Файл: Программа 44. 04. 02 Психологопедагогическое образование Направленность (профиль) образовательной программы Развитие детской одаренности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Дирекция образовательных программ
ДНЕВНИК
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (РАССРЕДОТОЧЕННОЙ) ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
«44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы
Развитие детской одаренности»
Практикант: магистрант I курса Зеленина Ирина Маратовна
Руководитель практики от Университета: Комарова Дарья Сергеевна
Руководитель практики от профильной организации: Алексеева Марина Николаевна
Профильная организация: ОГБН ОО «Центр выявления и поддержки одарённых детей в Ульяновской области «Алые паруса»
Период прохождения практики:
с 01.09.2022 по 21.12.2022г.
Москва 2022
Структура дневника
Дата | № задания | Описание деятельности практиканта |
01.09.2022- 15.11.2022 | Блок 1. | Аналитическая справка |
01.09.2022- 15.11.2022 | Задание 1. | Обзор структуры и форматов работы учреждений, реализующих деятельность в области поддержки и образования одаренных детей и молодежи. |
16.11.2022- 21.12.2022 | Блок 2. | Предложения по изменению состава и графика мероприятий, запланированных в рамках плана работы организации. |
16.11.2022- 21.12.2022 | Задание 1. | Подготовка предложений по изменению образовательных программ и услуг, новых консультационных проектов и инновационных образовательных продуктов и выведения их на рынок образовательных и научно-консультационных услуг в рамках плана работы организации. |
Департамент образования
и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
ОТЗЫВ
о результатах прохождения практики
Зелениной Ирины Маратовны,
обучающегося дирекции образовательных программ по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Развитие детской одаренности», I курса, очной формы обучения, проходящего ознакомительную (рассредоточенную) практику в ОГБН ОО «Центр выявления и поддержки одарённых детей в Ульяновской области «Алые паруса»,
с «01» сентября 2022 г. по «21» декабря 2022 г.
За период прохождения практики обучающийся______________________.
Программа практики выполнена полностью.
Рекомендованная оценка за практику: __________________________.
Руководитель практики от МГПУ _________________ / Д.С. Комарова
Подпись руководителя практики
от профильной организации ______________________ / М.Н. Алексеева
М.П.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Дирекция образовательных программ
Отчет о работе магистранта в ходе
ознакомительной (рассредоточенной) практики
Магистрант Зеленина Ирина Маратовна I курса, обучающийся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Развитие детской одаренности»
Срок практики: с 01.09.2022 по 21.12.2022 г.
База практики: ОГБН ОО «Центр выявления и поддержки одарённых детей в Ульяновской области «Алые паруса»
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
01.09.2022- 15.11.2022 | Блок 1. Аналитическая справка. | |
01.09.2022- 15.11.2022 | Задание 1. Обзор структуры и форматов работы учреждений, реализующих деятельность в области поддержки и образования одаренных детей и молодежи. | |
16.11.2022- 21.12.2022 | Блок 2. Предложения по изменению состава и графика мероприятий, запланированных в рамках плана работы организации. | |
16.11.2022- 21.12.2022 | Задание 1. Подготовка предложений по изменению образовательных программ и услуг, новых консультационных проектов и инновационных образовательных продуктов и выведения их на рынок образовательных и научно-консультационных услуг в рамках плана работы организации. | |
1.Отчет о проделанной работе
Во время прохождения практики с помощью открытых источников информации об образовательной организации таких как: госпаблик в ВК, официальный сайт организации был проведен анализ и исследование организации. По результатам анализа заполнен отчёт.
2. Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)
Очень жаль, что мне не удалось посетить групповую экскурсию в образовательные организации. Впечатление от удаленной работы на сайте и посещение, конечно обычно отличаются. Было интересно выполнять задания по практике используя свой опыт, составлять свою структуру анализа. Сайты, конечно не так информативны и не всегда достаточно информации. Считаю с работой мне удалось справиться на отлично.
3. Замечания по организации и проведению практики
4. Предложения по проведению практики
Возможность удаленно присутствовать на экскурсии в организации используя дистанционные технологии.
Подпись магистранта________________________/И.М.Зеленина
Руководитель практики от МГПУ _________________ / Д.С. Комарова
Подпись руководителя практики
от профильной организации ______________________ / М.Н. Алексеева
Отчет о выполнении заданий по ознакомительной
(рассредоточенной) практике
магистранта 1 курса
44.04.02 (Психолого-педагогическое образование)
программа Развитие детской одаренности
В 2022/2023 учебном году
Блок 1. Аналитическая справка.
Задание 1. Обзор структуры и форматов работы учреждений, реализующих деятельность в области поддержки и образования одаренных детей и молодежи.
