ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ БЕЛБИНА
Тест состоит из 7 отдельных блоков по 8 вопросов или утверждений, с которыми Вы можете согласиться или не согласиться.
На каждый блок у Вас есть 10 очков. Присваивать очки можно не больше, чем 3м или 4м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов.
Блок I | ||
Чем я могу помочь команде: | ||
a | | Я думаю, что могу быстро выявлять и использовать новые возможности. |
b | | Я могу успешно работать с различными типами людей. |
c | | Разработка идей является моим естественным достоинством. |
d | | Я обладаю способностью находить в других людях такие качества, которые могут быть полезными для всей группы. |
e | | Моя способность доводить дело до завершения во многом определяет мою личную эффективность |
f | | Я готов смириться с временной непопулярностью, если это положительно повлияет на результаты выступления команды. |
g | | Я быстро понимаю, что надо делать в хорошо знакомой мне ситуации. |
h | | Я могу предложить набор разумных вариантов действий без предубеждений и пристрастий. |
| | |
Блок II | ||
Если с точки зрения командной работы у меня есть недостатки, то они таковы: | ||
a | | Я не успокоюсь до тех пор, пока не пойму, что рабочие встречи команды хорошо организованы, подготовлены и проводится правильно. |
b | | Я благосклонен к людям, выдвигающим оригинальные, но не приемлемые предложения. |
c | | Я страдаю многословием, когда группа обсуждают новые идеи. |
d | | Моя страсть возражать по любому поводу мешает мне присоединяться к моим коллегам. |
e | | Я иногда кажусь человеком авторитарным, стремящимся повлиять на других людей. |
f | | Мне трудно проявить инициативу, потому что я поддаюсь настроению, установившемуся в группе. |
g | | Я углубляюсь в свои размышления до такой степени, что теряю контроль над тем, что происходит. |
h | | Мои коллеги считают, что я слишком волнуюсь из-за мелочей и опасений, что дела могут пойти не так, как надо. |
| | |
Блок III | ||
Когда я работаю над проектом вместе с другими людьми: | ||
a | | Я могу влиять на коллег без давления на них. |
b | | Моя врождённая осмотрительность позволяет мне предотвращать небрежности, ошибки и упущения. |
c | | Я готов потребовать от коллег чёткости, чтобы время не уходила впустую и участники совещания не отклонялись от главной темы. |
d | | Меня можно признать человеком, способным придумать что-нибудь оригинальное. |
e | | Я всегда готов поддержать предложение, полезное для команды. |
f | | Я интересуюсь новейшими идеями и разработками. |
g | | Я думаю, что моя способность к холодному расчёту находит поддержку у других людей. |
h | | На меня можно положиться при организации важной работы. |
| | |
Блок IV | ||
Моё отношение к командной работе проявляется в том, что: | ||
a | | Я стремлюсь хорошо знать своих коллег. |
b | | Я неохотно обмениваюсь мнениями с другими людьми и свое особое мнение держу при себе. |
c | | Я нахожу убедительные аргументы при необходимости отвергнуть пустые предложения. |
d | | Я думаю, что у меня есть талант организатора планомерной работы. |
e | | Я склонен отвергать очевидное и предлагать неожиданное. |
f | | Я проявляю высокую требовательность к себе при выполнении командной роли, которую на меня возлагают. |
g | | Я готов самостоятельно осуществлять контакты за приделами группы. |
h | | Я интересуюсь различными точками зрения, но принятое решение выполняю без колебаний. |
| | |
Блок V | ||
Я получаю удовлетворение от работы, потому что: | ||
a | | Мне нравится анализировать сложные ситуации и взвешивать всевозможные варианты. |
b | | Мне интересно находить решения различных проблем. |
c | | Мне нравится осознавать, что я стимулирую хорошие рабочие взаимоотношения. |
d | | Я оказываю существенное влияние на процесс принятия решений. |
e | | Я умею находить людей, которые могут предложить что-нибудь новое. |
f | | Я способен убедить людей в необходимости тех или иных действий. |
g | | Я чувствую, когда мне необходимо полностью сосредоточиться на поставленной задаче. |
