Файл: А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация кубанский институт профессионального образования.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 309
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.2 Оформление типовых договоров оказания транспортных услуг
Цель работы: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков заполнения оказания транспортных услуг.
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на оказание транспортных услуг
г. __2023__ «_1_»
_25 мая__ 20_23_г.
________ ООО «Мир вкуса»________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___Степанов Сергей Викторович__, ООО «Малаховский мясокомбинат», действующего на основании ____покупки_____, с одной стороны, и ___ ООО «Малаховский мясокомбинат ____, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____ Петров Семен Яковлевич__, действующего на основании____продажи______, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор на оказание транспортных услуг (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего Договора оказывать транспортные Услуги для Заказчика по перевозке представителей Заказчика технических и прочих ресурсов Заказчика (далее - «Груз») и по заявкам последнего, транспортными средствами (далее - ТС) принадлежащими Исполнителю, в т.ч. на правах аренды в течение действия настоящего Договора, оказывать услуги по предоставлению дорожностроительной и специальной, в т.ч. грузоподъемной техники (далее – «Услуги») в соответствии с потребностями Заказчика.
1.2. Услуги по настоящему договору считаются оказанными после подписания сторонами Акта приемки-сдачи оказанных Услуг.
1.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами.
2. Порядок оказания Услуг
2.1. Заказчик, по мере возникновения потребности в оказании Услуг Исполнителем, составляет Заявку в письменном виде и в срок до 11 ч. 00 мин. дня, предшествующего дню оказания Услуг, направляет Заявку Исполнителю. Заявка может направляться по факсу или в сканированном виде по электронной почте. В случае, если Заказчик не получит от Исполнителя письменный мотивированный отказ от предоставления ТС до 17 ч.00 мин. дня, в который была подана Заявка, последняя считается принятой Исполнителем.
В случае невозможности совершения Услуг на условиях, изложенных в Заявке, Исполнитель обязан направить Заказчику письменный мотивированный отказ от предоставления ТС в срок до 17 ч. 00 мин. дня, в который была подана Заявка, с указанием причин невозможности совершения перевозки и срока, в который может быть совершена перевозка на предложенных Заказчиком условиях. Формы заявок в Приложениях № 3, № 6, № 7, в которых указываются необходимые для оказания Услуг Исполнителемхарактеристики.
2.1.1. объем партии Груза Заказчика, предоставляемой для перевозки/количество представителей Заказчика, подлежащих перевозке;
2.1.2. характеристики Груза (вес, количество единиц, габаритные размеры, массу груза и пр.), маршрут и расстояние перевозки груза Заказчика и пробега без груза Заказчика, тариф, указанный в Приложении № 1, № 2 применяемый в конкретной перевозке. В случае необходимости, определяемой исходя из особенностей Груза. В заявке могут содержаться также дополнительные требования к транспортировке Груза. При расчете расстояния перевозки используются данные расстояний в километрах, между начальной и конечной точкой перевозки по информации ведущих картографических интернет - ресурсов, например Яндекс-Карты, Гугл-Мэп;
2.1.3. сроки, либо время подачи транспортных средств, дорожно-строительной и/или специальной техники Исполнителя;
2.1.4. сроки, либо время выполнения заявки Заказчика;
2.1.5. перечень, вид, характеристики дорожно-строительной и/или специальной техники, предоставляемой Исполнителем в соответствии с потребностями Заказчика.
2.2. Если в процессе оказания услуг возникнет необходимость внести изменения в сроки подачи заявки, ее отмены или изменения, то такие изменения должны проводиться по согласованию Сторон в письменной форме.
2.3. ТС подаются своевременно, в технически исправном состоянии, с работоспособной встроенной системой контроля и управления ТС в движении (далее - система ГЛОНАСС) заправленные топливом, а при перевозке пассажиров - без повреждений лакокрасочного покрытия, чистые, с водителем, прошедшим медицинский осмотр и документами, необходимыми для оказания Услуг.
2.4. Исполнитель за свой счет и своими силами осуществляет:
- предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей (при перевозке
пассажиров);
- работу по проверке технического состояния выпускаемых ТС на линию и
возвращающихся с линии (при перевозке пассажиров);
- страхование жизни и здоровья пассажиров (при перевозке пассажиров);
- выдачу денежных средств на командировочные расходы (проживание, питание и
т.д.) водителям, убывающим в командировки;
- урегулирование взаимоотношений с водителями, в части оплаты штрафных санкций
со стороны государственных органов (в случае наличия таких санкций), за нарушения,
допущенные по вине водителя;
- проведение технического обслуживания и ремонта ТС;
- по требованию Заказчика в указанные им сроки осуществляет сезонную замену шин
и укомплектовывает ТС шинами повышенной проходимости;
- установку и обеспечение работы системы ГЛОНАСС на каждое ТС,
предоставленное Заказчику, в соответствии с данным договором;
- другие мероприятия, обеспечивающие надлежащее оказание Услуг.
