Файл: Монтаж люминесцентной лампы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
ФИО: Спиридонов Геннадий Борисович

Предмет: учебная практика

Курс: 1

Группа: №157/158

Тема урока: «Монтаж люминесцентной лампы»

Цель: - наращивание профессиональных и общих компетенций

Задачи урока:

Предметные:

формирование потребности в умениях:

- выполнять расчеты, необходимые при сборке изделия, выполнять измерения, определять материал жилы и изоляции жил

- читать электрические схемы различной сложности, определять пригодность электротехнических аппаратов и устройств

- выполнять монтаж осветительных электроустановок

- выполнять прокладку кабеля, проводов;

- применять безопасные приемы ремонта
Метапредметные: 

- формирование способностей выбора способов деятельности в конкретной ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного принятия решения

- совершенствование навыков сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение
 Личностные: 

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Тип урока: урок комплексного применения умений, знаний (квест-игра).

Методы обучения: репродуктивный (с элементами информационно – рецептивного), исследовательский
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, индивидуальная.
Средства обучения: электропровод, мультиметр, штангенциркуль, дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель, мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, раздаточный материал, человек

Время урока: 6 часов


ХОД УРОКА


п/п

Этапы

Цели и содержание деятельности

Время,

мин

Деятельность

Планируемый результат

педагога


обучающихся

1

Организационный этап


Задание 1 «Исследование внутреннего состояния, настроя на урок и после урока »

Цель: Исследовать внутреннее состояние человека, настроя, готовности к уроку

2

Проверяет готовность обучающихся к уроку, анализирует свое настроение и настроение студентов.

Капитаны микрогрупп докладывают о настрое на урок и соблюдение БУТ. Анализируют свое настроение на начало урока.

Настрой на совместную деятельность.

2

Мотивационно-целевой

Квест – игра «Электромонтажный ринг»

Мотивировать обучающихся к игре. Совместно сформулировать цели, задачи учебного занятия.


5


Организует совместное мотивацию,

помогает сформулировать цели урока



Вступают в диалог,

высказывают суждения, делают выводы.

Формулируют тему урока.



Формирование потребности в наращивании профессиональных и общих компетенций


3
3.1

3.2

3.3


4


Содержательный этап

Исследование

Проектирование

Исполнение


Рефлексивно-оценочный

Задание 2 «Исследование электрического провода»

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общепрофессиональным компетенциям

2. Исследовать электрический провод на пригодность к сборке, определение стандартного сечения, определение номинального напряжения, материала жил и изоляции

Задание 3 «Исследование элементов схемы монтажа люминесцентной лампы»

Цель:

1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям

2. Исследовать пускорегулирующую аппаратуру (дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель) на определение назначения, пригодности к сборке и определения условного обозначения в электрических схемах

Задание 4 «Проектирование электрической схемы монтажа люминесцентной лампы »

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям

2. Спроектировать электрическую схему монтажа люминесцентной лампы


Задание 5 «Проектирование инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации люминесцентной лампы »

Цель:

1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям

2. Проектирование инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации светильников

Учебно-производственное задание №6 «Монтаж люминесцентной лампы».

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям

2. Исполнение проекта по монтажу люминесцентной лампы


Анализ деятельности и полученных результатов.

Совместное формулирование выводов.

Вопросы к обучающимся:

- Продиагностируйте свое состояние в конце занятия, результаты запишите в таблицу

- Какой была тема урока?

- Какая цель была поставлена в начале урока?

- Достигли ли мы с вами поставленной цели?

- Какие трудности вы испытали на сегодняшнем уроке?

- Как вы оцениваете результаты своей работы?

- Сможете ли вы применить в жизни умения, которые получили сегодня на уроке? Как?


10

10

9

9


250


5


Организует работу в микрогруппах на основе репродуктивного ( с элементами информационно- рецептивного), частично - поискового, исследовательского методов

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

Организует работу в микрогруппах на основе репродуктивного

(с элементами информационно- рецептивного), частично - поискового, исследовательского методов

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.


Координирует деятельность обучающихся.

Консультирует в процессе выполнения заданий.

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

Координирует деятельность обучающихся.

Консультирует в процессе выполнения заданий.

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

Контролирует БУТ и алгоритм действий при монтаже

Диагностирует свое состояние

Организует рефлексивную деятельность.

Осуществляет оценочную деятельность.


Вспоминают и воспроизводят. Решают исследовательские задачи, формируют выводы. Анализ и осмысление информации

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение, защищают свои проекты. Контролируют и корректируют свою деятельность
Вспоминают и воспроизводят. Решают исследовательские задачи, формируют выводы. Анализ и осмысление информации

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение, защищают свои проекты. Контролируют и корректируют свою деятельность

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение.

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение.

Осознанно выполняют монтаж


Диагностируют свое состояние

Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат.
Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат


Формирование потребности в умениях:

выполнять расчеты, необходимые при сборке изделия, выполнять измерения, определять материал

- формирование способностей выбора

способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Формирование потребности в умениях:

- читать электрические схемы различной сложности, определять пригодность электротехнических аппаратов и устройств

- формирование способностей выбора

способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям


Формирование потребности в умениях:

- читать электрические схемы различной сложности

- формирование способностей выбора

способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Формирование потребности в умениях:

- применять безопасные приемы ремонта

- формирование способностей выбора

способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям
Формирование потребности в умениях:

- выполнять монтаж осветительных электроустановок

- выполнять прокладку кабеля, проводов;

- применять безопасные приемы ремонта

- формирование способностей выбора

способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного

принятия решения

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

Приращение внутреннего состояния человека

Умение осуществлять рефлексию своей деятельности

Вывод учебного занятия:

Приобретенные умения и способности помогут в счастливой жизни каждого из нас