h | | Я люблю деятельность, которая развивает моё воображение. |
| | |
Блок VI | ||
Если мне вместе с группой незнакомых людей неожиданно поручать трудную задачу, которую надо выполнить быстро: | ||
a | | Я предпочёл бы уединиться и хорошо обдумать ситуацию, прежде чем разработать план действий. |
b | | Я готов работать с человеком, который проявил позитивный подход к делу, каким бы трудным этот человек ни казался. |
c | | Я попытался бы разделить общую задачу на ряд мелких и установил бы, какой вклад в решение задачи могут внести конкретные члены команды. |
d | | Моя врождённая обязательность помогает мне контролировать сроки выполнения задания. |
e | | Я способен сохранять невозмутимость и думать по существу. |
f | | Я могу следовать к намеченной цели, несмотря ни на какое давление. |
g | | Я готов взять на себя роль ведущего, если чувствую, что группа не продвигается в решении задачи. |
h | | Я начну дискуссию, чтобы стимулировать коллег на новые мысли и привести группу в движении. |
| | |
Блок VII | ||
Проблемы, которые я должен преодолеть, работая в группе: | ||
a | | Я склонен к раздражительности по отношению к тем, кто мешает группе продвигаться к цели. |
b | | Я могу вызвать критику со стороны коллег из-за моего увлечения анализом проблем и недостаточно развитой интуиции. |
c | | Моё стремление задать правильный ход работе может привести к задержке выполнения задачи. |
d | | Я быстро теряю интерес к делу и надеюсь на кого-нибудь из команды, кто заменит меня. |
e | | Мне трудно начать работу, пока я полностью не пойму цели этой работы. |
f | | Мне не всегда удается объяснить сложные идеи, которые рождает мой разум. |
g | | Я осознаю необходимость поручать другим сделать то, что сам сделать не могу. |
h | | Я становлюсь нерешительным, когда сталкиваюсь сильным сопротивлением. |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
Перенесите свои очки из каждого блока опросника в таблицу внизу. Проследите, чтобы общая сумма всех баллов в итоговой строке была равна 70. Если итог не равен 70, пересчитайте, пожалуйста, ещё раз, где-то была допущена ошибка.
Блок | | РТ | | КР | | ФР | | ГИ | | ИР | | АН | | ДП | | ЗР |
I | g | | d | | f | | c | | a | | h | | b | | e | |
II | a | | b | | e | | g | | c | | d | | f | | h | |
III | h | | a | | c | | d | | f | | g | | e | | b | |
IV | d | | h | | b | | e | | g | | c | | a | | f | |
V | b | | f | | d | | h | | e | | a | | c | | g | |
VI | f | | c | | g | | a | | h | | e | | b | | d | |
VII | e | | g | | a | | f | | d | | b | | h | | c | |
Итого: | | | | | | | | | | | | | | | | |
Краткая расшифровка ролей:
РТ - Реализатор: консервативный, исполнительный, практичный, дисциплинированный, хорошо планирует деятельность, системный в работе, не склонен к гибкости, может быть медлительным и сопротивляться изменениям.
КР – Координатор: спокойный, уверенный, обеспечивает стремление к цели, талантливый управленец, распознают индивидуальные способности членов команды, распределяет задачи внутри команды, может быть склонен к манипуляции и присваиванию успеха команды себе.
ФР – Формирователь: энергичный, динамичный, ведет команду к результатам, мотивирует, генерирует действие, склонен к жесткости в общении с людьми, раздражителен, нетерпелив.
ГИ - Генератор идей: одаренный, изобретательный, высокий IQ, высокий уровень творческого мышления, индивидуалист, может быть «белой вороной» в команде.
ИР - Исследователь ресурсов: снабженец команды, яркий экстраверт, творческое мышление, общительный, стойкий в сложной ситуации, может быть небрежен.
АН – Аналитик: благоразумный, рассудительный, высокий IQ, принимает мудрые решения, интроверт, не способен мотивировать других, может быть циником.
ДП – Дипломат: командный игрок, «душа команды», разрешает конфликты, снимает психологическую напряженность, хороший слушатель, может быть нерешителен, избегает стресса.
ЗР – Завершитель, Контролер: скрупулезный, педантичный, организованный, добросовестный, эмоционально неустойчивый, перфекционист, тенденция к беспокойству по поводу мелочей.