2.5. Исполнитель самостоятельно контролирует соблюдение графика работы водителей, экипажа в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
2.6. В случае поломки ТС Исполнитель обязуется немедленно уведомить Заказчика по телефону: _8(800)3214056________, и в течение 4-х часов устранить поломку, либо произвести замену ТС, а в случае нахождения ТС в командировке произвести замену ТС не позднее следующего дня. О каждом случае поломки Исполнитель не позднее следующего рабочего дня письменно уведомляет Заказчика.
2.7. В случае невозможности выхода водителя, члена экипажа на работу (по болезни и т.п.) Исполнитель должен осуществить замену данного водителя, члена экипажа соответствующей квалификации без простоя ТС. На случай болезни водителя, члена экипажа, отпуска и т.п. Исполнитель должен иметь необходимое количество подменных водителей, членов экипажа соответствующей квалификации, согласованных с Заказчиком.
3. Цена Договора и порядок расчетов.
3.1. Стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем, определяется исходя из тарифов, указанных в Приложении № 1, № 2 к настоящему Договору и согласованной Сторонами заявки Заказчика. Тарифы сформированы на основании калькуляции в Приложениях № 8, № 9 к настоящему Договору. Основанием для оплаты является выставленный Исполнителем счет на оплату после подписания Сторонами соответствующего Акта приемки-сдачи оказанных Услуг и представления Исполнителем документов, в соответствии с подпунктами 4.1.4, 4.1.5 настоящего Договора.
Тариф на услуги по перевозке пассажиров состоит из тарифа на ожидания и тарифа проезда указанных в приложении №2. Не включается в тариф время, затраченное Исполнителем для предоставления ТС по адресу подачи и возврата ТС после завершения заявки, кроме случаев, в которых пункт отправления (назначения) находится вне населенного пункта дислокации автомобиля.
3.2. Предельная общая стоимость договора составляет _____1274,4______рублей, включая НДС 20 % в размере _______1529,28________________ рублей.
3.3. Оплата Услуг, оказанных надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора и принятых Заказчиком без замечаний, производится Заказчиком в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, на основании предоставленных Исполнителем документов, указанных в подпунктах 4.1.4, 4.1.5 настоящего Договора. (Абзац применяется для Исполнителей – субъектов малого и среднего предпринимательства) Оплата Услуг, оказанных надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора и принятых Заказчиком без замечаний, производится Заказчиком в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Исполнителем документов, указанных в подпункте 4.1.4 настоящего Договора.
3.4. Исполнитель обязан ежегодно до окончания срока действия договора оформлять и направлять в адрес Заказчика акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 31 марта, 30 июня, 31 октября, 31 декабря – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем составления соответствующего акта сверки.
Акт сверки по окончании срока Договора направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 календарных дней с момента исполнения всех обязательств по Договору.
В течение 10 календарных дней с даты получения акта сверки Заказчик обязан подписать акт сверки, скрепить печатью и направить Исполнителю.
3.5. Моментом оплаты считается момент списания денежных средств с
корреспондентского счета банка Заказчика.
3.6. Переуступка Исполнителем третьему лицу любого своего права требования к Заказчику, вытекающего из Договора, может быть осуществлена только при условии получения предварительного письменного согласия Заказчика. (Пункт не распространяется для Исполнителей - субъектов малого и среднего предпринимательства).
4. Права и обязанности Исполнителя.
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Обеспечить подачу технически исправных ТС, готовых к перевозке грузов и пассажиров, оказанию услуг дорожно-строительной и/или специальной техникой согласно заявок по согласованному адресу и времени в указанные в заявке сроки.
4.1.2. Обеспечить сохранность груза с момента принятия его к перевозке по транспортной накладной до момента передачи груза Грузополучателю, с соответствующей отметкой в транспортной накладной, а также безопасность пассажиров при перевозке представителей Заказчика. При исполнении заявки Заказчика, перевозка иного груза, кроме груза, переданного Исполнителю Заказчиком, а также пассажиров, не являющихся работниками или представителями Заказчика, совместно с грузом/пассажирами Заказчика, без отдельного согласования с Заказчиком запрещается.