Файл: Перечень документов паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Подготовить порядок проведения собеседования с целью оценки подготовленности обучающегося (после 3-го и 2-го курса) и определения соответствия образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы, в виде вопросов (10ед.) соискателю-обучающемуся для оценки его подготовленности и перечисления документов рассматриваемых для определения соответствия образовательной программы высшего образования.
Перечень документов:
1.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2. трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
3.документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
4.документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
5.справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
6.справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
7. характеристика обучающегося, выданная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой он обучается.
Критерий | Годен | Не годен |
Профпригодность | Нет противопоказаний к профессии | Есть противопоказания к профессии: дефекты речи, вспыльчивость, раздражительность, психическая неуравновешенность, слабое восприятие знаний, некоммуникабельность и др. |
Профподотовленность | Теоретически подготовлен, есть навыки и опыт работы педагогом | Теоретически не готов, слабые знания, отсутствие навыков и опыта работы педагогом |
Компетентность | В достаточной степени для самостоятельной работы | отсутствует |
Мотивация | Есть достаточная мотивация к работе педагогом: любовь к профессии, к детям, традиции семьи, престиж профессии, личностные амбиции (профессиональный рост, карьера, известность, признание коллег и общества, материальные благо и др.) | Нет достаточной мотивации к профессии, отсутствуют амбициозные цели |
Демотивация | Демотивационные факторы незначительные. Мотивационные установки превалируют | Демотивационные факторы превалируют над мотивацией |
Призвание | Проявляется явно в профессиональной деятельности | нет |
Важно-необходимые качества | Есть наиболее важные качества в профессии (профессиональная направленность личности): любовь к профессии, к детям, коммуникабельность, умение передавать свои знания, восприимчивость к обучению | Наиболее важные качества личности для профессии педагога отсутствуют |
Профессиональная направленность | Сформировано устойчивое стремление к профессии | Не выявлено |
Операциональная сфера | Достаточно развита для реализации профессиональной направленности | Слабо выражена |
Личная амбициозность в составе мотивационного компонента | Присутствует в адекватной форме | Не выявлено |