Файл: Отчет_ЛР №4_Бабейкин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.07.2021

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. Модели с параллельными процессами. Сравнение подходов к разработке процессов.

2012-03-06

Часть 1. Модель «Соотношение продукта и ресурса»

Задание 1. Модель системы с одним классом

Окно описания класса

Окно свойств одной из переменных



Окна диаграмм построенной модели и окно Дерева объектов (root)



План и ход экспериментов


*неизменные исходные параметры для каждого эксперимента я не менял и использовал заданные ранее*





  1. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра a1, при остальных неизменных

  2. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра a2, при остальных неизменных

  3. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра xs1, при остальных неизменных

  4. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра xs2, при остальных неизменных

  5. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра x10, при остальных неизменных

  6. Исследовать, как меняются текущие значения продуктов и ресурсов при изменении параметра x20, при остальных неизменных



Далее я проведу эксперименты 3 и 5

3)

Вывод: При изменении xs1 переменные x1 и x2

1) Изменяют свои максимальные значения, так же изменяется периоды колебаний, скорость возрастания и падения.

2)предельные значения есть

3) предельные значения зависят от величины xs1

4) переменные колеблются с определенным периодом



5)

Вывод: При изменении x10 переменные x1 и x2

1) Изменяют свои максимальные значения, так же изменяется периоды колебаний, скорость возрастания и падения.

2)предельные значения есть

3) предельные значения зависят от величины xs1

4) переменные колеблются с определенным периодом


Задание 2. Модель системы с двумя классами






Задание 3. Преобразование модели класса в системную динамику





Задание 4. Дискретизация процесса





Dt=0.01

Dt=0.05











Чем больше dt тем чаще происходят скачки функций