Файл: Отчет по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 Предоставление турагентских услуг пм. 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– проведение рекламных кампаний в соответствии с действующим законодатель­ством;

– организацию и участие в специализированных выставках, ярмарках, рекламных турах, информационных конференциях;

– проведение PR–акций, в том числе распространение информации о туроператоре и его туристском продукте в прессе, на радио и телевидении, организация презентаций, кор­поративных мероприятий и другое;

– работу с турагентствами по стимулированию сбыта;

– стимулирование потребителей;

– деловую репутацию и фирменный стиль туроператора.

Говоря о продаже туристского продукта, будь то напрямую потребителю через агентские соглашения, непосредственно в офисе фирмы или вне его, мы говорим о каналах сбыта.

Канал сбыта – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому–то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Каналы сбыта характеризуются по числу составляющих их уровней. Под уровнем канала сбыта понимают любого посредника на пути туристского продукта от предприятия к конечному потребителю. Туристское предприятие может организовать прямую продажу собственного туристского продукта потребителям, организовывать продажи через турист­ские агентства или использовать совокупность нескольких каналов сбыта.

Агент обязан своевременно отчитываться перед туроператором в установленной форме и сроки, а также немедленно сообщать о возникших трудностях, претензиях и рекла­мациях клиентов. Поощряются рациональные предложения агента, направленные на улуч­шение работы, качества продукции, расширение сферы обслуживания и тому подобное.
6 Индивидуальное задание

Расчет себестоимости турпакета и определение цены турпродукта.

Предоставление сопутствующих услуг

Расчет себестоимости продукции осуществляется методом калькулирования. Калькуляция выражает расчет затрат предприятия на производство и реализацию конкретной услуги.

При определении себестоимости тура учитывают 4 группы затрат:

1) прямые затраты (стоимость проживания, питания, билетов, страховки), делятся на 2 группы: – производимые самим тур оператором, – производимые другими организациями. Когда услуги производятся сторонними организациями в себестоимость включаются цены, которые туроператору выставляют эти организации. Они называются цена нетто.


2) групповые затраты связаны с производством услуг, которые потребляются всей группой (трансфер, затраты на руководителя),

3) офисные затраты напрямую с клиентом не связаны (содержание офиса и руководства), высчитывают по предыдущему году, если не планируются изменения, учитывая процент инфляции

4) налоги входящие в себестоимость – единый социальный налог, налоги в дорожные фонды.

Основой всех расчётов туроператорских фирм является себестоимость одного туродня.

С учётом анализа предыдущих периодов необходимо спланировать объём продаж, выраженный в количестве проданных туродней.

Для того, чтобы определить офисные затраты на 1 туродень составляют годовой план про­даж (количество туров умножить на продолжительность тура умножить на наполняемость группы равно итого за год по всем турам). Офисные затраты рассчитываются согласно ста­тьям калькуляции: А, аренда имущества, командировки, оплата труда и единый социальный налог, реклама, услуги почты, связи и так далее.

Офисные затраты 1 туродня равно официальные затраты разделить на количество туродней в году.

При расчете прямых затрат всегда учитывается конкретные затраты по каждому туру на 1 человека:

Прямые затраты равно перелет плюс проживание плюс питание плюс страховка плюс экс­курсии.

При расчете групповых затрат учитывается конкретные затраты на руководителя, команди­ровочные, гид – в расчете на 1 туриста

Групповые затраты равно общие затраты на руководителя разделить на количество человек в группе.

При расчете: себестоимость тура равно прямые затраты этого тура плюс групповые затраты этого тура плюс постоянные офисные затраты (офисные затраты 1 туродня умножить на количество дней в туре).

Заключение

Во время прохождения практики мной были освоены те знания, которые я получала из теории на занятиях. Для примера исследования было выбрано предприятие ООО «Даль­невосточная компания путешествий».

Качество туристского обслуживания является одним из важнейших факторов успеш­ной деятельности туристского предприятия ООО «Дальневосточная компания путеше­ствий». Качество становится незаменимым инструментом в конкурентной борьбе. Туристы, которые довольны обслуживанием в гостиницах, ресторанах, бюро услуг, туристских ком­плексах определенных стран, становятся их активными пропагандистами.

Турфирма «Дальневосточная компания путешествий» была основана в 2006 году и работает уже более 15 лет. Компания предлагает туры, как и по России так и по таким ту­ристическим направлениям как: Европа, Турция, Южная Америка, Мальдивы и многие дру­гие. Так же турагентство предоставляет обучение за рубежом, организует экскурсионные и лечебные туры по всему миру, визирование, авторские туры, продажу билетов, междуна­родные детские лагеря. Основной специализацией агентства являются морские круизы. Турфирма активно развивает и укрепляет свою позицию на рынке, имея много уникальных услуг которые выполняются для клиента в наилучшем виде.



В своей работе персонал фирмы ООО «Дальневосточная компания путешествий» придерживается следующих этических норм и правил:

1 честно и точно выполняет свои служебные обязанности, распоряжения руководи­телей и заказы туристов;

2 сотрудники дисциплинированным, деловитым, вежливым, корректным и тактич­ным, приветливым и доброжелательным, проявлять уважение в обращении с туристами и между собой;

3 постоянно повышают свое профессиональное мастерство и культуру обслужива­ния; умеют дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос; владеют ин­формацией, необходимой для потребителя;

4 поддерживают общий психологический климат в коллективе;

5 демонстрируют постоянную готовность оказания помощи туристам. Проявляют понимание, учет желаний и потребностей туристов и активно содействуют их удовлетворе­нию, выслушивают пожелания и принимают заказы на услуги с полным сознанием их важ­ности для туриста;

Список используемых источников

1 Об утверждении Правил оказаний услуг по реализации туристского продукта. Часть третья. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 23.11.2020) [Сайт] // СПС «Консультант Плюс» – URL: https://www.consultant.ru (Дата обращения 19.05.2023)

2 Обеспечение безопасности в сфере туризма: Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 07.02.2022) [Сайт] // «Судебные и нормативные акты РФ» –URL: https://sudact.ru (Дата обращения 15.05.2023)

3 Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 14 ноября 1996 года № 132 – ФЗ (посл.ред. от 09.03.2021 N 45–ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2021. – № 49. – с. 5491 (Дата обращения: 15.05.2023).

4 Информирование потребителя о туристских продуктах [Сайт] – URL: https://megalektsii.ru/

5 Баранов, А. С. Информационно – экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА – М, 2021. – 383 с.

6 Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА – М, 2021. – 318 с.

7 Предоставление услуг по сопровождению туристов [Сайт] – URL: https://spravochnick.ru


Приложение А

Схема проезда к ООО «Дальневосточная компания путешествий»



Рисунок А.1 – Схема проезда к ООО «Дальневосточная компания путешествий»


Приложение Б

Линейная организационная система управления ООО «Дальневосточная компания путешествий»




Рисунок Б.1 – Схема организационной системы управления ООО «Дальневосточная компания путешествий»