Файл: Из нижеперечисленных критериев выберите критерии нормы не относящиеся к контексту коррекционноразвивающей деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 8
Текст вопроса
Укажите новообразования семилетнего возраста.
Выберите один ответ:
a. Владение навыками дружеского, избирательного общения со сверстниками; ориентация на социально положительного лидера в среде сверстников
b. Ребенка уже не устраивают те формы опеки и контроля, которые взрослые использовали до сих пор, и он нуждается в изменении отношений к нему
c. Ребенок начинает понимать сам себя, ориентироваться в своих чувствах и переживаниях, причем перестраивается сам характер переживаний: они начинают приобретать смысл для ребенка
d. У ребенка формируются моральные оценки и представления, активное отношение к событиям жизни, сочувствие, заботливость
Вопрос 1
Текст вопроса
Какие отклонения в здоровье и развитии, согласно шкалы ограниченных возможностей, принятой как британский вариант Всемирной организации здравоохранения в 1980 году, характеризуют НЕДУГ?
Выберите один ответ:
a. Любое следствие дефекта или ограниченная возможность конкретного человека, препятствующая или ограничивающая выполнение им какой-либо нормативной роли, исходя из возрастных, половых или социальных факторов
b. Любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность
c. Любые ограничения или потеря способности (вследствие наличия дефекта) выполнять какую-либо деятельность в пределах того, что считается нормой для человека
d. Характеристика личности, выражающая меру освоения некоторой совокупности деятельности
Вопрос 2
Текст вопроса
Какие отклонения в здоровье и развитии, согласно шкалы ограниченных возможностей, принятой как британский вариант Всемирной организации здравоохранения в 1980 году, характеризуют ОГРАНИЧЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ?
Выберите один ответ:
a. Любые ограничения или потеря способности (вследствие наличия дефекта) выполнять какую-либо деятельность в пределах того, что считается нормой для человека
b. Характеристика личности, выражающая меру освоения некоторой совокупности деятельности
c. Любое следствие дефекта или ограниченная возможность конкретного человека, препятствующая или ограничивающая выполнение им какой-либо нормативной роли, исходя из возрастных, половых или социальных факторов
d. Любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность
Вопрос 3
Текст вопроса
Какие отклонения в здоровье и развитии, согласно шкалы ограниченных возможностей, принятой как британский вариант Всемирной организации здравоохранения в 1980 году, характеризуют НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ (ИНВАЛИДНОСТЬ)?
Выберите один ответ:
a. Характеристика личности, выражающая меру освоения некоторой совокупности деятельности
b. Любое следствие дефекта или ограниченная возможность конкретного человека, препятствующая или ограничивающая выполнение им какой-либо нормативной роли, исходя из возрастных, половых или социальных факторов
c. Любые ограничения или потеря способности (вследствие наличия дефекта) выполнять какую-либо деятельность в пределах того, что считается нормой для человека
d. Любая утрата или аномалия психических либо физиологических функций, элементов анатомической структуры, затрудняющая какую-либо деятельность
Вопрос 4
Текст вопроса
Назовите педагогические отклонения в развитии личности ребенка.
Выберите один ответ:
a. Задержка психического развития, умственная отсталость, нарушения речи, нарушения эмоционально-ролевой сферы, одаренность
b. Сиротство, отклоняющееся поведение: алкоголизм, токсикомания, наркомания, проституция, беспризорность, безнадзорность, бродяжничество, правонарушения, преступность
c. Болезнь, нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения опорно-двигательного аппарата
d. Отклонения в получении общего образования, отклонения в получении профессионального образования
Вопрос 5
Текст вопроса
Назовите психические отклонения в развитии личности ребенка.
Выберите один ответ:
a. Болезнь, нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения опорно-двигательного аппарата
b. Отклонения в получении общего образования, отклонения в получении профессионального образования
c. Сиротство, отклоняющееся поведение: алкоголизм, токсикомания, наркомания, проституция, беспризорность, безнадзорность, бродяжничество, правонарушения, преступность
d. Задержка психического развития, умственная отсталость, нарушения речи, нарушения эмоционально-ролевой сферы, одаренность
Вопрос 6
Текст вопроса
Назовите социальные отклонения в развитии личности ребенка.
Выберите один ответ:
a. Сиротство, отклоняющееся поведение: алкоголизм, токсикомания, наркомания, проституция, беспризорность, безнадзорность, бродяжничество, правонарушения, преступность
b. Болезнь, нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения опорно-двигательного аппарата
c. Отклонения в получении общего образования, отклонения в получении профессионального образования
d. Задержка психического развития, умственная отсталость, нарушения речи, нарушения эмоционально-ролевой сферы; одаренность
Вопрос 7
Текст вопроса
Назовите типы отклонения не относящиеся к отклонениям от нормы в развитии ребенка.
Выберите один ответ:
a. Психические
b. Родительские
c. Педагогические
d. Физические
e. Социальные
Вопрос 8
Текст вопроса
Назовите физические отклонения в развитии личности ребенка.
Выберите один ответ:
a. Болезнь, нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения опорно-двигательного аппарата
b. Сиротство, отклоняющееся поведение: алкоголизм, токсикомания, наркомания, проституция, беспризорность, безнадзорность, бродяжничество, правонарушения, преступность
c. Задержка психического развития; умственная отсталость, нарушения речи, нарушения эмоционально-ролевой сферы, одаренность
d. Отклонения в получении общего образования, отклонения в получении профессионального образования
Вопрос 1
Текст вопроса
Какие условия, не обязательные для нормального развития ребенка, были сформулированы Г.М. Дульневым и А.Р. Лурия?
Выберите один ответ:
a. Нормальные внутрисемейные отношения между родителями ребенка
b. Сохранность органов чувств, которые обеспечивают нормальную связь ребенка с внешним миром
c. Нормальная работа головного мозга и его коры
d. Систематичность и последовательность обучения ребенка в семье, в детском саду и в общеобразовательной школе