Файл: Перечень документов паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Подготовить порядок проведения собеседования с целью оценки подготовленности обучающегося (после 3-го и 2-го курса) и определения соответствия образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы, в виде вопросов (10ед.) соискателю-обучающемуся для оценки его подготовленности и перечисления документов рассматриваемых для определения соответствия образовательной программы высшего образования.

Перечень документов:
1.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2. трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
3.документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
4.документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
5.справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
6.справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
7. характеристика обучающегося, выданная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой он обучается.


Критерий

Годен

Не годен

Профпригодность

Нет противопоказаний к профессии

Есть противопоказания к профессии: дефекты речи, вспыльчивость, раздражительность, психическая неуравновешенность, слабое восприятие знаний, некоммуникабельность и др.

Профподотовленность

Теоретически подготовлен, есть навыки и опыт работы педагогом

Теоретически не готов, слабые знания, отсутствие навыков и опыта работы педагогом

Компетентность

В достаточной степени для самостоятельной работы

отсутствует

Мотивация

Есть достаточная мотивация к работе педагогом: любовь к профессии, к детям, традиции семьи, престиж профессии, личностные амбиции (профессиональный рост, карьера, известность, признание коллег и общества, материальные благо и др.)

Нет достаточной мотивации к профессии, отсутствуют амбициозные цели

Демотивация

Демотивационные факторы незначительные. Мотивационные установки превалируют

Демотивационные факторы превалируют над мотивацией

Призвание

Проявляется явно в профессиональной деятельности

нет

Важно-необходимые качества

Есть наиболее важные качества в профессии (профессиональная направленность личности): любовь к профессии, к детям, коммуникабельность, умение передавать свои знания, восприимчивость к обучению

Наиболее важные качества личности для профессии педагога отсутствуют

Профессиональная направленность

Сформировано устойчивое стремление к профессии

Не выявлено

Операциональная сфера

Достаточно развита для реализации профессиональной направленности

Слабо выражена

Личная амбициозность в составе мотивационного компонента

Присутствует в адекватной форме

Не выявлено