Файл: Курсовая работа по дисциплине Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Принципы управления – это изначальные нормы и правила, закономерности, соблюдение которых способствует достижению поставленных перед организацией целей.

Принципы управления осуществляются в различных видах управленческой деятельности, называемых функциями управления.

Критерием оценки эффективности труда работников аппарата
управления является также социальная эффективность, которая из--
за отсутствия количественных измерителей определяется главным об-
разом качественными показателями. Критерий экономической эф-
фективности управленческого труда дает возможность количествен-
но измерить эффективность труда аппарата управления, поэтому он
нашел наибольшее практическое применение.

Для определения эффективности труда управленческого персона-
ла необходимо установить критерии и показатели, по которым про-
водится оценка. Под критериями понимают наиболее общую коли-
чественную характеристику результатов управленческого труда. От-
дельные результаты деятельности аппарата управления являются по-
казателями управленческого труда. Они носят подчиненный харак-
тер по отношению к критерию и являются основой при его определе-
нии. Таким образом, совокупность показателей труда и будет выра-
жать критерий оценки.

Для определения экономической эффективности управленческо-
го труда используются различные способы: по показателям предпри-
ятия, организации и функционированию труда управленческого пер-
сонала; по объему передаваемой информации; по качеству и быстро-
те принимаемых решений; по выполнению функций управленческих
звеньев.

К показателям, характеризующим труд в сфере управления, отно-
сятся: снижение трудоемкости обработки управленческой информа-
ции; сокращение управленческого персонала, сроков обработки ин-
формации; сокращение потерь рабочего времени управленческого
персонала за счет улучшения организации труда, механизации и ав-
томатизации трудоемких операций в сфере управления. Это количе-
ственно измеряемые показатели. Такие показатели в сфере управле-
ния, как повышение квалификации управленческого персонала, ка-
чества работы, улучшение условий труда, обоснованность управлен-
ческих решений, культура управления и другие, не измеряются вооб
-
ще или измеряются неполно.

Список литературы





  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета №144 от 04.07.2020

  2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2021. –122 с.

  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2022. – с. 66-68.

  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 2022 - 134 с.

  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2021. –148 с.

  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2021. – 346 c.

  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2021. – 246 c.

  8. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка России // Экономика, № 11, 2021.

  9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2021. – с. 11-13.

  10. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2021.-236 с.

  11. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2021.

  12. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - С-Пб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 233 c.

  13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2021. – с. 76-78.

  14. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2021. – 132 c.

  15. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2020. –332 c.

  16. Орлов А.А. Развитие организационной структуры маркетинговых подразделений // Экономика № 7, 2021.

  17. Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. – М, 2021 – с. 13-17.

  18. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика; - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2021. –144 c.

  19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2021. –77 c.

  20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 166 c.




1 Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 2022 - С. 134.

2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2021. – С. 148.


3 Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - С-Пб.: Издат. дом «Вильямс», 2020. – С. 133.

4 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2021. – С. 76.

5


6 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2020. – С. 77.

7 Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2021. – С. 132.

8 Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. – М, 2020 – С. 13-17.

9 Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2021. – С.101

10 Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2020. – С. 139.