к банку со стороны других клиентов, вкладчико
РКСИ.О23.38.02.07.224.00ПЗ