Файл: Правила национального чемпионата worldskills Kazakhstan часть б для организации соревнований worldskills Kazakhstan Б. 1 О правилах чемпионата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чтобы инициировать процедуру типа (b), требуется, чтобы заявитель заполнил форму заявки, которая требует, чтобы претензии были полностью обоснованы и поддержаны ясными и осязаемыми доказательствами. После того как соответствующая секция будет заполнена Заявителем (-ями), форма должна быть отправлена Председателю Технического комитета, который активирует рассмотрение претензии Председателем и Заместителем Председателя Оргкомитета. Они, в свою очередь, могут немедленно обратиться в Апелляционный комитет, если они сочтут это вне сферы своих полномочий, описанной в разделе B12.1.1.

Сводные замечания, касающиеся основных результатов расследования, также должны быть включены в форму наряду с записью финального решения.

После подачи заявки, если в ходе процесса заявитель (а) желает отозвать свою заявку, тогда им необходимо указать их причины этого в той же форме. Снятие жалобы не является автоматическим и должно быть проверено, чтобы гарантировать, что на строну не оказывается какое либо давление. Согласовано, отзыв должен быть подтвержден Председателем Технического комитета.

Если после решения спора типа (b), сделанного Председателем и заместителем Председателя или Апелляционным комитетом, Проситель (и) или Ответчик хотят подать апелляцию, тогда эта апелляция должна быть изложена с использованием Апелляционной формы, дающая четкую основу того, почему они поднимают апелляцию. Она должна быть представлена вместе с любой вспомогательной информацией, которая не рассматривалась в ходе первоначального расследования.

Следует отметить; при рассмотрении вопроса об апелляции, даже если апелляция будет поддержана, вследствие пересмотра или добавление дополнительной информации Председателю и заместителю Председателя или Апелляционного комитета может привести к увеличению применяемого окончательного наказания, а также потенциальное сокращение, увольнение или статус-кво.

B12.1.3 КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Если проблема связана с Группой по управлению компетенцией, то она непосредственно переходит к Председателю и заместителю председателя Оргкомитета.

Если проблема связана с Конкурсантом или Экспертом-компатриотом, Председателем или Заместителем Председателя Оргкомитета, он/она должен отступить в сторону от решения этого спора. Это решение будет принимать один из руководителей председателей жюри (назначается советом WSK).


B12.1.4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЯТЫЕ ПРИНЦИПЫ

При управлении всеми вопросами и спорами должны применяться следующие основные принципы:

  • Конкурсанты ДОЛЖНЫ иметь возможность продолжить свою работу, пока производится разрешение споров. Общение с конкурсантами, по причине того, что они являются частью проблемы и процедуры разрешения, должно контролироваться, чтобы избежать любого ненужного конфликта, особенно до вынесения какого-либо решения. Если конкурсант принимает участие в соответствующем собрании, то время, упущенное для выполнения задания должно быть ему предоставлено. Его работа будет оцениваться так же, как и работы других Конкурсантов.

  • Презумпция невиновности будет применяться до того, как будет вынесено какое-либо решение. Любые инсинуации, предполагающие вину до завершения расследования, сами по себе классифицируются как непрофессиональное поведение, и подчиняются внутренней процедуре, но также открыты для потенциальных внешних судебных процессов.

  • Принятие решения по этим обвинениям осуществляется на основе "баланса вероятностей" после представления, в рамках ограничений текущего соревнования, подтверждающих и опровергающих доказательств. Доктрина «поле игры» применяется к этим решениям и после этого.

  • Количество людей, присутствующих на соответствующих совещаниях, должно управляться и балансироваться между справедливостью и непредвзятостью.

Председатель и заместитель Председателя Оргкомитета и Комитет слушаний должны принимать решение при любых условиях. Это решение является окончательным. Однако если заявитель или ответчик подтверждают, что при принятии решения не была выполнена должная осмотрительность, тогда вопрос может быть принят в Апелляционный комитет.


B12.1.5 РОЛЬ АПЕЛЛЯЦИОННОГО КОМИТЕТА

Апелляция может быть подана только против процесса по урегулированию проблем и споров, а не вынесенного решения. И НЕ подразумевает само решение. Апелляционный комитет рассматривает жалобы, которые не могут изменить решение, принятое Председателем и заместителем председателя и Апелляционным комитетом, но могут решить, предоставляют ли всем сторонам равные возможности обосновать свою позицию, завершено ли разбирательство и что должная осмотрительность была предпринята.

Чтобы подать апелляцию, заявитель или ответчик или связанный с ними технический или официальный делегат ДОЛЖЕН заполнить форму апелляции.

Если Апелляционный комитет «поддерживает» или «частично отстаивает» апелляцию, то они могут поручить Председателю, заместителю Председателя или Апелляционному комитету пересмотреть свои первоначальные выводы, чтобы убедиться, что любые недостающие или неправильно интерпретируемые аспекты, отмеченные в успешной апелляции, учитываются, прежде чем вновь подтвердить их решение по этому вопросу. Если Апелляционный комитет «Отклонит» апелляцию, то этот вопрос больше рассматриваться не будет.

B.12.2 ШТРАФЫ

Штрафы за вопросы, относящиеся к типу (а), оспариваемые в разделе B12.1.2, являются вопросами для рассмотрения Председателем и вице-председателем Оргкомитета, чтобы согласовать и утвердить с соответствующей Командой по управлению компетенцией SMT. Штрафы за вопросы, относящееся к типу (b), указанным в разделе B12.1.2, где есть доказательства действия ответчика в сочетании с четким и недвусмысленным правилом, и нет смягчающих факторов, будет применяться следующее:

  • Если Конкурсант нарушает Правила соревнований или специальные правила, штраф должен состоять в том, что Конкурсант получает 400 очков. Если конкурсант будет наказан, получив 400 очков, их результат будет скорректирован до завершения официальных результатов.