-
ОГБН ОО «Центр «Алые паруса»
Работа центра выявления и поддержки одарённых детей в Ульяновской области «Алые паруса» построена с детьми от 7-17 лет. В центре круглогодично проходят занятия и тематические смены. На платной основе проводятся курсы и мастер-классы для всех желающих (живопись, каллиграфия и т.д.). Центр позиционирует себя как региональное отделение центра «Сириус».
На основании анализа сайта можно понять, что деятельность центра спонсируется из бюджетных средств региона и выполняет государственный заказ, учредителем является Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал следующее: центр занимает отдельное здание. В каждом классе есть умные доски. Здание оснащено актовым залом, хореографическим залом и снаружи имеется спортивная площадка. Имеется загородный кампус для проведения выездных, тематических смен.
В состав организации всходят:
-
учебная часть; -
центр реализации образовательных программ; -
отдел обеспечения деятельности; -
центр административно-финансовой деятельности; -
центр административно-хозяйственного обеспечения; -
центр обеспечения безопасности; -
центр информатизации и информационной безопасности; -
центр реализации профильных смен; -
отдел общественно-значимых мероприятий в разных сферах ( образование, наука, спорт, культура); -
центр реализации социально-значимых мероприятий; -
отдел реализации образовательных событий и информационно-коммуникационных связей.
Общеобразовательные школы, государственные учреждения и фонды, спортивные, творческие и исследовательские центры, иинополис, кванториум, Legrand являются социальными партнёрами центра и тесно сотрудничают при создании образовательных программ, проведении творческих смен центра и экскурсий (производственные), разнообразных образовательных событий.
Образовательная программа включает разнообразные методики в том числе и авторские.
Сайт организации не достаточно информативен. Большая часть информации отсутствует.
-
Аэрокосмический Лицей № 13
Учредитель: Администрация городского округа Химки Московской области, представленная Управлением по образованию.
История создания лицея нам рассказывает о том, что изначально это была Химкинская средняя школа №13, построенная в 01.09.1979г. на средства НПО им. С.А. Лавочкина в микрорайоне г. Химки в основном семьи работников этого научно-производственного объединения аэрокосмической направленности. Образовательная программа школы была нацелена на аэрокосмический, научно-технический профиль.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал следующее:
лицей занимает два корпуса на отдельно выделенной территории. Имеется спортивная площадка и стадион. В здании давно не было ремонта судя по фото. Структурных подразделений, филиалов и представительств нет.
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации (ГТУГА), Физический факультет им. М.В. Ломоносова, МПГУ, МГПУ, Химкинский техникум, Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина являются социальными партнёрами Аэрокосмического Лицея №13.
Основные формы работы лицея:
-
образовательные программы (Начальное, основное, среднее общее образование) -
программы дополнительно образования (Естественно-научной, социально- гуманитарной, туристско-краеведческой, технической, физкультурно-спортивной и художественной направленности) . -
«Школьный спортивный клуб», -
реализация федеральных проектов Минпросвещения России таких как «Разговоры о важном» и «Школьный театр». -
детские общественные объединения (Волонтеры, ЮИД и РДШ). -
Всероссийской олимпиады и Подмосковной олимпиады школьников.
Сайт организации достаточно информативен. Большая часть информации размещена.
-
ЦПТ «Старт-ПРО» МГПУ
Учредитель: ГАОУ ВО МГПУ
Центр Проектного Творчества «Старт-ПРО» ИНО МГПУ является стартовой площадкой для выбора профессии и реализации разнообразных проектов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал следующее: Оснащение комплекса включает в себя оснащенные самым современным оборудованием разнообразные лабораторий и мастерские. Центр сотрудничает с научными институтами и представителями бизнеса, это стажировочная площадка для педагогов, студентов и магистрантов. В центре работает 22 развивающие программы по разным направлениям. Программы можно освоить на платной и бесплатной основе. Имеется отдельное здание расположенное недалеко от центра Москвы. Лаборатории и мастерские оснащены современным оборудованием. Лабораторно-технологический комплекс позволяет реализовать межпредметные проекты. Современные аудитории со всем необходимым оборудованием.
Деятельность Центра:
-
Проведения квестов для обучающихся, мастер-классов для преподавателей и школьников, круглых столов, конкурсов и образовательных смен. -
Творческое направление (напр. музыка и танцы); -
Естественно-научное направление (межпредметное направление, физика, химия, биология и т.д.). -
Инженерное направление (архитектурное моделирование, 3D-печать). -
Робототехника -
Мультимедия ( фотограф, журналист, сценарист, дизайнер и т.д.).
Сайт организации достаточно информативен. Большая часть информации размещена.
Анализ сайтов
Школа Soft
Учредитель: Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Образовательный центр в Хамовниках»
Частная школа начального уровня образования в центральном округе г. Москвы.