ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ТЕСТ БЕЛБИНА

Тест состоит из 7 отдельных блоков по 8 вопросов или утверждений, с которыми Вы можете согласиться или не согласиться.

На каждый блок у Вас есть 10 очков. Присваивать очки можно не больше, чем 3м или 4м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов.

Блок I

Чем я могу помочь команде:

a

 

Я думаю, что могу быстро выявлять и использовать новые возможности.

b

 

Я могу успешно работать с различными типами людей.

c

 

Разработка идей является моим естественным достоинством.

d

 

Я обладаю способностью находить в других людях такие качества, которые могут быть полезными для всей группы.

e

 

Моя способность доводить дело до завершения во многом определяет мою личную эффективность

f

 

Я готов смириться с временной непопулярностью, если это положительно повлияет на результаты выступления команды.

g

 

Я быстро понимаю, что надо делать в хорошо знакомой мне ситуации.

h

 

Я могу предложить набор разумных вариантов действий без предубеждений и пристрастий.










Блок II

Если с точки зрения командной работы у меня есть недостатки, то они таковы:

a

 

Я не успокоюсь до тех пор, пока не пойму, что рабочие встречи команды хорошо организованы, подготовлены и проводится правильно.

b

 

Я благосклонен к людям, выдвигающим оригинальные, но не приемлемые предложения.

c

 

Я страдаю многословием, когда группа обсуждают новые идеи.

d

 

Моя страсть возражать по любому поводу мешает мне присоединяться к моим коллегам.

e

 

Я иногда кажусь человеком авторитарным, стремящимся повлиять на других людей.

f

 

Мне трудно проявить инициативу, потому что я поддаюсь настроению, установившемуся в группе.

g

 

Я углубляюсь в свои размышления до такой степени, что теряю контроль над тем, что происходит.

h

 

Мои коллеги считают, что я слишком волнуюсь из-за мелочей и опасений, что дела могут пойти не так, как надо.










Блок III

Когда я работаю над проектом вместе с другими людьми:

a

 

Я могу влиять на коллег без давления на них.

b

 

Моя врождённая осмотрительность позволяет мне предотвращать небрежности, ошибки и упущения.

c

 

Я готов потребовать от коллег чёткости, чтобы время не уходила впустую и участники совещания не отклонялись от главной темы.

d

 

Меня можно признать человеком, способным придумать что-нибудь оригинальное.

e

 

Я всегда готов поддержать предложение, полезное для команды.

f

 

Я интересуюсь новейшими идеями и разработками.

g

 

Я думаю, что моя способность к холодному расчёту находит поддержку у других людей.

h

 

На меня можно положиться при организации важной работы.










Блок IV

Моё отношение к командной работе проявляется в том, что:

a

 

Я стремлюсь хорошо знать своих коллег.

b

 

Я неохотно обмениваюсь мнениями с другими людьми и свое особое мнение держу при себе.

c

 

Я нахожу убедительные аргументы при необходимости отвергнуть пустые предложения.

d

 

Я думаю, что у меня есть талант организатора планомерной работы.

e

 

Я склонен отвергать очевидное и предлагать неожиданное.

f

 

Я проявляю высокую требовательность к себе при выполнении командной роли, которую на меня возлагают.

g

 

Я готов самостоятельно осуществлять контакты за приделами группы.

h

 

Я интересуюсь различными точками зрения, но принятое решение выполняю без колебаний.










Блок V

Я получаю удовлетворение от работы, потому что:

a

 

Мне нравится анализировать сложные ситуации и взвешивать всевозможные варианты.

b

 

Мне интересно находить решения различных проблем.

c

 

Мне нравится осознавать, что я стимулирую хорошие рабочие взаимоотношения.

d

 

Я оказываю существенное влияние на процесс принятия решений.

e

 

Я умею находить людей, которые могут предложить что-нибудь новое.

f

 

Я способен убедить людей в необходимости тех или иных действий.

g

 

Я чувствую, когда мне необходимо полностью сосредоточиться на поставленной задаче.

h

 

Я люблю деятельность, которая развивает моё воображение.