  • Если Эксперт нарушает Правила соревнований или специальные правила, эксперт удаляется из рабочей площадки, и не имеет никаких дальнейших контактов со своим конкурсантом, также его оценки будут удалены из системы CIS.

  • Если какой-либо другой аккредитованный персонал нарушает Правила соревнований или какие-либо специальные правила, штраф в том, что они удаляются из рабочей площадки, и не имеют никаких дальнейших контактов со своим конкурсантами.

  • В ситуациях, когда есть четкие доказательства действий ответчика в сочетании с четким и однозначным правилом, но с любым количеством смягчающих факторов, Председатель и заместитель председателя Оргкомитета могут по своему усмотрению применять следующие меры наказания.

  • Для конкурсанта штрафом может стать – сокращение баллов. Сокращение баллов будет применяться через процесс ввода баллов.

  • Для эксперта штраф может быть в виде снятия с участия в процессе выставления оценок или запрета на общение со своим конкурсантом во время соревнований

  • Для любого другого аккредитованного Конкурсанта штраф может быть в виде лишения доступа к определенной конкурсной площадке или запрет на общение с аккредитованным персоналом во время соревнований.


B.12.3 ПРОЦЕДУРА РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

B.12.3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХОДАТАЙСТВА\ЖАЛОБЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

В тех случаях, когда в процессе работы Председатель и заместитель Председателя Оргкомитета призваны расследовать спор, они будут официально встречаться со всеми сторонами, участвующими в споре, и все стороны должны иметь возможность представить свое дело.

К вовлеченным лицам может быть добавлен Технический делегат, а Конкурсантов могут сопровождать их лидеры команды. Все стороны могут вызывать свидетелей.

Председатель и заместитель Председателя Оргкомитета должны принять решение во всех случаях. В итоге ходатайство будет либо поддержано, и будет применено наказание, либо ходатайство будет отклонено. Это решение является окончательным - оно выполняется, и спор Председатель и заместитель Председателя Оргкомитета встречаются в течение двух часов с момента подачи ходатайства и его регистрации Председателем Технического комитета до 18:00. В противном случае Председатель и заместитель Председателя Оргкомитета собираются на рассмотрение в 08:00 следующего утра. Решение должно быть принято в течение двух часов.

В ситуациях типа (b), если либо заявитель, либо ответчик не согласны с тем, что при принятии этого решения соблюдалась надлежащая процедура, вопрос может быть передан в Апелляционный комитет через Технического делегата или команду по управлению компетенцией. Это необходимо сделать в течение одного часа после решения Технического комитета, Председателя и заместителя Председателя, заполнив форму Апелляции и передав ее Председателю технического комитета, который немедленно свяжется с Председателем Апелляционного комитета, Ответственным секретарем Тех комитета и Председателем и заместителем Председателя Оргкомитета.

B12.3.2 НАРУШЕНИЯ, ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА

Для нарушений, выходящих за рамки операционного кодекса Чемпионата, как определено в разделе 12.1.2, Комитет по слушаниям официально встретится со всеми сторонами, участвующими в споре, и все стороны должны иметь возможность представить свое дело.


К вовлеченным лицам могут относиться их Технический и/или Официальный делегат, а также Конкурсанты могут также сопровождаться Тим-Лидером их команды. Все стороны могут вызывать свидетелей.

Апелляционный комитет должен принять решение в любом случае. В итоге ходатайство будет либо поддержано, и будет применено наказание, либо ходатайство будет отклонено. Это решение является окончательным - оно выполняется и спор объявляется решенным. Комитет по слушаниям встретится в течение двух часов с момента регистрации ими ходатайства, если ходатайство будет зарегистрировано до 18:00. В противном случае Комитет встретится в 08:00 следующего утра. Решение должно быть принято в течение трех часов после слушания.

Если заявитель, либо ответчик не согласны с тем, что при принятии этого решения соблюдалась надлежащая процедура, вопрос может быть передан в Апелляционный комитет через Технического делегата или Команду по управлению навыками. Это необходимо сделать в течение одного часа после решения Технического комитета, заполнив форму Апелляции и передав ее Председателю Технического комитета, который немедленно свяжется с Председателем Апелляционного комитета, Ответственным секретарем Тех комитета и Председателем, и заместителем Председателя Оргкомитета

B12.4 ПРОЦЕДУРА АПЕЛЛЯЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Апелляция ограничивается вопросами, поднятыми в апелляции. Апелляционный комитет примет решение независимо от того, было ли расследование ходатайства справедливым, полным и проводилась должная осмотрительность. Никакое определение факта Апелляционным комитетом или Председателем и заместителем Председателя Оргкомитета не может быть отложено, если не указано, что оно неверно. Апелляционный комитет может вызывать только тех свидетелей, которые дали показания Апелляционному комитету и/или Председателю и заместителю Председателя Оргкомитета по расследованию ходатайства.

Апелляционный комитет должен встретиться в день подачи апелляции, если апелляция будет зарегистрирована до 18:00. В противном случае он встретится в 08:00 следующего утра. Решение должно быть принято в течение одного часа после собрания.

Если Апелляционный комитет определит, что этот процесс не был справедливым или полным, или правила соревнований или правила, касающиеся навыков, были неправильно истолкованы, то дело направляется обратно Председателю и заместителю Председателя Оргкомитета или Комитету по аудиту для рассмотрения ходатайства уже с учетом дополнительной или скорректированной информации, выделенной Апелляционным комитетом.