ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель практики* от предприятия
/………../
«»201 г.
Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
/…………/
«»201г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведенияучебнойпрактики(научно-исследовательскаяпрактика)
/вид и тип практики/
Студенту
Направление подготовки (специальность): 40.04.01Юриспруденция
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (специализация): «Правовоеобеспечениедеятельностикорпоративного клиента»
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская практика
Срок прохождения практики
Организация
№ п/ п | Этапы (периоды) практики | Вид работ | Срок прохождения этапа (периода) практики | Отметка о выполнении |
1 | Подготовит ельный этап | Ознакомление с принципами проведения практики. Ознакомление с целями, задачами и принципами работы кафедры гражданского права и процесса. Изучение законов, правил, нормативов, документов. Выполнение теоретического задания на знание основных правовых и организационных моментов по выполнению научного исследования | 1-я неделя | |
2 | Рабочий этап | Знакомство с научной работой кафедры и трудами преподавателей кафедры. Анализ и практическая работа с нормативными правовыми актами, научными материалами, архивными документами по плану, определенному руководителем практики. Подготовка научного доклада, сообщения и выступление на конференции, круглом столе или ином научном мероприятии. Подготовка аргументации для проведения публичной научной дискуссии. Написание научной статьи. | 2-я 3-я недели | |
3 | Заключител ьный этап | Подготовка отчета о результатах прохождения практики, оформление и предоставление его руководителю | 4-я неделя | |
Руководитель практики* от предприятия
/………../
«»201 г.
Руководитель практики от
Университета (филиала Университета)
/…………/
«»201г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту
Направление подготовки (специальность): 40.04.01Юриспруденция
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (профиль): «Правовоеобеспечениедеятельностикорпоративного клиента»
Вид практики: учебная практика
Тип практики: научно-исследовательская практика
Срок прохождения практики
Место проведения практики
Стребованиямиохранытруда,техникибезопасности,пожарнойбезопасности,атакже правиламивнутреннеготрудовоговОрганизацииознакомлен.
/…………………………..………/ Подпись ФИО обучающегося
«»г,
20г.
Содержание практики
Перио д | Содержание задания | Формируемы е компетенции | Структурное подразделение организации |
| Видыпроделаннойработы,результаты которойнеобходимо отразитьвразделе | ||
| отчета: | ||
| Ознакомление с принципами проведения | | |
| практики. | | |
| Ознакомление с целями, задачами и | | |
| принципами работы кафедры гражданского | | |
| права и процесса. | | |
1-я неделя | Изучение законов, правил, нормативов, документов. Выполнение теоретического задания на знание основных правовых и | ОК-1, ОК-2, ОК-3 | Кафедра гражданского права и процесса |
| организационных моментов по выполнению | | |
| научного исследования | | |
| Знакомство с научной работой кафедры и | | Кафедра |
| трудами преподавателей кафедры. | | гражданского права |
| Анализ и практическая работа с | | и процесса |
| нормативными правовыми актами, | | |
2-я неделя | научными материалами, архивными документами по плану, определенному руководителем практики. Подготовка научного доклада, сообщения и выступление на конференции, круглом | ОК-3,ПК-5, ПК-9, ПК-11 | |
| столе или ином научном мероприятии. | | |
| Подготовка аргументации для проведения | | |
| публичной научной дискуссии. Написание научной статьи. | | |
3-я неделя | |||
4-я | Подготовка отчета о результатах | ОК-1, ОК-2, ОК-3, | Кафедра |
неделя | прохождения практики, оформление и | ПК-5,ПК-9, ПК-11 | гражданского права |
| предоставление его руководителю | | и процесса |
Целью учебной (научно-исследовательской) практики является расширение профессионального кругозора магистранта, формирование практических навыков в научной деятельности, формирование профессиональных компетенций в области научно- исследовательской деятельности.
Задачами научно-исследовательской практики являются:
-
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; -
формирование умений разрабатывать планы проведения научных исследований; -
подготовка данных для составления обзоров, отчетов, научных докладов и публикаций; -
формирование навыков и умения вести научную дискуссию, представлять результаты исследования в различных формах (презентация, реферат, эссе, аналитический обзор, критическая рецензия, доклад, сообщение, выступление, научная статья и др.); -
приобретение опыта самостоятельной организации научно-исследовательской деятельности.
