Файл: Программа Возраст Основная образовательная область.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект дидактической игры
Дата | |
Название игры | |
Программа | |
Возраст | |
Основная образовательная область | |
Интеграция с другими образ-ми областями | |
Цель | |
Воспитательные задачи | |
Развивающие задачи | |
Образовательные задачи | |
Игровая задача | |
Планируемый результат игры | |
Методы и приемы | |
Наглядные средства обучения | |
Организация детей | |
Индивидуальная работа | |
Словарная работа | |
Предварительная работа | |
Структура | 1.Создание игровой ситуации, мотивация 2.Знакомство с игровыми правилами. 3.Игровые действия, самостоятельная игр. деятельность детей. 4.Подведение итогов. |
Место в режимном процессе | |
Ход игровой деятельности поэтапно | |
Пример конспекта дидактической игры
Дата | |
Название игры | Парные картинки на тему «Животный мир» |
Программа | От рождения до школы |
Возраст | Средний дошкольный (4-5 лет) |
Основная образовательная область | Речевое развитие |
Интеграция с другими образ-ми областями | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие |
Цель | Развитие связной речи детей на основе описания животных, изображенных на парных картинках в процессе дид. игры. |
Воспитательные задачи | Воспитание коммуникативных качеств, умения играть дружно, соблюдая правила. |
Развивающие задачи | Развитие внимания, памяти, умения анализировать. |
Образовательные задачи | Учить описывать животных полными предложениями, упражнять в умении выбирать одинаковые картинки. |
Игровая задача | Найти парные картинки, рассказать о животном на нем, отложить в сторону. |
Планируемый результат игры | Запоминают, отбирают парные картинки, умеют |
Методы и приемы | Наблюдение, показ, иллюстрация, похвала, беседа, объяснение |
Наглядные средства обучения | Парные карточки с изображением животных, сложенные в красиво оформленную коробку. |
Организация детей | Групповая, сидя за столом |
Индивидуальная работа | Помощь ребятам, которые затрудняются |
Словарная работа | Изнаночная сторона |
Предварительная работа | Беседы и рассматривание иллюстраций о животных, просмотр мультфильмов и чтение литературных произведений на тему «Животный мир». |
Структура | 1.Создание игровой ситуации, мотивация 2.Знакомство с игровыми правилами. 3.Игровые действия, самостоятельная игр. деятельность детей. 4.Подведение итогов. |
Место в режимном процессе | Свободная деятельность утром до завтрака или во второй половине дня после сна. |
Ход игровой деятельности поэтапно 1.Создание игровой ситуации, мотивация 2.Знакомство с игровыми правилами. 3.Игровые действия, самостоятельная игр. деятельность детей. 4.Подведение итогов. | -Ребята, когда я сегодня шла к вам в группу, ко мне из кустов выпрыгнул зайка и попросил передать для вас подарок от всех лесных животных. Хотите посмотреть, что там? Как интересно, тут игра «Парные картинки». Давайте, поиграем в нее? Тогда садитесь за стол и слушайте внимательно правила. -На столе лежит много карточек изнаночной стороной вверх. Нужно по очереди перевернуть две карточки, пока не найдете одинаковые. Если карточки разные, ход переходит к следующему. Когда найдете одинаковые картинки, надо назвать нарисованное на них животное и рассказать о нем. После этого парные картинки отложить в сторону. - Миша начнет первый. Миша, переворачивай две картинки. Они разные, значит, ход переходит к Алене. Алена, теперь ты переворачивай. Алена тоже не угадала, ход переходит к Косте. О, Костя нашел одинаковые картинки. Кто там нарисован? Расскажи о животных на этих картинках. Молодец, ты все правильно нашел и рассказал. (Далее игра продолжается пока не закончатся все карточки.) -Ребята, какие вы молодцы, вы смогли найти все парные карточки и так хорошо рассказать о животных, которые на них нарисованы. Как считаете, лесным животным понравилось бы, как вы играете и сколько о них знаете? |