Блок VI

Если мне вместе с группой незнакомых людей неожиданно поручать трудную задачу, которую надо выполнить быстро:

a

 

Я предпочёл бы уединиться и хорошо обдумать ситуацию, прежде чем разработать план действий.

b

 

Я готов работать с человеком, который проявил позитивный подход к делу, каким бы трудным этот человек ни казался.

c

 

Я попытался бы разделить общую задачу на ряд мелких и установил бы, какой вклад в решение задачи могут внести конкретные члены команды.

d

 

Моя врождённая обязательность помогает мне контролировать сроки выполнения задания.

e

 

Я способен сохранять невозмутимость и думать по существу.

f

 

Я могу следовать к намеченной цели, несмотря ни на какое давление.

g

 

Я готов взять на себя роль ведущего, если чувствую, что группа не продвигается в решении задачи.

h

 

Я начну дискуссию, чтобы стимулировать коллег на новые мысли и привести группу в движении.










Блок VII

Проблемы, которые я должен преодолеть, работая в группе:

a

 

Я склонен к раздражительности по отношению к тем, кто мешает группе продвигаться к цели.

b

 

Я могу вызвать критику со стороны коллег из-за моего увлечения анализом проблем и недостаточно развитой интуиции.

c

 

Моё стремление задать правильный ход работе может привести к задержке выполнения задачи.

d

 

Я быстро теряю интерес к делу и надеюсь на кого-нибудь из команды, кто заменит меня.

e

 

Мне трудно начать работу, пока я полностью не пойму цели этой работы.

f

 

Мне не всегда удается объяснить сложные идеи, которые рождает мой разум.

g

 

Я осознаю необходимость поручать другим сделать то, что сам сделать не могу.

h

 

Я становлюсь нерешительным, когда сталкиваюсь сильным сопротивлением.


ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Перенесите свои очки из каждого блока опросника в таблицу внизу. Проследите, чтобы общая сумма всех баллов в итоговой строке была равна 70. Если итог не равен 70, пересчитайте, пожалуйста, ещё раз, где-то была допущена ошибка.

Блок

 

РТ

 

КР

 

ФР

 

ГИ

 

ИР

 

АН

 

ДП

 

ЗР

I

g

 

d

 

f

 

c

 

a

 

h

 

b

 

e

 

II

a

 

b

 

e

 

g

 

c

 

d

 

f

 

h

 

III

h

 

a

 

c

 

d

 

f

 

g

 

e

 

b

 

IV

d

 

h

 

b

 

e

 

g

 

c

 

a

 

f

 

V

b

 

f

 

d

 

h

 

e

 

a

 

c

 

g

 

VI

f

 

c

 

g

 

a

 

h

 

e

 

b

 

d

 

VII

e

 

g

 

a

 

f

 

d

 

b

 

h

 

c

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Краткая расшифровка ролей:

РТ - Реализатор: консервативный, исполнительный, практичный, дисциплинированный, хорошо планирует деятельность, системный в работе, не склонен к гибкости, может быть медлительным и сопротивляться изменениям.

КР – Координатор: спокойный, уверенный, обеспечивает стремление к цели, талантливый управленец, распознают индивидуальные способности членов команды, распределяет задачи внутри команды, может быть склонен к манипуляции и присваиванию успеха команды себе.

ФР – Формирователь: энергичный, динамичный, ведет команду к результатам, мотивирует, генерирует действие, склонен к жесткости в общении с людьми, раздражителен, нетерпелив.

ГИ - Генератор идей: одаренный, изобретательный, высокий IQ, высокий уровень творческого мышления, индивидуалист, может быть «белой вороной» в команде.

ИР - Исследователь ресурсов: снабженец команды, яркий экстраверт, творческое мышление, общительный, стойкий в сложной ситуации, может быть небрежен.

АН – Аналитик: благоразумный, рассудительный, высокий IQ, принимает мудрые решения, интроверт, не способен мотивировать других, может быть циником.

ДП – Дипломат: командный игрок, «душа команды», разрешает конфликты, снимает психологическую напряженность, хороший слушатель, может быть нерешителен, избегает стресса.

ЗР – Завершитель, Контролер: скрупулезный, педантичный, организованный, добросовестный, эмоционально неустойчивый, перфекционист, тенденция к беспокойству по поводу мелочей.