Продолжительностьисрокипроведенияпрактики:4недели
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:
Коды компетенции | Содержание компетенций | |||||
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | |||||
ОК-2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | |||||
ОК-3 | способность совершенствовать общекультурный уровень | и | развивать | свой | интеллектуальный | и |
ПК-5 | способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | |||||
ПК-9 | способность принимать оптимальные управленческие решения | |||||
ПК-11 | способность квалифицированно проводить научные исследования в области права |
Планируемые результаты практики
Коды компете нций | Содержание компетенций | Планируемые результаты обучения, соответствующие формируемым компетенциям | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
Базовый уровень – (этап 1): дает общее представление о научно-исследовательской деятельности в университете | ||||
ОК-1 | осознанием | | совершенствовать | |
| социальной | приобретение | навыки | Навыками |
| значимости своей | навыков в | самостоятельной | формулирования |
| будущей | постановке | научно- | целей и задач |
| профессии, | конкретных целей и | исследовательско | исследований |
| проявлением | задач научного | й деятельности | |
| нетерпимости к | исследования, в | | |
| коррупционному | оценке актуальности | | |
| поведению, | проблемы | | |
| уважительным | магистерского | | |
| отношением к праву | исследования, | | |
| и закону, | определении объекта | | |
| обладанием | и предмета | | |
| достаточным | исследования | | |
| уровнем | | | |
| профессионального | | | |
| правосознания | | | |
ОК-2 | способностью | основы организации | объективно | навыков |
| добросовестно | научной работы на | оценивать | представления |
| исполнять | кафедре высшего | научную и | итогов |
| профессиональные | учебного заведения | практическую | проделанной |
| обязанности, | | значимость | работы в |
| соблюдать | | | результатов | виде отчетов, |
принципы | этики | выполненного | рефератов, статей, | ||
юриста | | исследования | оформленных в | ||
| | | соответствии с | ||
| | | имеющимися | ||
| | | требованиями, с | ||
| | | привлечением | ||
| | | современных | ||
| | | средств | ||
| | | редактирования и | ||
| | | печати | ||
Повышенный уровень – (этап 2): направлен на формирование у обучающегося практической направленности и возможности самостоятельной подготовки научных работ | |||||
ОК-3 | способностью | новейшие | писать статьи по | | |
| совершенствовать и | информационных | результатам | навыков | |
| развивать свой | технологий, | исследования | обоснования | |
| интеллектуальный и | позволяющих | | научных | |
| общекультурный | расширить знания | | предложений в | |
| уровень | магистра и сократить | | области | |
| | сроки проведения | | разработки норм | |
| | научно- | | права; | |
| | исследовательских | | | |
| | работ | | | |
ПК-5 | способностью | методы и формы | оценивать | | |
| осуществлять | организации и | результаты | навыками | |
| предупреждение | проведения научных | научных | самостоятельной | |
| правонарушений, | исследований | исследований, | научно- | |
| выявлять и | | направленных на | исследовательско | |
| устранять причины | | совершенствовани | й деятельности по | |
| и условия, | | е мер по | формированию | |
| способствующие их | | предупреждению | предложений, | |
| совершению | | правонарушений и | направленных на | |
| | | преступлений | предупреждение | |
| | | | преступности | |
ПК-9 | способностью | различные виды | логичного | навыками | |
| принимать | научной продукции | излагать | постановки | |
| оптимальные | как результата научно- | результаты | конкретных целей | |
| управленческие | исследовательской | исследования в | и задач научного | |
| решения | деятельности, их | письменной | исследования | |
| | характеристику | форме, публичной | | |
| | | защиты | | |
| | | результатов, | | |
| | | оформления | | |
| | | презентации в | | |
| | | электронном виде | | |
ПК-11 | способностью | формы проведения | | навыками оценки | |
| квалифицированно | научных мероприятий | Формулировать | актуальности | |
| проводить научные | в вузе, в том числе со | конкретные | проблемы | |
| исследования в | студентами | выводы, как по | магистерского | |
| области права | | отдельным | исследования, | |
| | | аспектам научной | определения | |
| | | проблемы, так и | объекта и | |
| | | по исследованию | предмета | |
| | | в целом | исследования |