Файл: Анализ проверочной работы в форме впр по русскому языку в 6 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К

10

К

11

К

12

Бурова Нина

0

0

0

0

1

1

2

2

0

1

1

1

Янина Мария

1

3

0

0

2

2

3

2

1

2

1

1







ФИ

Часть 1

Часть 2

Итого

1

Бурова Нина

16 (34)

9 (24)

25 (42,3%)

2

Янина Мария

22 (34)

18(24)

40 (68%)

Анализ I части. Задания с кратким ответом.

В I части выпускники успешно справились с заданиями № 1,5,6. В задании №8 на установление соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками ни один ученик не набрал пяти баллов. В заданиях на орфографию лучше всего справились с №13,14 – на правописание приставок, правописание НЕ и НИ, слитное, дефисное, раздельное написание слов. Показали слабые знании по пунктуации (знаки препинания в сложном и осложненном предложении (№19,20,21). 100% обучающихся не справились с заданием: работа с языковыми явлениями в представленном тексте (№ 24, 25,26) Данные результаты позволяют предложить следующие рекомендации:

  1. Обратить внимание на трудные случаи употребления и толкования паронимов.

  2. Повторить пунктуацию в сложном и осложненном предложениях.

  3. Формировать умения «видеть» текст, научить оперировать информацией, которая заложена в тексте.

Анализ части II.

С заданием части II на пробном ЕГЭ по русскому языку успешно справилась только Янина М. Осмысленно прочитали текст (К1 –К4), верно сформулировала проблему, но не смогла правильно выразить позицию автора, свое мнение. Бурова Н. не смогла выделить проблему в предоставленном тексте. Поэтому по критериям К1-К4 получила 0 баллов.

В части «Речевое оформление сочинения» К5 - К6 участники экзамена показали умение охарактеризовать смысловую целостность, речевую связность, точность и выразительность речи. 1-2 балла по этим критериям набрали все выпускники. В части «Грамотность» - К7 - К12 экзаменуемые показали 71% выполнения. В работах соблюдены речевые, этические и фактические нормы языка. Допущено несколько грамматических ошибок.



Рекомендации:

  1. При подготовке к ЕГЭ больше внимания уделять теме «Пунктуация», «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления».

  2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

  3. Максимально реализовать межпредметные связи с целью получения знаний для обоснования и комментирования проблем своей работы на ЕГЭ по русскому языку.

Учитель русского языка и литературы _______________/Лихачева Е.А./

Анализ диагностической работы (пробного ЕГЭ)

по русскому языку в 11 классе

Цель: определение уровня подготовки обучающихся 11-го класса.

Дата проведения: 13.03.2020 г.

Всего в 11 классе: 2 обучающихся

Выполняли работу: 2 обучающихся.

Таблица результатов в разрезе баллов.

ФИ

1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


Бурова

Нина

1

-

-

-

1

1

-

3

-

-

-

-

1

1

-

2

-

1

-

1

-

1

-

-

-

2

Янина

Мария

1

-

1

1

1

1

-

4

1

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

-

-

2







К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К

10

К

11

К

12

Бурова Нина

0

0

0

0

1

1

2

2

0

1

1

1

Янина Мария

1

3

0

1

2

2

3

2

1

2

1

1






ФИ

Часть 1

Часть 2

Итого

1

Бурова Нина

15 (34)

9 (24)

24 (40,8%)

2

Янина Мария

22 (34)

19(24)

41(69,7%)

Анализ I части. Задания с кратким ответом.

В I части выпускники успешно справились с заданиями № 1,5,6. В задании №8 на установление соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками ни один ученик не набрал пяти баллов. В заданиях на орфографию лучше всего справились с №14 – на правописание приставок, правописание НЕ и НИ, слитное, дефисное, раздельное написание слов. 100% обучающихся не справились с заданием: работа с языковыми явлениями в представленном тексте (№ 24, 25) Данные результаты позволяют предложить следующие рекомендации:

  1. Повторить пунктуацию в сложном и осложненном предложениях.

  2. Формировать умения «видеть» текст, научить оперировать информацией, которая заложена в тексте.

Анализ части II.

С заданием части II на пробном ЕГЭ Бурова Н. не смогла выделить проблему в предоставленном тексте. Поэтому по критериям К1-К4 получила 0 баллов. Янина Мария успешно выполнила задание, но не смогла выполнить задание по критерию К3.

В части «Речевое оформление сочинения» К5 - К6 участники экзамена показали умение охарактеризовать смысловую целостность, речевую связность, точность и выразительность речи. 1-2 балла по этим критериям набрали все выпускники. В части «Грамотность» - К7 - К12 экзаменуемые показали 74 % выполнения. В работах соблюдены речевые, этические и фактические нормы языка. Допущено несколько грамматических ошибок. По итогам пробного ЕГЭ Янина Мария улучшила свои результаты, Бурова Нина осталась на прежнем уровне.


Рекомендации:

  1. При подготовке к ЕГЭ больше внимания уделять теме «Пунктуация», «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления».

  2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

  3. Особое внимание обратить на выполнение задания части II (написание сочинения).

Учитель русского языка и литературы _______________/Лихачева Е.А./

Справка

по итогам проведения школьного пробного ОГЭ по русскому языку

Цель проведения работы: 

  • отработать процедуру организации  и проведения ОГЭ;

  • проверить уровень усвоения учащимися материала за курс основного общего образования;

  • определить качество заполнения бланков ОГЭ;

  • оценить подготовку выпускников 9-го класса к ОГЭ по русскому языку.

Сроки проведения- 12.03. 2020 года.

В классе по списку- 14 человек

Работу выполняло- 14 человек.

При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению основного государственного экзамена, соблюдалась процедура проведения. Работа была представлена в форме заданий ОГЭ по русскому языку. Время выполнения 3 часа 55 минут.

Пояснительная записка

Экзаменационная работа по русскому языку состояла из трех частей. 
        Часть первая  представляла собой сжатое изложение на основе прослушанного  текста.
        Вторая и третья часть работы выполнялись на основе одного и того же  прочитанного выпускниками исходного текста.  Часть  вторая  содержала тестовые задания с записью краткого ответа  (задания 2-8). Часть третья проверяла умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.  Практическая грамотность и фактическая точность  письменной речи учащегося оценивались суммарно на основании проверки изложения и сочинения, с учётом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок. 

Максимальное количество баллов, которое мог получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 33 балла.

Анализ наиболее распространённых ошибок участников пробного экзамена

1 часть (задание 1: сжатое изложение)